А 18 Авдулова, К. Отражение позиционирования телеканала в нейминге его медиапродукции (на примере CNN, CBS и MTV) [Текст] / К. Авдулова> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4 (28). - С. 232-245. Рубрики: Телевидение Кл.слова (ненормированные): телеканал -- нейминг -- телепередача -- имидж Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-17/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Продвижение недвижимости. - С.12-18. Александров, Д. 12 способов повышения эффективности рекламы жилой недвижимости / Д. Александров. - С.19-25. Данилова, В. Маркетинг в строительном бизнесе : быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / В. Данилова. - С.26-28. Белова, Е. Нейминг в сегменте недвижимости / Е. Белова. - С.29-33. Золин, Д. Маркетинг в работе управляющей компании. Как заработать на рекламе? / Д. Золин. - С.34-38. Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Часть 2. Виды рекламных стратегий банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.39-50. Кузнецов, П. Образы в коммерческой рекламе : за и против / П. Кузнецов. - С.51-58. Казарьян, К. Видео в контексте / К. Казарьян. - С.59-62. "Дружеский" опрос : каковы источники ваших знаний, информации и вдохновения? Часть 2. - С.63-69. Коноплицкий, П. Успешный продукт - продукт, ориентированный на пользователя / П. Коноплицкий. - С.70-78. Колесников, А. 10 самых распространенных ошибок в представлении цифр на слайдах / А. Колесников. - С.79-84. Человек в ожидании мотивации. - С.85-93. Ульяшова, Е. Продвижение В2В-решений : дело техники / Е. Ульяшова. - С.94-97. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-20/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Сегментация и выбор целевых рынков. - С.2-14. Бруз, Е. От названия к бренду / Е. Бруз. - С.15-20. Кл.слова: НЕЙМИНГ Колова, Ю. Социальная реклама / Ю. Колова. - С.21-30. Ашикбаева, Л. Product Placement: прочь шаблоны! / Л. Ашикбаева. - С.31-34. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-15/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Никитин, М. Использование топонимической лексики в марочных названиях : традиции и перспективы / М. Никитин. - С.66-75. Кл.слова: МАРОЧНОЕ НАЗВАНИЕ, ТОПОНИМИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, НЕЙМИНГ Пирогова, Ю. Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю. Пирогова. - С.76-87. Кл.слова: ИДЕНТИФИКАТОР БРЕНДА, РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН, КЛАССИФИКАЦИЯ СЛОГАНА Пикулева, М. Особенности современных масовых коммуникаций в молодежной среде / М. Пикулева. - С.88-95. Кл.слова: МЕДИА, МАРКЕНТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ Федотченко, Ю. Социальные сети : вчера наступает сегодня / Ю. Федотченко. - С.96-103. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТИЗАЦИЯ Зайцева, Л. Маркетинг в европейских социальных сетях : как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию / Л. Зайцева. - С.104-113. Доброштан, О. Онлайн-конкурсы. Этапы подготовки и особенности проведения / О. Доброштан. - С.114-123. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ОНЛАЙН-КОНКУРС, БЮДЖЕТИРОВАНИЕ Гаврилова, М. Актуальные проблемы отечественного рынка Product Placement / М. Гаврилова. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |