Р 98 Рябухина, Е.. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации [Текст] / Е. Рябухина> // Наука и школа. - 2009. - N 5. - С. 28-31. Рубрики: Методика преподавания русского языка Кл.слова (ненормированные): метод моделирования -- уровневая дифференциация -- процесс обучения -- образовательная траектория -- русский язык -- структура обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 56 Томашев, М.. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО [Текст] / М. Томашев, В. Синицын> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 34-36. Рубрики: Педагогиа вузов Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- информационные технологии -- Интернет -- модульное обучение -- веб-приложение -- образовательная траектория Доп.точки доступа: Синицын, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 85 Духанина, Л.. Инфраструктура одаренности, или доживем до понедельника 2020 года? [Текст] / Л. Духанина> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 31-40. Рубрики: Психологические свойства личности Кл.слова (ненормированные): человеческая способность -- одаренность -- образовательная технология -- образовательная траектория -- инфраструктура одаренности -- поддержка таланта -- образовательная политика -- исследование одаренности -- общественное мнение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Мищенко, Т. Тематические тесты для 8 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" / Т. Мищенко. - С.3-9. Кл.слова: ТЕСТ, ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ, ВЕКТОР Академику С.М. Никольскому - 105 лет!. - С.10-11. Зелинский, А. Подходы школьников к решению нестандартных задач / А. Зелинский. - С.12-18. Кл.слова: НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ПОИСК РЕШЕНИЯ Потоскуев, Е. О верных и наглядных рисунках и корректной аргументации при решении задач на комбинации многогранников и фигур вращения / Е. Потоскуев. - С.19-27. Кл.слова: ДИАМЕТРЫ, КАСАЮЩАЯСЯ СФЕРА, ДИАМЕТРАЛЬНАЯ ПЛОСКОСТЬ Бежану, Т. Об общеизвестном приеме увеличения медианы в два раза / Т. Бежану. - С.28-30. Кл.слова: МЕДИАНА, ТРЕУГОЛЬНИК, СПОСОБ РЕШЕНИЯ Дроздов, В. Аркфункции в задачах / В. Дроздов. - С.31-35. Кл.слова: ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ, ОБРАТНАЯ ФУНКЦИЯ, НЕРАВЕНСТВО Петров, В. Производная в посылке / В. Петров. - С.36-38. Кл.слова: КОНТЕКСТНАЯ ЗАДАЧА, ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА, НЕРАВЕНСТВО КОШИ Ковалева, Г. Система задач как средство подготовки учащихся к экзамену / Г. Ковалева. - С.39-44. Кл.слова: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА, ВАРЬИРОВАНИЕ УСЛОВИЯ, ОБОБЩЕНИЕ ЗАДАЧИ Ковалёва, Н. Самостоятельная работа на уроках математики как одна из форм развития познавательной активности учащихся / Н. Ковалёва. - С.45-49. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВИД РАБОТЫ Вороной, А. Решение функциональных уравнений методом разделения переменных / А. Вороной. - С.50-55. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ, МЕТОД РАЗДЕЛЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫХ Семёнов, П. Сколько надо добавить к двум, чтобы получить пять? / П. Семёнов. - С.56. Кл.слова: РЕШЕНИЕ УРОВНЕНИЯ, ЗАПИСЬ УРАВНЕНИЯ, ФОРМАЛИЗМ Сушенцова, Н. Электронная переписка учащихся как действительное средство повышения интереса к предмету / Н. Сушенцова. - С.57-62. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ИГРА Тернопол, А. Преподавание математики в старшей профильной школе / А. Тернопол, Л. Боженкова. - С.63-65. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, АЛГОРИТМИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ Жигулёв, Л. Из истории методической службы Санкт-Петербурга / Л. Жигулёв, Е. Лукичева. - С.66-72. Карпушина, Н. О чем мечтал Илья Обломов, или проценты в русской классике / Н. Карпушина. - С.73-75. Задачи. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |