Захлебный, А.. Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21 Рубрики: Методика преподавания экологии Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность |
Попов, В.. Непрерывное экологическое образование / В. Попов, В. Томаков> // Высшее образование в России. - 2005. - №7. - С. 14-17 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): вуз -- экологическое образование -- непрерывность образования Доп.точки доступа: Томаков, В. |
> Шифр: П-07/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7. Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11. Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15. Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19. Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21. Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25. Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29. Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33. Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35. Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39. Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45. Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51. Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56. Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59. Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62. Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67. Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 93 Курылев, А.. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании [Текст] / А. Курылев> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 52-56. Рубрики: Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): открытое образование -- модульно-компетентное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ч-03/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Корсаков, С. Журналы "Человек" в России / С. Корсаков. - С.5-20. Ольденбург, С. К.М. Бэр и изучение человека / С. Ольденбург. - С.21-29. Тищенко, П. Институт человека как философская идея / П. Тищенко. - С.30-42. Боков, М. Самовоспроизводящий дух миссионизма / М. Боков. - С.43-55. Головачева, И. Как вскрывали ящик Пандоры. Психоделическая утопия в науке и культуре ХХ века / И. Головачева. - С.56-66. Белялетдинов, Р. Человек и слово в средине века / Р. Белялетдинов. - С.67-69. Солсберийский, Иоан. Металогика / Иоан Солсберийский. - С.70-76. Михайлов, А. Архетипическая концепция К.Г. Юнга: попытка культурологической реконструкции / А. Михайлов. - С.77-87. Яковлева, Ю. Способы самоопределения нетрадиционных религий / Ю. Яковлева. - С.88-93. Магамедова, К. Китайская "философия времени" / К. Магамедова. - С.94-103. Волошинов, А. Непрерывность и прерывность художественного времени в контексте культуры / А. Волошинов, Е. Крайнева. - С.104-120. Шипилов, А. "А на чердаке пушечка чугунная..." : Как защищались от разбойников в XVIII веке / А. Шипилов. - С.121-124. Сергеева, О. Экран входит в дом / О. Сергеева. - С.125-131. Силаева, В. Суицидальные практики в Интернете / В. Силаева. - С.132-137. Вавилов, Н. Этюд об эволюции / Н. Вавилов. - С.138-149. Черепанова, Р. Сказанное и недоговоренное. Опыт интерпретации коротких биографических рассказов / Р. Черепанова. - С.150-158. Черносвитов, П. Что есть "творение" с информационных позиций / П. Черносвитов. - С.159-166. Этинген, Л. Молочные железы мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-174. Климова, С. Л.Н. Толстой как литератор и мыслитель / С. Климова. - С.175-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 21 Карасова, И.. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе [Текст] / И. Карасова, В. Полиновский> // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 37-40. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): учебное познание -- научное познание -- методология -- непрерывность -- физическое познание -- концентричность -- цикличность -- физическая картина мира Доп.точки доступа: Полиновский, В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7. Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13. Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16. Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19. Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24. Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28. Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33. Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36. Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39. Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45. Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49. Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53. Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57. Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59. Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62. Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66. Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70. Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73. Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77. Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79. Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83. Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89. Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92. Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6. Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27. Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76. Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-23/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Убогий, Ю. Молитва : повесть / Ю. Убогий. - С.6 Беседин, Н. День Флота : рассказ / Н. Беседин. - С.51 Карышев, А. Печники и кровельщики : рассказ / А. Карышев. - С.67 Ивеншев, Н. Рубиновая прорубь : рассказы / Н. Ивеншев. - С.87 Горбовский, Г. Я в жизнь вошел, как в лес дремучий... / Г. Горбовский. - С.3 Недосеков, И. Ты стала мне сердцем, Россия / И. Недосеков. - С.44 Шамсутдинова, М. Пора нам выходить из резервации... / М. Шамсутдинова. - С.47 Мартынова, Е. Книга степи / Е. Мартынова. - С.61 Чиканова, Л. Без боли прощая / Л. Чиканова. - С.64 Малинин, О. Страна революций / О. Малинин. - С.81 Бовдунов, А. Нация, Родина, девочка Русь / А. Бовдунов. - С.85 Поэтическая мозаика. - С.98 Ключников, Б. ООН - или мировое правительство Фининтерна / Б. Ключников. - С.134 Куняев, С. Жрецы и жертвы Холокоста / С. Куняев. - С.141 Рыжков, Н. СССР и Германия: битва экономик / Н. Рыжков. - С.158 Малиновский, А. Дом над Волгой / А. Малиновский. - С.191 Арцибашев, А. Проблемы и суждения / А. Арцибашев. - С.186 Струкова, М. "Великим нациям не прощают" / М. Струкова. - С.228 Крупин, В. О назначении писателя в России / В. Крупин. - С.232 Казинцев, А. Поезд убирается в тупик / А. Казинцев. - С.121 Куняев, С. "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." / С. Куняев. - С.109 о., Виктор (Кузнецов) 4 октября. Расстрел / Виктор (Кузнецов) о. - С.173 Чалый, П. Зимний листопад / П. Чалый. - С.236 Баженова, А. Поиск единства славян, единства русских корней / А. Баженова. - С.262 Радченко, П. Не постигнет ли Есенина участь Беранже? / П. Радченко. - С.271 Гуминский, В. Непрерывность жизни духа / В. Гуминский. - С.275 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 26 Карпенко, М.. Постулаты модернизации образования в России [Текст] / М. Карпенко, А. Абрамова, Т. Семенова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 5-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): непрерывность образования -- развитие личности -- информационно-коммуникационные технологии -- дистанционная технология Доп.точки доступа: Абрамова, А.; Семенова, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Колокольцев, В. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность / В. Колокольцев, Е. Разинкина. - С.3-9. Коршунов, С. Профилирование и специализация подготовки кадров для инновационной экономике / С. Коршунов, Е. Караваева, Е. Попова. - С.10-23. Байденко, В. Конкурентоспособные образовательные программы: к формированию концепции / В. Байденко, Н. Селезнёва. - С.24-39. Гребнев, Л. Рынок, услуги и образование : между экономикой и правом / Л. Гребнев. - С.40-49. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Рубин. - С.50-64. Петрунева, Р. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса : иллюзии и реальность / Р. Петрунева. - С.65-70. Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта / интервью с ректором А.П. Клемешевым). - С.71-76. Минин, М. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ / М. Минин, Е. Муратова, Н. Михайлова. - С.112-118. Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору / Л. Шкерина. - С.119-123. Ариян, М. Механизмы и условия социального развития студентов средствами иностранного языка / М. Ариян. - С.124-128. Мартишина, Н. Логическая компетентность как основа науки и профессионального образования / Н. Мартишина. - С.129-134. Горрохов, В. . Каждая инновация имеет социальный характер : (социальная оценка техники как прикладная философия техники) / В. Горрохов, А. Грунвальд. - С.135-145. Рудаков, П. Зачем инноватору гуманитарное образование? / П. Рудаков. - С.146-148. Соколова, А. Идеология и образование, или "Спасибо за идеологию" / А. Соколова. - С.149-152. Степанова, Л. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов / Л. Степанова. - С.153-158. Алехин, А. Вклад врачей в развитие психологии в России / А. Алехин, Е. Малкова. - С.159-164. Разумов, А. Глобализация и национализм в парадигме деятельностного подхода / А. Разумов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 61 Колокольцев, В.. Университетский комплекс : интеграция и непрерывность [Текст] / В. Колокольцев, Е. Разинкина> // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 3-9. Рубрики: Высшая школа Кл.слова (ненормированные): университетский комплекс -- интеграция -- кадры -- непрерывная подготовка Доп.точки доступа: Разинкина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Аванесов, В. Модернизация образования: основные проблемы / В. Аванесов. - С.3-20. Мкртчян, М. Вузовское педагогическое образование. Ключевые проблемы / М. Мкртчян. - С.21-24. Бахарев, Н. Многоуровневость и непрерывность профессионально-технического образования / Н. Бахарев, Е. Драгунова. - С.25-35. Бедерханова, В. Непрерывное образование: потребность или необходимость / В. Бедерханова. - С.36-43. Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика: история развития, понятийный и концептуальный базис / С. Сергеев. - С.44-63. Богуцкая, Т. Как подготовить будущего учителя начальных классов к воспитанию и социализации младших школьников в новых условиях? / Т. Богуцкая. - С.64-68. Вариантное планирование повышения квалификации педагогов начального и среднего профобразования / Т.Бондарь [и др.]. - С.69-74. Человенко, Т. Интегративная модель религоведческого университетского образования / Т. Человенко. - С.75-80. Андреева, Е. Суть и содержание традиционной модели тьютерства / Е. Андреева. - С.81-86. Марков, Д. Прикладное программное обеспечение процесса информатизации географического образования / Д. Марков. - С.87-95. Селютин, В. Статистические закономерности в динамических системах / В. Селютин, В. Юшин. - С.96-99. Стародубцев, В. Электронный конспект лекций: принципы конструирования и применения / В. Стародубцев. - С.100-116. Ткач, Л. Погружение в профессионально-педагогическую деятельность через культуру при поддержке преподавателя / Л. Ткач. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 76 Новости образования в России [Текст]> // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 4-9. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): образование -- непрерывность образования -- задача образования -- развитие инфраструктуры -- содержание образования -- финансовый механизм -- качество образования -- научное исследование -- интеграция знаний Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 24 Свиридов, А.. Преемственность при переходе на новые образовательные стандарты: критериальный подход [Текст] / А. Свиридов> // Альма Матер. - 2012. - N 4. - С. 62-65. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): преемственность -- непрерывность образования -- диалектика -- критериальность -- ФГОС-2 -- оценка качества -- системность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |