Парфина, Е.
    Проектирование психологического сопровождения профессионального развития педагога / Е. Парфина // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 86-93.
ББК 88.40

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- система повышение квалификации -- проектирование -- образовательная программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Тихонов, А..
    Элементы деятельного подхода в преподавании физической культуры в школе / А. Тихонов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №1. - С. 19-22
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физкультуры -- образовательная программа -- анализ -- традиционное требование -- опрос учителя




    Лубышева, Л..
    Концепция спортивного образования в старшей школе / Л. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2005. - №2. - С. 2-5
ББК 74.267.5
Рубрики: Физическое воспитание--инновации
Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- спортивная культура -- образовательная программа -- педагогический подход




    Ерофеева , Т.
    Многоуровневая подготовка специалистов / Т. Ерофеева // Дошкольное воспитание. - 1998. - №10. - С. 107-110
ББК 74.58
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая подготовка -- образовательная программа




    Трифонова, З.
    Образовательная программа "Урбанизация в современном обществе" [Текст] / З. Трифонова // География в школе. - 2007. - N 5. - С. 43-44
ГРНТИ
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика преподавания географии
Кл.слова (ненормированные):
современное общество -- урбанизация -- образовательная программа


74.266.5
П 85


    Прутченков, А. С.
    Методические рекомендации по подготовке и проведению "Финансовой недели". Уровень образовательного учреждения и учебного округа [Текст] / А. С. Прутченков, Н. Н. Калинина // Экономика в школе : С вкладкой "Школьный экономический журнал". - 2008. - N 3. - С. 43-52.
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика преподавания--экономика
Кл.слова (ненормированные):
финансовая безопасность -- образовательная программа -- финансовый рынок


Доп.точки доступа:
Калинина, Н.Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584
С 31


    Сенашенко, В..
    Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная программа -- преемственность программ -- сопряженность программ -- непрерывное образование


Доп.точки доступа:
Вострикова, Н.; Кузнецова, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.584
Б 26


    Бартош, О..
    Компетентностный подход к разработке федерального государственного образовательного стандарта ВПО по специальности "Лечебное дело" [Текст] / О. Бартош, М. Мещерякова, Н. Подчерняева // Альма Матер. - 2010. - N 2. - С. 18-23.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная программа -- компетенция -- итоговая аттестация


Доп.точки доступа:
Мещерякова, М.; Подчерняева, Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.584(2)
Ч-96


    Чучалин, А..
    Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза [Текст] / А. Чучалин, А. Замятин // Вопросы образования. - 2010. - N 1. - С. 116-133.
ББК 74.584(2)
Рубрики: высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества -- компетенция -- процессный подход -- интегрированная система -- образовательная программа -- стандарт -- аккредитация -- стратегическое управление -- внешняя оценка


Доп.точки доступа:
Замятин, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74584(2)
В 64


   
    Возможность использования методологических принципов европейского образования в российских университетах [Текст] / Е.В. Караваева [и др.] // Высшее образование в России. - 2013. - N 1. - С. 3-12.
ББК 74584(2)
Рубрики: Организация высшего образования
Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- результат обучения -- академический кредит -- зачетная единица -- ФГОС ВПО -- образовательная программа -- модульное построение -- общеевропейское образовательное пространство -- методология TUNING


Доп.точки доступа:
Караваева, Е.В.; Телешова, И.Г.; Ульянова, М.Е.; Эченикэ, В.Х.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.74.202.6
К 72


    Костин, А.К..
    Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора [Текст] / А.К. Костин // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 10. - С. 15-19.
ББК 74.74.202.6
Рубрики: Профильное обучение
Кл.слова (ненормированные):
образовательная программа -- индивидуальная программа -- модель обучения -- образовательный процесс -- модель организации -- дифференциация обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.204.2
Е 17


    Евладова, Е.Б..
    Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя [Текст] / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. - 2013. - N 6. - С. 22-29.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- классный руководитель -- образовательная программа -- методический риск -- культурно-методический подход -- образование

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.04(2)
Б 91


    Бурдельная, Ю..
    Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом [Текст] / Ю. Бурдельная // Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 85-89.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- образовательная программа -- контроль -- мониторинг

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.04(2)
С 13


    Савиных, Г..
    Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки [Текст] / Г. Савиных // Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 106-115.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
образование -- оценка качества -- внутренняя система оценки -- образовательная программа -- результат освоения -- оценка условий

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

72.6(2)24
Я 45


    Якимович, Б..
    "Методология диссертационного исследования" как учебная дисциплина [Текст] / Б. Якимович, С. Селетков // Высшее образование в России. - 2013. - N 12. - С. 99-102.
ББК 72.6(2)24

Кл.слова (ненормированные):
диссертационное исследование -- методология исследования -- учебная дисциплина -- образовательная программа -- диссертация


Доп.точки доступа:
Селетков, С.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.04(2)
К 88


    Кудрова, Л..
    Проектирование и экспертиза документов, или от чего зависит успех образовательной организации в будущем [Текст] / Л. Кудрова // Народное образование. - 2013. - N 10. - С. 90-97.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
программа развития -- образовательная программа -- проектирование -- разработка -- экспертиза типичная ошибка

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.04(2)
В 68


    Волобоева, Н..
    Нормативно-правовые основы финансового обеспечения образовательной деятельности школы [Текст] / Н. Волобоева // Народное образование. - 2013. - N 10. - С. 148-152.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Управление образованием
Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовая база -- обновление -- финансовое обеспечение -- образовательная программа -- сеть

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: В-48/2016/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2016г. N 1
Содержание:
Подготовка предпринимателя в высшей школе. - С.5-6.
Рубин, Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата / Ю.Б. Рубин. - С.7-21.
Кл.слова: ОБЛАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Клюев, А.К. Программы предпринимательского образования в современном университете / А.К. Клюев, А.А. Яшин. - С.22-33.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Минин, Н.Г. Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования / Н.Г. Минин, Н.С. Михайлова, Д.С. Денчук. - С.34-42.
Кл.слова: ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Ибрагимов, Г.И. Оценивание компетенций: проблемы и решения / Г.И. Ибрагимов, Е.М. Ибрагимова. - С.43-52.
Кл.слова: СТРУКТУРА КОМПЕТЕНЦИИ, ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Меликян, А.В. Система высшего образования в Москве и Московской области / А.В. Меликян. - С.53-62.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Прохоров, С.Г. Мониторинг эффективности: инструмент сокращения или поиск точек роста? / С.Г. Прохоров, А.А. Свирина, А.И. Чехонадских. - С.63-68.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВУЗОВ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Горин, С.Г. Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности / С.Г. Горин. - С.69-74.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ДИСФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Короткина, И.Б. Университетские центры академического письма в России: цели и перспективы / И.Б. Короткина. - С.75-86.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ ПИСЬМА, АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Боголепова, С.В. Обучение академическому письму на английском языке: подходы и продукты / С.В. Боголепова. - С.87-94.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ, АННОТАЦИЯ
Трубникова, Е.И. Паттерны поведения в преподавательской среде / Е.И. Трубникова. - С.95-104.
Кл.слова: ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ, НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ОБМЕН ДАРАМИ
Райчук, Д.Ю. Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта / Д.Ю. Райчук. - С.105-112.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ "СТУДЕНТ/ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ", НАГРУЗКА ППС, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лейфа, А.В. Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнёрства / А.В. Лейфа, Ю.П. Сергиенко. - С.114-120.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО
Каргина, Т.Д. Педагогический университет на Дальнем Востоке / Т.Д. Каргина. - С.121-125.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УЧЕБНАЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Калнинш, Л.М. Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования": методологические основания / Л.М. Калнинш. - С.126-130.
Кл.слова: СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ТРЁХСТОРОННИЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Денисова, Р.Р. Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования / Р.Р. Денисова. - С.130-135.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ДЕТСКИХ САДОВ
Василенко, А.В. Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся / А.В. Василенко. - С.136-140.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ
Юречко, О.В. Влияние физической активности на работоспособность учителя / О.В. Юречко, А.В. Лейфа. - С.141-146.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ
Карнаух, Н.В. Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.) / Н.В. Карнаух. - С.147-154.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ ДЕРПТСКОГО ПРОФЕССОРСКОГО ИНСТИТУТА, ПРОФЕССОРА НОВОЙ ФОРМАЦИИ, ЛЕКТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Авдеева, Е.А. Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы / Е.А. Авдеева, И.А. Дроздова. - С.155-157.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СХЕМНЫЕ И ЗНАКОВЫЕ МОДЕЛИ, БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Чернядьев, С.А. Об информационной компетентности студентов медицинского вуза / С.А. Чернядьев [и др.]. - С.157-159.
Другие авторы: Уфимцева, М.А., Бочкарев, Ю.М., Гетманова, А.В.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)