К 90 Кумарина, Г. Коррекционно-развивающее образование: актуальные проблемы теории и практики / Г. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2007.-№4. - С. 33-43. Рубрики: Коррекционно-развивающее образование Кл.слова (ненормированные): принцип адаптивности -- система образования -- обучающийся -- особенности развития -- подготовка обучающихся |
> Шифр: В-48/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13. Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38. Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51. Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62. Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68. Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74. Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79. Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85. Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90. Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95. Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124. Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127. Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132. Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127. Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142. Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146. Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148. Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151. Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153. Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 73 Новиков, А.. О законах педагогики [Текст] / А. Новиков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 3-7. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): научный закон -- закон педагогики -- обучающийся -- жизненный опыт Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Э-14/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 236.61, р. Слива, А.В. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования / А.В. Слива [и др.]. - С.4-16. Другие авторы: Березовский, В.А., Фокина, В.Н., Басов, В.А. Кл.слова: ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЧЁТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Фиофанова, О.А. Аналитика целевых индикаторов и сценарные прогнозы актуализации стратегии инновационного развития в сфере образования / О.А. Фиофанова, Т.А. Южакова, И.А. Каракчиева. - С.17-28. Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Пак, Ю.Н. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак, М.О. Иманов. - С.29-42. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И РЫНКА ТРУДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Талипова, А.Х. Социальное и экономическое значение функций образовательного кредита / А.Х. Талипова. - С.43-49. Кл.слова: КРЕДИТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА Камалов, Р.Р. Модель управления ресурсными потоками муниципальной системы образования при реализации городской целевой программы информатизации / Р.Р. Камалов. - С.50-58. Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Комаров, В.В. Глобальные цепочки стоимости. Динамика мировой экономики / В.В. Комаров. - С.59-70. Кл.слова: ДИНАМИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ Барчуков, И.С. Концепция спортивного сотрудничества в рамках новых государственных объединений / И.С. Барчуков. - С.71-75. Кл.слова: СПОРТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ Тугускина, Г.Н. Развитие технопарков как эффективный механизм становления инновационной экономики / Г.Н. Тугускина. - С.76-85. Кл.слова: ТЕХНОПАРК, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ Ганчерёнок, И.И. Обучающийся регион, синергетика и компетентностный потенциал управления / И.И. Ганчерёнок. - С.86-94. Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН, СИНЕРГЕТИКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ Соловьев, Ю.П. Дефолтность корпоративных заемщиков и её оценка / Ю.П. Соловьев, В.Н. Шустов. - С.95-109. Кл.слова: МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕФОЛТА, КРЕДИТНЫЙ ЗАЕМЩИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |