Г 54 Глозман, Ж. К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. Глозман, Е. Емельянова, С. Курдюкова> // Дефектология. - 2006.-№5. - С. 23-29. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): ребенок -- трудности обучения -- коррекционно-развивающая программа -- нейропсихологическая диагностика Доп.точки доступа: Емельянова, Е.; Курдюкова, С. |
П 94 Пылаева, Н.М.. Нейропсихология и школа [Текст] / Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина> // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. - 2012. - N 2. - С. 116-122. Кл.слова (ненормированные): нейропсихология -- трудность обучения -- нейропсихологическая диагностика -- коррекционно-развивающее обучение Доп.точки доступа: Ахутина, Т.В. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 54 Глозман, Ж.М.. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) [Текст] / Ж.М. Глозман, К. Папаньо> // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 4. - С. 91-101. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): история нейропсихологии -- биологическое / социальное -- нейропсихологическая диагностика -- функция контроля -- функция регуляции -- афазия -- нарушение памяти Доп.точки доступа: Папаньо, К.; Лурия, А.Р. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |