Ворожейкина, Н. Обществознание в начальной школе / Н. Ворожейкина > // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000. - №1. - С. 44-47
Рубрики: Методика преподавания обществознания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- преподавание обществознания |
Фрейтаг, И.. О трудовом обучении на материале традиционной культуры Русского Севера / И. Фрейтаг > // Начальная школа. - 2000. - №7. - С. 31-33. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- трудовое обучение -- традиционная культура -- Русский Север |
Первин, Ю. Проблемы раннего обучения информатике в российской школе / Ю. Первин> // Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 166-182 Рубрики: Содержание образованием Кл.слова (ненормированные): школьная информатика -- структура информатики -- раннее обучение -- стиль мышления -- начальная школа |
Давыдов, В. Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней / В. Давыдов, В. Кудрявцев> // Вопросы психологии. - 1997. - №1. - С. 3-19 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): дошкольное учреждение -- начальная школа -- преемственность -- развивающее образование Доп.точки доступа: Кудрявцев, В. |
Ш 33 Швачко, Н. Основные аспекты преподавания темы "Информация" в начальной школе / Н. Швачко> // Информатика и образование. - 2006.-№9. - С. 29-42. Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- преподавание информатики |
Панфилов, Вл. Выпускной в начальной школе : сценарий игровой программы / Вл. Панфилов> // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 7. - С. 12-20. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- выпускной бал -- сценарий Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Уланова, О. Волшебный магазин : сценарий театрализованного праздника прощания с начальной школой / О. Уланова, Н. Сенцова> // Сценарий и репертуар. - 2007. - N 7. - С. 24-37. Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- праздник прощания Доп.точки доступа: Сенцова, Н. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Байкова, Л.. Подготовка будущего учителя начальной школы к диагностической деятельности / Л. Байкова> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 40-48 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- учитель -- диагностическая деятельность -- цель деятельности |
Петрушина, С.. Изучение элементов русской народной культуры на уроках трудового обучения / С. Петрушина > // Начальная школа. - 2005. - №4. - С. 64-67 Рубрики: Методика трудового обучения Кл.слова (ненормированные): урок труда -- начальная школа -- межпредметная связь |
Дмитриева, С. Диагностика психологической готовности учащихся к переходу из начальной в среднюю школу / Дмитриева,С.> // Педдиагностика. - 2005. - С.100-115. - С. №5 Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- переход -- психологичесая диагностика |
Лапкина , О. Занимательная математика с элементами театрализации / О. Лапкина > // Искусство и образование. - 1998. - №6. - С. 29-32 Рубрики: Методика математики Кл.слова (ненормированные): урок математики -- начальная школа -- игры |
Пашканг, К. География в начальной школе / К. Пашканг> // География в школе. - 1998. - №4. - С. 53-54
Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- география |
С 95 Сысоева, Е.. Общеобразовательная школа в России в условиях модернизации начала ХХ в. [Текст] / Е. Сысоева> // Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2010. - N 2. - С. 61-76. Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- всеобщее начальное обучение -- система образования -- реформирование -- классическая система -- педагогическая общественность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 55 Глухова, О.. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников к школе [Текст] / О. Глухова> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 3-15. Кл.слова (ненормированные): подростковый период -- начальная школа -- средняя школа -- адаптация -- педагогическая поддержка Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
К 14 Казаков, П.. Особенности греческой образовательной системы [Текст] / П. Казаков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 102-105. Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное заведение -- начальная школа -- гимназия -- лицей -- вуз -- греческий язык -- религиозное образование -- православная церковь Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
П 12 Павлова, Е.. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения [Текст] / Е. Павлова> // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 15-18. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- модернизация деятельности -- младший школьник -- учитель -- начальная школа -- педагогическая деятельность -- образовательный стандарт -- инновационная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 40 Неверова, А.. Особенности современных подходов к модернизации начального образования [Текст] / А. Неверова, Л. Веретенникова> // Наука и школа. - 2012. - N 2. - С. 19-21. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- начальная школа -- модель образовательного процесса -- школьник -- творческий потенциал -- педагогический процесс -- модернизация Доп.точки доступа: Веретенникова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 75 Воробьев, Н.Е.. Становление и развитие образования в Латинской Америке [Текст] / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова> // Педагогика. - 2013. - N 7. - С. 112-117. Рубрики: Зарубежное образование Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- среднее образование -- вуз -- образовательная система -- образование -- проблема развития Доп.точки доступа: Сайтимова, Т.Н. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-23/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 495.06, р. Ахмерова, А.Ф. Креативность как основная характеристика творческой личности / А.Ф. Ахмерова. - С.8-12. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, ДИВЕРГЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Буковский, С.Л. Особенности обучения специальному переводу студентов сельскохозяйственных специальностей / С.Л. Буковский, А.В. Литвинов. - С.13-16. Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, НЕЯЗЫКОВОЙ ВУЗ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД Буров, И.М. Особенности подготовки к полилогическому общению в старших классах средней школы: методы и приёмы / И.М. Буров. - С.16-23. Кл.слова: ПОЛИЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ПОЛИЛОГ, АЛГОРИТМ РАБОТЫ Гармаза, И.В. Модель обогащения духовного опыта студента в условиях поликультурной образовательной среды колледжа / И.В. Гармаза. - С.23-30. Кл.слова: МОДЕЛЬ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБОГАЩЕНИЯ ДУХОВНОГО ОПЫТА Исаева, С.М. Современные литературные тенденции как фактор использования социокультурного подхода в обучении художественному переводу / С.М. Исаева. - С.30-33. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД Исаева, С.М. Выявление социокультурных осложнений при предпереводческом анализе художественного текста / С.М. Исаева. - С.33-40. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОД, ПРЕДТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ, ПЕРЕВОДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Коноплянский, Д.А. Педагогическая стратегия формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения и принципы её реализации / Д.А. Коноплянский. - С.40-46. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МОДЕЛЬ Коноплянский, Д.А. Инновационные технологии реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника высшего учебного заведения / Д.А. Коноплянский. - С.46-52. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, ИННОВАЦИИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Литвинов, А.В. Особенности обучения научно-техническому переводу студентов неязыковых вузов в свете современной образовательной политики Российской Федерации / А.В. Литвинов, О.Е. Чернова. - С.52-58. Кл.слова: МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕВОД, ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ Таран, В.В. Интернет - как самосовершенствующаяся система (промежуточный этап на пути к искусственному интеллекту) / В.В. Таран. - С.58-66. Кл.слова: САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гаирбеков, М.М. Методологические основы и сущность содержательных характеристик потребностей молодёжи / М.М. Гаирбеков. - С.67-71. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ Гараганов, А.В. Эмоциональные потребности и их значение в развитии личности / А.В. Гараганов. - С.71-78. Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ, ЭМОЦИИ, ЛИЧНОСТЬ Никулочкина, В.Я. Особенности развития потенциала младшего школьника / В.Я. Никулочкина. - С.78-81. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАНИЕ Попов, В.В. Профессиональное выгорание в массовых профессиях - постановка проблемы / В.В. Попов. - С.82-89. Кл.слова: СИНДРОМ "ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", СИНДРОМ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ Самосват, О.И. Поиск социального одобрения как основной мотив коммуникативной активности подростков в социальных сетях / О.И. Самосват. - С.90-93. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Сорокоумова, Г.В. Развитие профессиональной личности будущего специалиста в процессе вузовской подготовки / Г.В. Сорокоумова. - С.94-98. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА Токарев, А.А. Организация педагогических проблем деятельности образовательных комплексов в городе Москве / А.А. Токарев. - С.98-102. Кл.слова: ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ, ИННОВАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Каяшева, О.И. Субъективные ресурсы достижения профессиональной успешности у женщин / О.И. Каяшева, З.Г. Ханова. - С.102-105. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНЫЕ РЕСУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ЖЕНЩИН Яковлева, А.А. Механизмы формирования потребности в самоактуализации у детей подросткового возраста: психолого-педагогический аспект / А.А. Яковлева. - С.106-109. Кл.слова: САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Абрегова, Ф.М. Инновационная деятельность как основа развития учреждений высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.110-114. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ Абрегова, Ф.М. Инновационный подход к регулированию человеческих ресурсов организации / Ф.М. Абрегова, К.Н. Вицелярова. - С.114-118. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Абрегова, Ф.М. Современная институциональная среда интеграционного процесса российских некоммерческих организаций в сфере высшего профессионального образования / Ф.М. Абрегова, И.А. Лозинская. - С.119-128. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС, НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Бузурная, И.В. Развитие инновационного предпринимательского потенциала промышленных предприятий в современных условиях / И.В. Бузурная. - С.128-134. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Бузурная, И.В. Построение модели оценки предпринимательского потенциала промышленных предприятий для обеспечения конкурентоспособности / И.В. Бузурная, А.С. Егоров. - С.134-139. Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Булгаков, А.Л. Современные подходы к определению сущности и особенностям функционирования финансового рынка / А.Л. Булгаков, А.А. Ярощук. - С.139-143. Кл.слова: ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК, РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ, ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ Григорьев, Р.Д. Федерализм в правовом учении И.А. Ильина / Р.Д. Григорьев. - С.143-146. Кл.слова: ФЕДЕРАЦИЯ, ФЕДЕРАЛИЗМ, ПРАВОСОЗНАНИЕ Садовникова, Н.А. Оценка влияния политических рисков на рынок ценных бумаг РФ / Н.А. Садовникова, Е.С. Дарда, Л.А. Колесникова. - С.146-151. Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР, ИНДЕКС ММВБ Диденко, Д.В. Долгосрочная динамика показателей человеческого капитала на территории бывшего СССР / Д.В. Диденко. - С.151-167. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ОБРАЗОВАНИЕ, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ Хубулава, Н.М. Модель стратегического роста (МСР) на предприятиях в условиях экономических санкций Запада (версия-2) / Н.М. Хубулава. - С.167-173. Кл.слова: МОДЕЛИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МСР Хубулава, Н.М. Проблемы взаимоотношений США и России (в условиях экономических санкций Запада) / Н.М. Хубулава. - С.174-180. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ЗАПАДА, НАТО, СЕВЕРО-АТЛАНТИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Аннотации и ключевые слова. - С.181-187. Summaries and key words. - С.188-193. Наши авторы. - С.194-195. Our authors. - С.196-197. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 379.54, р. От редакции. - С.2. Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access" / Е.С. Трегубова. - С.3-11. Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ, MS ACCESS, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект / Е.А. Мирончик. - С.12-20 Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.21-23. Кл.слова: УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus / Т.А. Ронжина. - С.24-33. Кл.слова: LAZARUS, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП), ПРОГРАММИРОВАНИЕ Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.34-44. Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС / И.А. Щукина. - С.45-47. Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта / Е.Г. Крылова. - С.48-53. Кл.слова: САЙТ, ИНФОРМАТИКА, УРОК Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории / С.В. Иванова, Е.А. Косарева. - С.54-62. Кл.слова: ФГОС, ИНФОРМАТИКА, MICROSOFT WORD Конкурсы. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |