76.03
А 18


    Авдулова, К.
    Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245.
ББК 76.03
Рубрики: Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Р-17/2008/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 10
Содержание:
Продвижение недвижимости. - С.12-18.
Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25.
Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28.
Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33.
Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50.
Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58.
Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62.
"Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69.
Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78.
Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84.
Человек в ожидании мотивации. - С.85-93.
Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-20/2008/12
   Журнал

Рекламодатель . - Издание является приложением к Практический маркетинг
2008г. N 12
Содержание:
Сегментация и выбор целевых рынков. - С.2-14.
Бруз, Е. От названия к бренду / Е. Бруз. - С.15-20.
Кл.слова: НЕЙМИНГ
Колова, Ю. Социальная реклама / Ю. Колова. - С.21-30.
Ашикбаева, Л. Product Placement: прочь шаблоны! / Л. Ашикбаева. - С.31-34.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Р-15/2010/2
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2010г. N 2
Содержание:
Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75.
Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ
Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87.
Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА
Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95.
Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ
Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ
Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113.
Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)