А 94 Афанасьев, В. Как создается новизна? / В. Афанасьев> // Вестн. Моск. ун-та.Сер.6.Экономика. - 2007.-№4. - С. 3-20. Рубрики: Экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономические процессы -- исследования -- экономическая двойственность |
Колесов, Д.. Психология восприятия новизны / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2005. - №1. - С. 76-90 Рубрики: Психология познания Кл.слова (ненормированные): мысль -- новизна -- узнаваемость -- осознание -- память |
А 94 Афанасьев, В. С. Как создается научная новизна? [Текст] : [экономика] / В. С. Афанасьев> // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. - 2007. - N 4. - С. 3 - 20.
Рубрики: Экономика в целом |
Л 33 Лебедев, О.. Цели урока: компетентностный подход [Текст] / О. Лебедев> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 203-211. Рубрики: Цели обучения Кл.слова (ненормированные): новизна результатов -- система целей -- урок -- учебная задача -- функциональная грамотность -- уровень образованности -- умение учиться -- цель учителя -- цель учащегося Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-05/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 1266.03, р. Измерения многозначности. - С.7-13. Дроми, Ш. Возвращение морали : Прагматическая социология и литературоведение / Ш. Дроми, Е. Иллуз. - С.13-18. Линк, А. Рационален ли фантастический дискурс? / А. Линк. - С.19-24. Блум, К. Готические истории : Склонность к ужасам с 1764 г. до наших дней / К. Блум. - С.25-32. Мескин, В. Грани русского символизма : В. Соловьёв и Ф. Сологуб / В. Мескин. - С.33-42. Шекспировские чтения : 2010. - С.42-48. Брандес, П. Колыбель или смертный одр литературы? Постель как место рождения поэзии у Тёте, Гейне, Пруста / П. Брандес. - С.49-53. Дом и душа : Образ России в русской поэзии ХХ в. - С.54-59. Науменко, В. "Здесь, на конце России исполинской..." Финляндия в творческом наследии русских путешественников XVIII- начала X в. / В. Науменко. - С.60-66. Кесслер, Х. Зеркало / Х. Кесслер. - С.67-71. Шкильник, М. Идиллия и идиллическое повествование на исходе Средневековья / М. Шкильник. - С.72-75. Обаг, М. "Комическая история Франсиона" Шарля Сореля : Новизна как этап в формировании современного романа / М. Обаг. - С.76-79. Гинцбург, К. Париж 1647 : Диалог о вымысле и истории / К. Гинцбург. - С.80-83. Арде, М.-П. Диалектика субъекта и героическая мужественность: Сюжет о Геркулесе на распутье и гендерный вопрос / М.-П. Арде. - С.84-89. Либан, Н. Избранное : Слово о русской литературе : Очерки, воспоминания, этюды / Н. Либан. - С.90-98. Соловей, Н. О творчестве А.С. Пушкина : очерки / Н. Соловей. - С.99-104. Корнеев, А. "Бывают странные сближения...": Н.И. Тарасенко-Отрешков в судьбе А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова / А. Корнеев. - С.105-109. А.Н. Островский : Материалы и исследования : сб. науч. тр. - С.110-117. Белл, Д. Археология войны по Бальзаку / Д. Белл. - С.118-120. Берлэнд, А. Культура и поведение в романах Генри Джеймса / А. Берлэнд. - С.121-127. Франкоязычная критика о творчестве Андре Жида : (сводный реферат). - С.128-134. [Материалы о В.В. Розанове] Энтелехия : Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - С.135-141. В. Хлебников в журнале "Toronto Slavic Quaterly" : (сводный реферат). - С.142-149. Видгоф, Л. Статьи о Мандельштаме / Л. Видгоф. - С.150-154. Леонов Л.М. : Личность, поэтика, творческая философия. - С.155-158. Щедрина, Н. "Красное колесо" А. Солженицына и русская историческая проза второй половины ХХ в. / Н. Щедрина. - С.159-164. Жизнь и творчество Бориса Зайцева : материалы 6 Международной науч.-практ. конф., посвященной жизни и творчеству Б.К. Зайцева. - С.172-181. Исследование творчества Б.К. Зайцева : (обзор). - С.172-181. Йирку, Б. Из империи не-мертвых : Эльфрида Елинек продолжает Ингеборг Бахман / Б. Йирку. - С.182-187. О романе Филипа Рота "Американская пастораль" : (обзор ст.). - С.188-192. Хоббс, А. Прочтение тела в "Американской пасторали" Филипа Рота / А. Хоббс. - С.193-195. Маунселл, Дж. Роман романиста? / Дж. Маунселл. - С.196-198. Дик, Дж. Массовая культура о рекламе в литературе : изменение экономического строя / Дж. Дик. - С.199-201. Памяти Е.З. Цыбеко (2.01.1923-17.09.2011). - С.206-207. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
С 60 Соловьев, О.В.. О функциональной связи феномена субъективности и процесса восприятия в рамках представления о психике как сфере моделирования будущего [Текст] / О.В. Соловьев> // Мир психологии. - 2013. - N 2. - С. 60-70. Кл.слова (ненормированные): восприятие -- мозг -- психическая модель будущего -- новая информация -- средовая новизна -- моделирование будущего Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/9 Журнал 2014г. N 9 . - 359.57, р. Ямбург, Е. Острова утопии / Е. Ямбург. - С.9-16. Назарова, И. Кадровый потенциал школы: проблема директора или государства? / И. Назарова, О. Желнова. - С.17-21. Клепко, С. Идеал образованности человека в XXI веке - метаобразование / С. Клепко. - С.22-30. Лебедев, О. Современная школа в ситуации выбора / О. Лебедев. - С.31-39. Вифлеемский, А. Проблемы и перспективы интеграции школы и вуза / А. Вифлеемский, В. Малинин. - С.40-48. Кадневский, В. ЕГЭ проходит в штатном режиме, а не решённые проблемы множатся / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.49-57. Савицкая, Е. Почему наши школьники показывают разные результаты на РISA и TIMSS? / Е. Савицкая. - С.58-64. Монахов, В. ЕГЭ: общие проблемы и анализ результатов / В. Монахов. - С.65-72. Попова, И. Грани развития дополнительного образования детей глазами российского педагогического сообщества / И. Попова. - С.73-78. Поташник, М. В чём состоит заявленная новизна ФГОС / М. Поташник, М. Левит. - С.79-86. Шобонов, Н. Управление школой: на словах и на деле / Н. Шобонов. - С.87-91. Мерцалова, Т. Публичный доклад: смена формата в поисках эффективности / Т. Мерцалова. - С.92-96. Габдуллин, Г. Метаморфозы в подготовке руководителей школ / Г. Габдуллин. - С.97-103. Кочергина, Е. Платные образовательные услуги: дополнительная деятельность образовательного учреждения / Е. Кочергина. - С.104-107. Лапушинская, Г. Ожидаемые изменения механизма формирования государственных и муниципальных заданий: что ждать руководителю школы? / Г. Лапушинская. - С.108-113. Нижегородова, Л. Моббинг в системе образования: причины и пути решения / Л. Нижегородова. - С.114-120. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.121-126. Курбатов, Р. История с точки зрения человека / Р. Курбатов. - С.127-132. Жембровская, Т. Новые стандарты: мастерская вместо урока русского языка в 5-6-х классах / Т. Жембровская. - С.133-138. Андрющенко, Е. Здоровьесберегающие технологии: создание психологического конфорта на уроке / Е. Андрющенко. - С.139-142. Науменко, Ю. Образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.143-152. Семёнова, Т. Гимназия и школа: стартовые возможности учащихся начальных классов / Т. Семёнова. - С.153-158. Фиофанова, О. Предуниверситарий: образовательная программа и учебный план / О. Фиофанова, С. Елютин, Л. Вершинина. - С.159-164. Станкевич, Е. Консультации / Е. Станкевич, Е. Мартьянов. - С.165-170. Остапенко, А. Педагогические промахи и огрехи: виды и масштаб / А. Остапенко. - С.171-179. Александрова, Е. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития / Е. Александрова. - С.180-187. Пятаков, Е. Можно ли двоечнику и дебоширу помочь взяться за ум / Е. Пятаков, О. Новосадова, Е. Николаева. - С.188-197. Черняева, Т. Социализация детства: образовательный контекст / Т. Черняева, Е. Преображенская. - С.198-205. Мурашов, А. "Волшебная палочка" для учителя: современная риторика в действии / А. Мурашов. - С.206-213. Абитов, И. Психотерапия здравым смыслом / И. Абитов. - С.214-219. Майорова-Щеглова, С. От тимуровца - к волонтёру: родители о благотворительной деятельности школьников / С. Майорова-Щеглова. - С.220-224. Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.225-228. Хагуров, Т. Война, которую может выиграть учитель истории и литературы / Т. Хагуров. - С.229-236. Рубцова, О. Необходима ли экспертиза информационной безопасности образовательной среды? / О. Рубцова, Е. Якушина. - С.237-240. Могилев, А. Анатомия компьютерной зависимости / А. Могилев. - С.241-245. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Л-03/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 447.26, р. Роговер, Е.С. "Снегурочка" А.Н. Островского в контексте русской культуры / Е.С. Роговер. - С.2-6. Кл.слова: КОНТЕКСТ, ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА, РИТМ Голубева, Е.И. Не участвуйте в делах тьмы. О смысле финала повести Н.В. Гоголя "Вий" / Е.И. Голубева. - С.6-8. Кл.слова: ГОГОЛЬ, ВИЙ, ХОМА БРУТ Черников, А.П. Мир как вечность и красота в поэзии К. Бальмонта / А.П. Черников. - С.9-12. Кл.слова: ПОЭЗИЯ, ИМПРЕССИОНИЧНОСТЬ, ЗВУКОПИСЬ Заяц, С.М. Романтическая исключительность лирического "я" в поэзии Н.С. Гумилёва / С.М. Заяц. - С.13-16. Кл.слова: МУЖЕСТВЕННАЯ ИНТОНАЦИЯ, ВОЛЕВОЕ НАЧАЛО, НОВИЗНА ПОЭТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ Безносов, Э.Л. О стихотворении И.А. Бунина "Ритм". Ритм как основа жизни / Э.Л. Безносов. - С.16-18. Кл.слова: СОНЕТ, ИНТОНАЦИОННЫЕ ТИПЫ СТИХА, РИТМ Перевалова, С.В. "Оказывается, война не завершается Победой...": "Лейтенантская проза" о "юности командиров" / С.В. Перевалова. - С.18-22. Кл.слова: ПОБЕДА, ПАМЯТЬ, АВТОР Левитская, Н.А. Географ глобус пропил или помог понять мир? "Школьная" тема в произведениях новейшей литературы / Н.А. Левитская. - С.23-24. Кл.слова: МИР ДЕТСТВА, "ШКОЛЬНАЯ" ТЕМА В ЛИТЕРАТУРЕ, ИВАНОВ, А. Сысоева, Н.П. "Пришло время спасать"... русскую литературу "от нас самих" / Н.П. Сысоева. - С.24-28. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИКА, КРИЗИС РЕЛИГИОЗНОГО СОЗНАНИЯ, ИНВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ Тюрморезова, С.А. Перед пропастью. Цирковые рыжие, или Чурилы от образования / С.А. Тюрморезова. - С.28-30. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ДУХОВНОСТЬ Шелестова, З.А. Н.В. Гоголь в искусстве звучащего слова / З.А. Шелестова. - С.30-33. Кл.слова: АВТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ, ДЕКЛАМАЦИЯ, СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ Сиренко, Л.А. Ахматова и Гумилёв: диалог двух поэтов и двух сердец. Урок по поэзии А. Ахматовой и Н. Гумилёва. XI класс / Л.А. Сиренко. - С.34-36. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ, ОБРАЗ ГЕРОИНИ (ГЕРОЯ) СТИХОТВОРЕНИЯ, ДИАЛОГ ДВУХ ПОЭТОВ Мочалина, С.Л. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала". Из опыта применения проблемно-диалоговой технологии. VIII класс / С.Л. Мочалина. - С.36-38. Кл.слова: ДОБРО, ЗЛО, НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ Ширяева, С.А. Урок "Книжный эксперт XXI века". VII класс / С.А. Ширяева. - С.36-41. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, КНИГА - ПУТЕВОДИТЕЛЬ, УЧЕНИК В РОЛИ ЭКСПЕРТА Анохина, Т.А. Только расставание. Размышление над рассказом Захара Прилепина "Ничего не будет". X класс / Т.А. Анохина. - С.41-43. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, РАССКАЗ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |