Мачульская, Е. Реформа социального обеспечения и необходимость кодификации законодательства / Е. Мачульская > // Вестник Моск.ун-та.Сер.11,Право. - 1999. - №6. - С. 3-18
Кл.слова (ненормированные): право -- социальное обеспечение -- социальная защита |
Давыдов, В.. Концепция гуманизации Российского начального образования : (необходимость и возможность создания целостной системы развивающего начального образования) / В. Давыдов> // Психологическая наука и образование. - 2000. - №2. - С. 5-18 Кл.слова (ненормированные): психология -- развивающее образование -- начальное образование -- концепция гуманизации |
Павлов, Ю. Необходимость вторичного рождения государства / Ю. Павлов> // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 3-13. Рубрики: Политика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-26 Замостьянов, А. Героика в школе: необходимость идеала / А. Замостьянов> // Народное образование. - 2006.-№9. - С. 165-172. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): героическое воспитание |
Журавлев, Д. Имидж учителя- необходимость или дань моде / Д. Журавлев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 213-218 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): имидж -- учитель |
Стриханов, М. Сотрудничество высшей школы и академической науки - объективная необходимость / М. Стриханов> // Вестник РАН. - 2003. - Т.73,№11. - С. 963-979 Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- наука -- высшая школа -- научный потенциал -- научные кадры -- научно-педагогические кадры |
Чалов, А.. Педагогический менеджмент. Необходимость? Мода? Болезнь! / А. Чалов> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 103-107 Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- педагогический |
Заемский, В. Необходимость перемен в ООН / В. Заемский> // Международная жизнь. - 2005. - №9. - С. 3-17 Рубрики: Международные организации Кл.слова (ненормированные): ООН (организация) -- Организация Объединенных Наций Аннотация: Проблемы реформирования ООН |
Суворова, Г. Сельская малокомплектная: историческая необходимость / Г. Суворова> // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 356-363 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): малокомплектная школа |
Шишков , Ю. Мировая финансовая система : необходимость реформ / Ю. Шишков > // Мировая экономика и международные отношения. - 1999. - №11. - С. 3-8 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): финансы -- финансовая система |
К 71 Косикова, Л. Отношения России со странами СНГ : новая ситуация и необходимость адекватного стратегического реагирования / Л. Косикова> // Российский экономический журнал. - 2007.-№9-10. - С. 49-61. Рубрики: Экономика России 21в.--Внешнеэкономические отношения Кл.слова (ненормированные): страны СНГ -- стратегия "добрососедства" -- проект ЕврАзЭС |
> Шифр: Д-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7. Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23. Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23. Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28. Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36. Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44. Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71. Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77. Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 69 Михайленок, О. Региональные особенности российской политической культуры / О. Михайленок> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - №2. - С. 247-262. Рубрики: Политика--культура Кл.слова (ненормированные): социальные группы -- политические ценности -- политическое сознание Аннотация: В статье разрабатывается понятие политической культуры, рассматривается эволюция и уровень современного политического сознания населения России, обосновывается необходимость его изучения. |
Г 87 Громова, О. Миграции в Африке / О. Громова> // Азия и Африка сегодня. - 2008.-№4. - С. 15-21. Рубрики: Политика --международные отношения --Африка Кл.слова (ненормированные): миграционные процессы -- экономическая необходимость -- нелегальная иммиграция |
> Шифр: С-18/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Стандарт общего образования. Концепция государственного общего образования : официальная информация. - С.3-15. Ерина, Т. Диалогические аспекты профилизации образования / Т. Ерина. - С.16-20. Уварина, Н. Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности / Н. Уварина. - С.21-25. Матвеева, С. Контроль качества как инновационная культура профессионального образования / С. Матвеева. - С.26-29. Костина, Е. Дифференцированное обучение высшей математике в техническом вузе с учетом уровня развития математических способностей студентов / Е. Костина. - С.30-33. Косенко, И. Социальная и отраслевые информатики в содержании профессиональной подготовки будущего учителя / И. Косенко. - С.34-36. Русакова, О. Саморегуляция как основа успешности учебной деятельности младших подростков / О. Русакова. - С.37-40. Самойлик, Е. Необходимость фундаментализации предметной подготовки будущих учителей информатики / Е. Самойлик. - С.41-44. Мугуев, Г. Интегрированное образовательное учреждение - компонент образовательного пространства / Г. Мугуев. - С.45-48. Горбунова, Г. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных способностей у студентов художественно-графических вузов / Г. Горбунова. - С.49-53. Гаджиахмедова, М. О некоторых направлениях обучения иноязычной письменной речи студентов-нефилологов / М. Гаджиахмедова. - С.54-55. Сулейманова, Х. Самостоятельное чтение на иностранном языке - один из эффективных путей формирования самостоятельности студента в его профессиональной подготовке / Х. Сулейманова. - С.56-58. Кривич, Н. Информационная культура как одно из проявлений взаимодействия системы обучения и воспитания в техническом вузе / Н. Кривич. - С.59-60. Симанков, В. О формировании содержательной части ГОС ВПО "Информационная и безопасность" двухуровневой системы подготовки и мониторинге контроля знаний / В. Симанков, Г. Тельнов. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-17/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Тер-Минасова, С. Нашему факультету 20 лет! / С. Тер-Минасова. - С.9-28. К 50-летию научно-педагогической деятельности заслуженного профессора МГУ, декана и основателя факультета иностранных языков и регионоведения С.Г. Тер-Минасовой. - С.29-47. Бельчиков, Ю. Факультетному журналу "Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" - 10 лет! / Ю. Бельчиков. - С.48-77. Милославский, Г. Расширение когнитивного пространства как главная проблема русского литературного языка XXI в. / Г. Милославский. - С.75-89. Павловская, А. Место и роль семьи в русском мире / А. Павловская. - С.90-108. Ващенко, А. Священное действо в культуре и игра в цивилизации / А. Ващенко. - С.109-115. Загрязкина, Т. Образ страны и образ языка / Т. Загрязкина. - С.116-127. Полубиченко, Л. Нужна ли на факультетах иностранных языков художественная литература, или Как сформировать филологическую компетенцию? / Л. Полубиченко, Е. Соловова. - С.128-142. Вербицкая, М. Программа курса лекций "Общая и частная (англоязычная) лексикография" / М. Вербицкая. - С.143-152. Назаренко, А. Программа курса лекций "Мир Британии" / А. Назаренко. - С.153-168. Комарова, А. Принципы построения инновационного учебника "Английский язык через культуры народов мира" / А. Комарова. - С.169-187. Елистратов, В. Подводя итоги Года русского языка / В. Елистратов. - С.188-193. Шапкина, О. Феномен "собирательности" в польской языковой картине мира / О. Шапкина. - С.194-201. Махмурян, К. Содержание понятий "филология" и "филологическая компетенция" на современном этапе / К. Махмурян. - С.202-207. Титова, С. Интеграция социальных сетей и сервисов Интернета 2.0 в процессе преподавания иностранных языков: необходимость или блажь? / С. Титова. - С.208-213. Раевская, М. Имя существительное как этнолингвистическая категория на примере испанской филологической традиции / М. Раевская. - С.214-224. Кузменкова, Ю. Лингвокультурологическая трактовка концепции гуманизма / Ю. Кузменкова. - С.225-232. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-15/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Новости. Факты. Тенденции . - С.3-13. Кузьминский, М. Infiniband : аппаратные средства и поддержка в Linux / М. Кузьминский. - С.14-19. Дубова, Н. Конвейер ИТ-услуг / Н. Дубова. - С.20-27. Черняк, Л. От World Wide Web к World Wide Computer / Л. Черняк. - С.28-35. Ефремов, В. "Облачно", временами - дождь / В. Ефремов. - С.36-39. Тарасов, Я. Коммерческий grid / Я. Тарасов. - С.40-43. Зыль, С. Безопасность систем жесткого реального времени / С. Зыль. - С.44-47. Орлик, С. Серебряные пули ИТ-стратегии. Пуля вторая : корпоративная архитектура / С. Орлик. - С.48. Йордон, Э. Кадровые стратегии "смертельных" проектов / Э. Йордон. - С.49-51. Мейер, Б. Семь принципов тестирования программ / Б. Мейер. - С.52-54. Левинсон, А. ITIL и ERP : необходимость и зависимость / А. Левинсон. - С.55-59. Черняк, Л. "Тарзанка" из Юты / Л. Черняк. - С.60-61. Александров, А. Ударные СУБД в оперативной памяти / А. Александров. - С.62-67. Дубова, Н. ИТ-образование : двадцать лет спустя / Н. Дубова. - С.68-71. Кузнецов, С. SOA с гарантией качества / С. Кузнецов. - С.72-76. Рузайкин, Г. О требованиях к системам / Г. Рузайкин. - С.77. Рузайкин, Г. Взгляд на организацию труда программистов / Г. Рузайкин. - С.78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 12 Павлов, Ю. М. Необходимость вторичного рождения государства [Текст] / Ю. М. Павлов> // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 3 - 13.
Рубрики: Формы политической организации Государство как политическая власть |
> Шифр: А-04/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Новости образования. - С.2-4. Карлов, Н. Вселенная образования: давно осознанная необходимость и склонность к учению / Н. Карлов. - С.5-13. Криворученко, В. Диссертации - важнейший элемент инновационности России / В. Криворученко. - С.14-19. Дежина, И. Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах / И. Дежина. - С.20-23. Овчинников, Г. Социальная инженерия и проблемы модернизации высшего образования / Г. Овчинников. - С.24-34. Гортышов, Ю. О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю. Гортышов, Н. Маливанов. - С.35-37. Сахарова, О. Методика организации деловых игр по математике / О. Сахарова. - С.38-44. Лябин, Н. Общая химия как элемент системы подготовки инженеров / Н. Лябин. - С.45-48. Ситаров, В. Психологические особенности студенческой молодежи с различным уровнем самореализации в обучении / В. Ситаров, А. Шутенко. - С.49-54. Бодряков, В. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся / В. Бодряков, Н. Фомина. - С.55-61. Образование за рубежом. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 550.00, р. Сергейчик, Е. Философия образования и педагогики / Е. Сергейчик. - С.6-19. Визгин, В. Проект человека и общества / В. Визгин. - С.20-28. Бакштановский, В. Университетская этика: заповедная? корпоративная? профессиональная? / В. Бакштановский, Ю. Согомонов. - С.29-44. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЭТИКА Липский, Б. Курс философии как Урок свободы / Б. Липский. - С.45-54. Федоров, Б. Интеллект. Дидактическая необходимость / Б. Федоров. - С.55-69. Турбовской, Я. От древних греков до Лужкова, или Школу - детям! / Я. Турбовской. - С.70-78. Лебедев, М. Проблема языковой креативности / М. Лебедев. - С.79-96. Мальчукова, Н. Субъектность и исчислительность в объяснении / Н. Мальчукова. - С.97-112. Пустышный, С. От философии биологии к философии научного гуманизма / С. Пустышный. - С.113-126. Корсаков, С. XIX Всемирный философский конгресс (Москва, 1993) в истории отечественной философии : из истории философских форумов / С. Корсаков. - С.127-140. Россиус, Ю. Философия Бергсона и бергсонизм XXI века / Ю. Россиус, Т. Гущина. - С.141-152. Давыдович, В. В.Г. Федотова, В.А. Колпаков, Н.Н. Федотова Глобальный капитализм: три великие трансформации : рецензия / В. Давыдович. - С.153-156. Юрий Михайлович Шилков. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |