Бромберг, Г.В..
    Инновации-необходимое условие прогресса / Бромберг Г.В., Аносова Н.Н. // Обществознание в школе. - 2000. - С.2-8. - С. №4
ББК 74.266.0

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность


Доп.точки доступа:
Аносова, Н.Н.

74.202.51
Ж 72


    Жильцова, О.
    Усиление методологического компонента естественно-научных знаний как необходимое условие организации исследовательской деятельности учащихся / О. Жильцова, Ю. Самоненко // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование. - 2006.-№1. - С. 73-83.
ББК 74.202.51

Кл.слова (ненормированные):
методологические знания -- усвоение знаний -- исследовательская деятельность -- учащийся


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю.

66.4(2Рос),6
Б 33


    Башкатов, Н.
    Необходимое партнерство между Россией и Европейским Союзом / Н. Башкатов // Свободная мысль. - 2007.-№1. - С. 53-56.
ББК 66.4(2Рос),6

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- Европейский Союз




    Соколова, Л.
    Рефлексивный компонент деятельности как необходимое условие развития учителя и учащихся / Л. Соколова // Иностранные языки в школе. - 2005. - №1. - С. 19-27
ББК 74.268.13
Рубрики: Методика иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика -- рефлексия -- рефлексивный компонент


Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.65
С 77


    Старовойтова, Л..
    Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы [Текст] / Л. Старовойтова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 4-7.
ББК 74.65
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
студент -- профессионализация -- социальная работа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-05/2009/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 4 . - 110.00, р.
Содержание:
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4.
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6.
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8.
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10.
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13.
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15.
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16.
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19.
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21.
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24.
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27.
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29.
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33.
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35.
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36.
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40.
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42.
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45.
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47.
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50.
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52.
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54.
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56.
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58.
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62.
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64.
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66.
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67.
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68.
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69.
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71.
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73.
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75.
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79.
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.42
Р 94


    Рыкова, Т..
    Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога [Текст] / Т. Рыкова // Наука и школа. - 2009. - N 4. - С. 20-21.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесбережение педагога -- психопрофилактика -- здоровьесберегающее образование -- учитель -- укрепление здоровья

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Б-9/2009/7
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 120.00, р.
Содержание:
Интервью с президентом РАО Н.Д.Никандровым. - С.3-10.
Владимцева, И. Экологические аспекты современной биотехнологии / И. Владимцева. - С.11-13.
Сагалаев, В. "Степная малина" Поволжья / В. Сагалаев. - С.14-17.
Чередниченко, И. Технологические основы развития самоактуализационных качеств старшеклассников / И. Чередниченко. - С.18-25.
Науменко, Т. Имитационная деловая игра "Жить или выживать?" / Т. Науменко. - С.26-35.
Демьянова, Ю. Изучение транспорта веществ в растении: занятие в профильном классе / Ю. Демьянова. - С.36-38.
Рогозина, Н. Организация работы на экологической тропе / Н. Рогозина, О. Волкова. - С.39-44.
Наумова, Л. Как победить бедность сельского населения: советует Всемирный банк / Л. Наумова. - С.45-47.
Нургалиева, Г. "Изобразительное искусство в биологии". Ролевая игра-исследование / Г. Нургалиева, М. Полисадова. - С.49-53.
Матвеев, Д. Ролевая игра "Суд над сорняками" / Д. Матвеев, И. Зверева. - С.54-56.
Миронова, И. Экологический проект "Антиреклама продуктов питания" / И. Миронова. - С.57-59.
Козлова, Т. Учебное пособие, необходимое для реализации целей профильного обучения / Т. Козлова. - С.60-62.
Чередниченко, И. Об образовательном проекте "Наш Волго-Донской край" / И. Чередниченко, А. Пашкович. - С.63.
Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "Общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: А-07/2009/4
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Суворова, И. Экономика и управление народным хозяйством / И. Суворова. - С.8-14.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Дун, Яньхуэй. Эволюция сотрудничества КНР и РФ в автомобильной отрасли / Яньхуэй Дун, Юй Цао. - С.15-17.
Кл.слова: АВТОМОБИЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Аббасова, К. Онтология и теория познания / К. Аббасова. - С.18-21.
Кл.слова: ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ, ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, ОНТОЛОГИЯ
Зарганаева, И. Проблема синтеза в философии Газали / И. Зарганаева. - С.22-26.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ГАЗАЛИ
Мамедова, С. Суфизм в контексте современного философско-этического анализа / С. Мамедова. - С.27-32.
Кл.слова: СУФИЙСКАЯ ЭТИКА
Юсупова, Ф. "Метафизика сердца" в европейской мысли: от византийского исихазма до Макса Шелера и Мартина Бубера / Ф. Юсупова. - С.33-39.
Кл.слова: МЕТАФИЗИКА СЕРДЦА, ВИЗАНТИЙСКИЙ ИСИХАЗМ, УЧЕНИЕ ШЕЛЕРА М.
Цыгуля, Н. Проблема сакрального в постмодернистской философии / Н. Цыгуля. - С.40-44.
Кл.слова: ПРОБЛЕМА САКРАЛЬНОГО, ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
Романова, Е. Сущностная характеристика принципов муниципального избирательного права / Е. Романова. - С.45-46.
Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
Зангиева, М. Воспитание этнического характера совершенного человека : (сквозь призму истории) / М. Зангиева. - С.47-48.
Кл.слова: СОВЕРШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, ЭТНИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР, ЦЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Пулатов, И. Факторы эстетического развития человека / И. Пулатов. - С.49-50.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЧЕЛОВЕК, ЖИЗНЕННАЯ СРЕДА
Резенова, М. Формирование физической культуры студентов в образовательном процессе гуманитарного колледжа на основе мотивации и физической подготовленности / М. Резенова. - С.51-53.
Кл.слова: СТУДЕНТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ
Ахмедов, Х. Систематизация профессиональных знаний как необходимое условие внедрения компьютерной техники и технологии в профессионально-трудовую деятельность / Х. Ахмедов. - С.54-55.
Ерофеева, В. Отечественный и зарубежный опыт обучения деловой корреспонденции на английском языке / В. Ерофеева. - С.56-58.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.59-62.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Волков, Р. Функции таможенной службы как института государственной власти / Р. Волков. - С.63-64.
Волков, Ю. Физика атомного ядра и элементарных частиц / Ю. Волков. - С.65.
Волков, Ю. Модель Гиллеспи и ядра / Ю. Волков. - С.66.
Волков, Ю. О взаимодействии внешних нуклонов с "магическим" ядром / Ю. Волков. - С.67.
Байрамов, Г. Синтез новых производных сульфадимезина на основе алкоксиметилгалогенизированных 1-метилциклогексана и хлоразона и их исследование / Г. Байрамов. - С.68-75.
Матчанова, Н. Типологические особенности физического развития студентов в динамике лет обучения в условиях Южного Приаралья / Н. Матчанова, С. Мамбетуллаева. - С.76-78.
Хамбулаева, О. Закономерности водопотребления огурца при капельном орошении / О. Хамбулаева. - С.79-80.
Хамбулаева, О. Эффективность использования водных ресурсов при выращивании огурцов / О. Хамбулаева. - С.81.
Клевченков, А. Генетические ресурсы крупного рогатого скота черно-пестрой породы как фактор повышения молочной продуктивности / А. Клевченков. - С.82-84.
Азаренкова, Н. Модернизация энтропии в корпоративных информационных системах на основе детализации входящих потоков / Н. Азаренкова, И. Проворова. - С.91-95.
Макаров, Д. Усовершенствование алгоритмов взаимодействия мультимедийных образовательных порталов с поисковыми сервисами / Д. Макаров, А. Силаев. - С.96-99.
Молодченков, Ж. Структура подсистемы стохастической генерации дескрипторов форматов / Ж. Молодченков, Л. Сотов, В. Харин. - С.100-102.
Матяш, С. Персонал как основной фактор опасности утраты конфиденциальной информации / С. Матяш. - С.103-104.
Оджагов, Г. Направления по усовершенствованию мероприятий в случае чрезвычайных событий / Г. Оджагов, М. Джаббаров. - С.105-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)


Шифр: Л-03/2009/11
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 11 . - 48.40, р.
Содержание:
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвование..." : судьба Гоголя / В. Сарычев. - С.2-7.
Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., СУДЬБА ГОГОЛЯ
Напцок, М. Россия и русское слово в рассказах В.В. Набокова / М. Напцок. - С.8-11.
Кл.слова: НАБОКОВ В.В, РАССКАЗЫ НАБОКОВА
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.11-16.
Кл.слова: ШУКШИН В.М.
Большакова, А. Работа над ошибками : о прозе Юрия Полякова / А. Большакова. - С.16-19.
Кл.слова: ПОЛЯКОВ Ю.
Богатырёва, Н. Владислав Крапивин / Н. Богатырёва. - С.20-22.
Данилов, А. "Я любил на земле свободу...": творческий путь В.А. Смоленского (1901-1961) / А. Данилов. - С.22-24.
Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ В.А.
Галицких, Е. . "Молитвенное слово русской поэзии" : XI класс / Е. Галицких. - С.24-27.
Кл.слова: РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, МОЛИТВЕННОЕ СЛОВО, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ими держится школа : к 80-летию И.Я. Кленицкой. - С.28.
Кленицкая, И. Читая роман "Отцы и дети" : Х класс / И. Кленицкая. - С.28-30.
Рашидова, З. Анализ эпизода : тема искусства в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / З. Рашидова. - С.31-32.
Кл.слова: РОМАН ТОЛСТОГО Л.Н., ТЕМА ИСКУССТВА
Детинина, И. Счастлив ли ты? : рассказ Л.Н. Толстого "Ильяс". Х класс / И. Детинина. - С.32-35.
Кл.слова: РАССКАЗ ТОЛСТОГО, ИЛЬЯС
Лаури, Н. Петербург и судьба "Маленького человека" в повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" / Н. Лаури. - С.36-37.
Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО
Левицкая, Г. Пути повышения познавательной активности учащихся : обсуждение экранизаций "Капитанской дочки" А.С. Пушкина. VIII класс / Г. Левицкая, Н. Кремер. - С.38-39.
Карпенко, И. Организация учебной экскурсии : чеховское Мелихово. VI класс / И. Карпенко. - С.40-41.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЭКСКУРСИЯ
Камалова, Л. Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур : V класс / Л. Камалова. - С.41-44.
Жданова, А. Ищи смысла жизни!. / А. Жданова. - С.44-46.
Лазаренко, Т. Когда человек не сдается невзгодам / Т. Лазаренко. - С.46-47.
Панкеев, И. Все необходимое о Толстом / И. Панкеев. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-30/2010/5
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2010г. N 5
Содержание:
"Гнездо "троцкистско-бухаринских шпионов" в редакции "Известий" / публикацию подгот. Э. Галунов. - С.3-8.
Крадин, Н. Империя Чингисхана в новых западных исследованиях / Н. Крадин. - С.9-24.
Репников, А. Василий Витальевич Шульгин / А. Репников, И. Гребёнкин. - С.25-40.
Басюк, И. Генерал армии Д.Г. Павлов и трагедия июня 1941 г. / И. Басюк. - С.41-51.
Ермолов, И. Юридическая деятельность "нового порядка" на оккупированных территориях РСФСР / И. Ермолов. - С.52-62.
Черняков, Д. Локотская газета "Голос народа" на службе у нацистской пропаганды. 1942-1943 гг. / Д. Черняков. - С.63-73.
Кикнадзе, В. Отечественная морская радиоэлектронная разведка. 1895-1945 гг. / В. Кикнадзе. - С.74-84.
Чесноков, В. Эволюция природы и человека в трудах О.А. Подолинского / В. Чесноков. - С.85-97.
Андреев, А. Западноевропейские вероисповедования и русские старообрядцы в XVIII в. / А. Андреев. - С.98-109.
Игнатченко, И. Адольф Тьер в годы Июльской монархии во Франции (1830-1848 гг.) / И. Игнатченко. - С.110-126.
Старцев, В. Россия и Лондонский пакт 26(13) апреля 1915 г. / В. Старцев. - С.127-138.
Рогатко, С. Знаменитые мясопереработчики России XIX в. / С. Рогатко. - С.139-142.
Дедловская, М. Санкт-Петербургский комитет грамотности / М. Дедловская. - С.143-148.
Касумов, Р. Рештский договор 1732 г. / Р. Касумов. - С.149-153.
Чекулаев, Н. Дворцовое хозяйство в Дербенте в начале XVIII в. / Н. Чекулаев. - С.154-159.
Муратова, Е. Изучение истории Северного Кавказа XIX-начала ХХ в. / Е. Муратова. - С.160-168.
Арзаканян, М. Иван Михайлович Майский. Дневник дипломата / М. Арзаканян. - С.169-172.
Толстая, М. И.М. Афонасенко, Е.Л. Ломако. Русский провинциальный город екатерининской эпохи : Коломна во второй половине XVIII века / М. Толстая. - С.173-174.
Хорошкевич, А. Необходимое уточнение / А. Хорошкевич. - С.175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2010/5
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Бобылева, И. Региональная система сопровождения выпускников интернатских учреждений / И. Бобылева. - С.50-22.
Иванова, Н. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.23-31.
Анохина, Н. Родительское образование : каким ему быть в современных условиях? / Н. Анохина, В. Зикратов. - С.32-37.
Полушкина, Н. Центр поддержки выпускников как ключевое звено региональной системы сопровождения / Н. Полушкина. - С.38-40.
Ракитина, Н. Служба сопровождения выпускников интернатских учреждений / Н. Ракитина. - С.44-50.
Дьячкова, Г. Информационно-методическая работа как составная часть модели организации постинтернатного сопровождения выпускников / Г. Дьячкова. - С.51-55.
Паневич, А. Жилищные проблемы детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, и пути их решения / А. Паневич. - С.56-58.
Михалёва, И. Проект "Жильё" / И. Михалёва. - С.59-60.
Коретникова, М. Проект "Маленькая мама" / М. Коретникова. - С.61-64.
Киселев, А. Проект "Трудоустройство" / А. Киселев. - С.65-68.
Игорева, И. Медиагруппа и школа журналистики / И. Игорева. - С.69-70.
Попкова, М. Организация досуга / М. Попкова. - С.71-74.
Байер, Е. Жизнестойкость как необходимое качество выпускника детского дома / Е. Байер, И. Павлов. - С.75-82.
Прокофичев, А. Быть педагогом / А. Прокофичев. - С.83-88.
Кл.слова: КАЛАБАНОВ С.А.
Шульга, Т. Дети группы риска: программы оказания помощи / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.89-102.
Борздых, Т. Повышение квалификации специалистов в учреждениях социальных сфер / Т. Борздых. - С.103-106.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования : региональный контекст / Е. Лапп. - С.107-114.
Измерова, Я. Влияние на подростков деструктивных религиозных сект и коммерческих культов / Я. Измерова. - С.115-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88
Л 47


    Леонтьев, Д..
    Новые ориентиры понимания личности в психологии : от необходимого к возможному [Текст] / Д. Леонтьев // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 3-27.
ББК 88
Рубрики: Теоретическая психология
Кл.слова (ненормированные):
личность -- методология -- системный подход -- экзистенциальная психология -- детерминизм -- самодетерминация -- необходимое -- возможное -- фактичное -- трансценденция -- рефлексивное сознание -- поступок

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Шифр: И-10/2012/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2012г. N 3 . - 192.83, р.
Содержание:
Чурин, А. Анализ и перспективы информатизации Кировской области / А. Чурин. - С.5-9.
Ларина, В. Подготовка кадров информатизации образования / В. Ларина. - С.10-13.
Вылегжанина, И. Сетевые культурно-образовательные проекты как средство социального развития подростков / И. Вылегжанина. - С.14-16.
Бершанская, О. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при работе с электронными образовательными ресурсами / О. Бершанская. - С.17-19.
Санникова, Н. Применение электронных образовательных ресурсов в условиях перехода на новые ФГОС общего образования / Н. Санникова. - С.20-21.
Пивоварова, Т. Автоматизация процесса управления образовательным учреждением как необходимое условие создания единой информационно-образовательной среды региона / Т. Пивоварова. - С.22-24.
Кузьмина, М. Реализация возможностей медиаобразования в условиях информатизации дополнительного образования детей / М. Кузьмина. - С.25-27.
Колеватов, Н. Обучение педагогов тестовому контролю за предметными результатами образования школьников на основе средств ИКТ / Н. Колеватов. - С.28-31.
Трубицына, Е. Дистанционные технологии в обучении детей / Е. Трубицына. - С.32-34.
Семенов, Ю. Информационно-предметная среда в изучении основ нанотехнологий / Ю. Семенов. - С.35-37.
Целищев, Н. Опыт реализации проекта "Электронная школа" / Н. Целищев. - С.38-39.
Белых, Н. Создание модели сельской электронной школы / Н. Белых. - С.40-41.
Мельников, А. Инновационный образовательный комплекс "Мастерская интерактивного развития личности" ("МИР Личности") / А. Мельников. - С.42-48.
Фрадков, А. Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования / А. Фрадков, С. Заводская, О. Исайкин. - С.49-54.
Козлов, О. Использование средств ИКТ для построения автоматизированной подсистемы обучения и контроля знаний операторов АСУ / О. Козлов, А. Куракин, В. Сердюков. - С.55-60.
Васина, О. Организация и проведение олимпиад школьного и муниципального уровня с помощью веб-технологий / О. Васина, Т. Харькова. - С.61-63.
Леонова, Е. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроке информатики / Е. Леонова. - С.64-66.
Панкратова, О. Технологический подход к проектированию дисциплин по выбору в современной информационной образовательной среде вуза / О. Панкратова, И. Еськова. - С.67-70.
Григорян, Н. Использование мультипликационного метода анализа иерархий в оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.71-73.
Кузьминых, Т. Потенциал информациооно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности государственных гражданский служащих / Т. Кузьминых. - С.76-77.
Ниматулаев, Ш. Принципы формирования и дидактические возможности информационной образовательной среды / Ш. Ниматулаев. - С.74-75.
Парфёнов, А. Оценивание образовательных результатов по информатике на основе критериального подхода / А. Парфёнов. - С.78-79.
Окулов, С. Дерево Штерна-Броко как способ нумерации рациональных чисел / С. Окулов, А. Лялин. - С.80-88.
Борис, С. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии / С. Борис. - С.89-92.
Власов, Д. Информационные технологии в системе математической подготовки бакалавров: опыт МГГУ им. М.А. Шолохова / Д. Власов. - С.93-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2012/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 2 . - 534.25, р.
Содержание:
Александрова, Л.Н. О роли мотивации и формирования образовательной среды в школе / Л.Н. Александрова. - С.3-7.
Королева, Д.Г. Использование информационных технологий в процессе воспитания культуры умственного труда при овладении иноязычной культуры по средствам драматизации / Д.Г. Королева. - С.8-12.
Кравцов, С.С. Проблемы профильного обучения в школах Российской Федерации / С.С. Кравцов. - С.13-21.
Ларских, З.П. О структуре компьютеризированного урока русского языка / З.П. Ларских, П.В. Афанасьева. - С.22-27.
Подаева, Н.Г. Информационные технологии в свете деятельностной парадигмы школьного математического образования / Н.Г. Подаева, М.В. Подаев. - С.28-35.
Самойлов, А.А. Культурно-образовательная среда - необходимое педагогическое условие для воспитания культуры умственного труда у школьников на уроках информатики / А.А. Самойлов. - С.36-42.
Сафронова, Т.М. Использование информационных и коммуникационных технологий в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / Т.М. Сафронова, Г.А. Симоновская, Н.В. Черноусова. - С.43-47.
Щербатых, С.В. Применение информационных технологий в практике обучения элементам комбинаторики, статистики и теории вероятностей на старшей ступени общеобразовательной школы / С.В. Щербатых. - С.48-53.
Абрамян, А.М. Структура содержания подготовки бакалавров по физической культуре в области использования информационных и коммуникационных технологий в педагогической и тренерской деятельности / А.М. Абрамян. - С.54-60.
Дворяткина, С.Н. Проектирование обучающей интерактивной системы задач по теории вероятностей и статистике для студентов инженерных и гуманитарных специальностей / С.Н. Дворяткина. - С.61-70.
Дякина, В.А. Комплекс лабораторных работ по основам программирования для бакалавров математики и информатики / В.А. Дякина. - С.71-76.
Иванова, Т.В. Концепция устойчивого развития и информационно-технологическая подготовка инженеров / Т.В. Иванова, Е.И. Трофимова. - С.77-81.
Кузовлев, В.П. Пути совершенствования подготовки и повышения мотивации педагогических работников к использованию информационных технологий / В.П. Кузовлев [и др.]. - С.82-90.
Другие авторы: Черных, Л.А., Фаустова, Н.П., Александрова, Л.Н.
Кузовлев, В.П. Комплексная оценка готовности студентов вуза к самоорганизации здорового образа жизни с использованием компьютерной программы "Мониторинг здоровья (Health Monitor)" / В.П. Кузовлев, Е.Ю. Пономарева. - С.91-97.
Кузовлева, Н.В. Компьютерные технологии в контексте воспитания культуры умственного труда в процессе обучения в университете / Н.В. Кузовлева. - С.98-102.
Андропова, Е.В. Информационная глобализация как тенденция формирования образовательного пространства личности / Е.В. Андропова. - С.103-107.
Губина, Т.Н. Проектирование электронного учебного контента на примере модуля "Работа в OpenOffice.org" / Т.Н. Губина. - С.108-112.
Дараган, А.Д. Формирование обучающих выборок для реализации процедур обучения интеллектуальных систем образовательного назначения / А.Д. Дараган, А.В. Андриевский. - С.113-117.
Ротобыльский, К.А. К проблеме защиты программных продуктов (технический аспект) / К.А. Ротобыльский, А.Л. Куменков. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-13/2012/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 12, Политические науки. - 1990
2012г. N 3 . - 424.52, р.
Содержание:
Бесхмельницын, М. Роль и функции государственного контроля в реализации концепции политической модернизации России / М. Бесхмельницын. - С.5-12.
Кокурина, О. Институт полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральных округах и наградная система государства / О. Кокурина. - С.13-23.
Цыганков, П. Ценности в мировой политике: теоретические споры, международная практика, позиции России / П. Цыганков. - С.25-30.
Дробот, Г. Существуют ли универсальные ценности в мировой политике? / Г. Дробот. - С.31-35.
Ачкасов, В. "Кризис будущего" - кризис универсальных ценностей? / В. Ачкасов. - С.36-40.
Радиков, И. Ценностный подход в процессе формирования общей повестки дня международной безопасности / И. Радиков. - С.41-45.
Гуторов, В. Толерантность как универсальный ценностный фактор мировой политики? / В. Гуторов. - С.46-51.
Еремеев, С. К проблеме актуализации политической власти как ценности в эпоху глобализации / С. Еремеев. - С.52-54.
Терновая, О. Ценностная база креативного потенциала государства / О. Терновая. - С.55-58.
Атаян, В. Конфликтогенный потенциал универсальных ценностей / В. Атаян. - С.59-62.
Боришполец, К. Религиозный фактор в международных отношениях: амальгама ценностей, интересов и политических приоритетов / К. Боришполец. - С.63-67.
Касаткин, П. Ценности и приоритеты деятельности Русской православной церкви на международной арене / П. Касаткин. - С.68-72.
Кэйдзи, И. Поиск общих ценностей как необходимое условие межгосударственного сотрудничества / И. Кэйдзи. - С.73-78.
Ланцов, С. Проблемы реализации универсальных ценностей защиты прав человека и самоопределения народов в современных международных отношениях: политические и правовые аспекты / С. Ланцов. - С.79-83.
Николаев, С. Дилемма "ценностей и интересов" в политике США в Центральной Азии / С. Николаев. - С.84-88.
Манойло, А. Ценностные основы управления межцивилизационными конфликтами: российская модель / А. Манойло. - С.89-92.
Цыганков, А. Русские ценности и внешняя политика / А. Цыганков. - С.93-96.
Кочетков, В. Война и мир ценностей во внешней политике России / В. Кочетков. - С.97-101.
Соловьев, В. Ценности и интересы в российско-американских отношениях / В. Соловьев. - С.102-107.
Задохин, А. Ценности и перспективы во внешней политике России на Балканах / А. Задохин. - С.108-110.
Чихарев, И. Ценностные перспективы российской внешней политики / И. Чихарев. - С.111-114.
Пономарев, П. Влияние глобализации на изменение роли государства : (политико-аксиологический анализ) / П. Пономарев. - С.115-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2012/10
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 10 . - 70.00, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Роль и значение педагогического наследия Ю.А. Конаржевского в истории развития теории и практики управления образовательными системами / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай, И.В. Илюхина. - С.4-9.
Алексанина, Н.С. Развитие инновационных процессов в образовательном учреждении / Н.С. Алексанина. - С.10-14.
Костин, А.К. Профильное обучение: на пути к индивидуализации обучения и свободы выбора / А.К. Костин. - С.15-19.
Чекмарева, Т.К. Внутришкольное управление формированием мотивации здорового образа жизни школьников / Т.К. Чекмарева, Е.Б. Черникова. - С.20-27.
Бычко, В.Е. Условия ведения внутришкольного контроля как контрольно-диагностическая среда образовательного учреждения / В.Е. Бычко. - С.33-39.
Магомедов, В.Р. Опыт интеграции урочной и внеурочной деятельности в ГБОУ гимназии № 1504 / В.Р. Магомедов. - С.39-43.
Грошева, А.В. Развитие образовательного пространства при сетевом взаимодействии ОУ / А.В. Грошева. - С.44-46.
Куришкина, Л.А. Имидж учителя - каков он? / Л.А. Куришкина. - С.47-49.
Чапоргина, Н.А. Стандарт нового поколения как ориентир повышения квалификации педагогов Иркутской области / Н.А. Чапоргина. - С.50-53.
Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.54-59.
Редлих, С.М. Педагогическое образование России и его несбывшиеся надежды: путь к финалу? / С.М. Редлих, О.Ю. Елькина. - С.60-64.
Шалавина, Т.И. Концептуальные основания подготовки будущего учителя к самореализации в профессиональной деятельности / Т.И. Шалавина. - С.65-70.
Кропочева, Т.Б. Интерактивные методы обучения в подготовке будущего учителя к реализации образовательного стандарта второго поколения / Т.Б. Кропочева, М.В. Кропочева. - С.71-74.
Можарова, А.Э. Медиакомпетентность будущего учителя как необходимое условие его продуктивной творческой активности / А.Э. Можарова, М.С. Можаров. - С.75-81.
Елькина, О.Ю. Применение гуманитарных образовательных технологий при проведении студенческих предметных олимпиад: опыт КузГПА / О.Ю. Елькина, А.А. Чулкова. - С.82-86.
Комаров, В.А. Нравственно-эстетическая функция экранизации литературных произведений / В.А. Комаров. - С.87-90.
Чайковская, Е.Н. Обеспечение реализации этнокультурного компонента в региональных системах образования коренных малочисленных народов РФ: общее и частное / Е.Н. Чайковская. - С.91-96.
Колмогорова, А.В. Педагогическая пропедевтика научного творчества школьников в рамках гуманитарного профиля / А.В. Колмогорова. - С.97-100.
Долматова, Т.А. Интегративный курс "Биометрия" как необходимый компонент профессиональной подготовки будущих учителей биологии / Т.А. Долматова. - С.101-103.
Махнева, О.С. Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения / О.С. Махнева. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)