Никулина, Е. Интегрированное обучение в профессиональной подготовке студентов факультета физической культуры / Е. Никулина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 42-44 Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура Кл.слова (ненормированные): интегрированные курсы -- интеграция -- технология -- обучающий -- обучаемый -- профилирующие дисциплины -- целостность |
Касторнова , В. Демонстрационно-обучающий курс "Алгоритмический язык Паскаль" / В. Касторнова, А. Касторнов> // Информатика и образование. - 1998. - №2. - С. 48-61 Рубрики: Информатика Кл.слова (ненормированные): язык Паскаля Доп.точки доступа: Касторнов , А. |
В 26 Везиров, Т.. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования [Текст] / Т. Везиров, З. Абдулаева> // Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 52-68. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- информатизация образования -- электронный обучающий курс Доп.точки доступа: Абдулаева, З. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20. Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30. Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39. Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44. Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49. Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64. Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72. Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80. Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84. Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93. Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98. Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152. Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109. Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117. Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125. Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136. Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147. Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152. Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158. Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180. Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172. Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180. Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185. Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226. Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191. Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196. Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203. Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208. Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216. Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220. Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226. Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233. Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236. Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248. Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253. Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268. Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262. Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269. Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272. Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277. Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-07/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Ветров, С. Поклонитесь учителю! / С. Ветров. - С.4-5. "Сердце мое принадлежит школе!" : (к юбилею директора московской ВСШ №203 Л.А. Словесной). - С.6-7. Алексеев, В. Кто скажет слово в защиту школы "дореформенной"? / В. Алексеев. - С.8-10. Логачева, О. Должен ли учитель постоянно думать о том, сколько и за что ему заплатят? / О. Логачева. - С.11-12. Из хроники событий. - С.12-13. Зудина, Н. Система оценки качества образования : (обучающий семинар в образовательном учреждении) / Н. Зудина, Н. Краснова. - С.14-17. Ягодкина, О. Практико-ориентированное обучение / О. Ягодкина. - С.18-25. Стефанова, С. Литературные направления: акмеизм, символизм / С. Стефанова. - С.26-29. Помощь планирования учебного материала. - С.30. Мерзликина, О. Тематическое планирование по литературе и русскому языку для двухгодичной заочной формы обучения / О. Мерзликина. - С.31-40. Стефанова, С. Тематическое планирование по литературе : (очное обучение) / С. Стефанова. - С.41-44. Степанова, Н. Урочно-тематическое планирование по физике : (10-12 классы. Трёхгодичное обучение) / Н. Степанова, В. Ионова. - С.45-51. Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии : (10-11 классы. Двухгодичное обучение) / А. Каталевская, И. Тулупова. - С.52-57. Вакуленко, М. Тематическое планирование курса истории (8 класс. Очно-заочная форма обучения) / М. Вакуленко. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 192.78, р. Горбанев, В. Иран далёкий, Иран близкий... / В. Горбанев. - С.3-24. Ушакова, В. Лоян - древнейший центр китайской цивилизации / В. Ушакова, Р. Вахненко. - С.24-29. Изюрова, И. Маршрутное исследование западного склона горы Айкуайвенчорр / И. Изюрова, Д. Иванцов. - С.29-31. Долганов, Ю. Уникальные почвы берегов озера "Укромного" (Южные Хибины) / Ю. Долганов. - С.31-33. Баринова, И. Главное в ФГОС ООО - воспитание Гражданина / И. Баринова. - С.33-36. Санина, С. О выборе учебников географии 5 класса / С. Санина. - С.36-41. Нестеров, Е. Геологическая и эколого-геологическая подготовка как основа отбора экологического содержания / Е. Нестеров, О. Чернова. - С.41-49. Лев, И. Обучающий тест по теме "Население мира", 10 класс / И. Лев. - С.49-57. Никонова, И. Урок по теме "Реки" в 6 классе / И. Никонова. - С.57-63. Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.63-67. Школьные олимпиады по географии. - С.67-70. Жигалина, В. Болгарский историко-архитектурный комплекс в Республике Татарстан / В. Жигалина, Э. Заздравных. - С.70-76. Шамис, А. Организация экологической тропы на территории Гефсиманского сада / А. Шамис. - С.7679. Поздравляем с юбилеем!. - С.69. В.Я. Рому - 85 лет!. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |