74.04(2)
К 90


    Кумарина, Г.
    Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина // Социальная педагогика. - 2007.-№4. - С. 33-43.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Коррекционно-развивающее образование
Кл.слова (ненормированные):
принцип адаптивности -- система образования -- обучающийся -- особенности развития -- подготовка обучающихся


Шифр: В-48/2011/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13.
Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38.
Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51.
Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62.
Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68.
Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74.
Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79.
Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85.
Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90.
Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95.
Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124.
Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127.
Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132.
Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127.
Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142.
Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146.
Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148.
Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151.
Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153.
Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.00
Н 73


    Новиков, А..
    О законах педагогики [Текст] / А. Новиков // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 3-7.
ББК 74.00
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
научный закон -- закон педагогики -- обучающийся -- жизненный опыт

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: Э-14/2015/5
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 236.61, р.
Содержание:
Слива, А.В. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования / А.В. Слива [и др.]. - С.4-16.
Другие авторы: Березовский, В.А., Фокина, В.Н., Басов, В.А.
Кл.слова: ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЧЁТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Фиофанова, О.А. Аналитика целевых индикаторов и сценарные прогнозы актуализации стратегии инновационного развития в сфере образования / О.А. Фиофанова, Т.А. Южакова, И.А. Каракчиева. - С.17-28.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Пак, Ю.Н. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак, М.О. Иманов. - С.29-42.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И РЫНКА ТРУДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Талипова, А.Х. Социальное и экономическое значение функций образовательного кредита / А.Х. Талипова. - С.43-49.
Кл.слова: КРЕДИТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА
Камалов, Р.Р. Модель управления ресурсными потоками муниципальной системы образования при реализации городской целевой программы информатизации / Р.Р. Камалов. - С.50-58.
Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Комаров, В.В. Глобальные цепочки стоимости. Динамика мировой экономики / В.В. Комаров. - С.59-70.
Кл.слова: ДИНАМИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ
Барчуков, И.С. Концепция спортивного сотрудничества в рамках новых государственных объединений / И.С. Барчуков. - С.71-75.
Кл.слова: СПОРТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Тугускина, Г.Н. Развитие технопарков как эффективный механизм становления инновационной экономики / Г.Н. Тугускина. - С.76-85.
Кл.слова: ТЕХНОПАРК, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
Ганчерёнок, И.И. Обучающийся регион, синергетика и компетентностный потенциал управления / И.И. Ганчерёнок. - С.86-94.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН, СИНЕРГЕТИКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соловьев, Ю.П. Дефолтность корпоративных заемщиков и её оценка / Ю.П. Соловьев, В.Н. Шустов. - С.95-109.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕФОЛТА, КРЕДИТНЫЙ ЗАЕМЩИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)