Полищук, В. Обучение и воспитание: комплексный подход / В. Полищук> // Высшее образование в России. - 2005. - №4. - С. 62-67 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): многоуровневое образование -- непрерывное -- образовательный уровень -- научное исследование |
Арцев, М.. Учебно-исследовательская работа учащихся : (методические рекомендации для учащихся и педагогов) / М. Арцев> // Завуч. - 2005. - №6. - С. 4-29 Рубрики: Методическая работа Кл.слова (ненормированные): учащийся -- исследовательская деятельность -- научное исследование |
Б 46 Бениос, Т. "Вершина" кода жизни [Текст] / Т. Бениос> // В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN. - 2008. - N 7. - С. 18-75. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): научное исследование -- физика полимеров -- генетический фон Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 29 Гейм, А. Углерод - страна чудес [Текст] / А. Гейм, Ф. Ким> // В мире науки/ SCIENTIFIC AMERICAN. - 2008. - N 7. - С. 30-37. Рубрики: Наука Кл.слова (ненормированные): научное исследование -- графит -- графен -- нано-технология Доп.точки доступа: Ким, Ф. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 74 Анцупов, А.. Проблема объекта и предмета психологии [Текст] / А. Анцупов> // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 20-27. Рубрики: Общая психология Кл.слова (ненормированные): психология -- психика -- предмет -- объект психологии -- научное исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Локоть, В. О диагностической работе по математике / В. Локоть, О. Мартынов. - С.3. Кл.слова: РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН, ЗАДАНИЕ СБ, ОШИБКА Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения / В. Петров. - С.4-8. Кл.слова: НЕСТАНДАРСНАЯ ЗАДАЧА, РЕШЕНИЕ, ЕГЭ Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова / Т. Мищенко. - С.9-18. Кл.слова: ГЕОМЕТРИЯ 7-9, ПОГОРЕЛОВ А.В., ТЕСТ Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение / Е. Мардахаева. - С.19-26. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ЗАДАЧА, ДВИЖЕНИЕ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач / В. Мирошин. - С.27-30. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОИСК, ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы / И. Кочеткова. - С.31-36. Кл.слова: НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, АКТИВНЫЙ МЕТОД Буфеев, С. Что проверяет экзамен? / С. Буфеев. - С.37-39. Кл.слова: ЕГЭ, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАЧАЛА О журнале "Фокус". - С.40-41. Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних / И. Акулич. - С.41. Акулич, И. Рифмы умножения / И. Акулич. - С.42. Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами / А. Бакуров. - С.43-50. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР, ПАРАМЕТР, ЗАДАНИЕ Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике / В. Дроздов. - С.51-56. Кл.слова: ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы / Г. Филипповский. - С.57-61. Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы / В. Федосеев. - С.62-69. Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" : в 2009/10 учебном году / В. Шапкина. - С.70-72. Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике? / Л. Мельник. - С.73-74. Кл.слова: ЕГЭ, СИСТЕМА ОЦЕНКИ, КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ Задачи. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |