П 60 Порус, В.. Как объяснять? Знак развилки на пути психологии [Текст] / В. Порус> // Методология и история психологии. - 2008. - Том Т. 3, N 1. - С. 88-97. Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): метод психологии -- редукционизм -- развитие науки -- объяснение -- топологическая система -- научность -- научное сообщество -- парадигма Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О дидактическом принципе научности [Текст] / Л. Перминова> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 20-27. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знания -- научный метод -- этап развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 27 Перминова, Л.. О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : (к 110-летию со дня рождения М.Н. Скаткина) / Л. Перминова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С. 84-97. Рубрики: Дидактические принципы Кл.слова (ненормированные): научность -- научное знание -- структура -- функция -- системность знаний -- научный метод -- этап развития Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |