Шаповалова, О. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности / О. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5. - С. 31-37. Рубрики: Специальная психология Кл.слова (ненормированные): школьник -- нарушение развития -- эмоциональная сфера -- коррекционно-развивающее воздействие -- окружающая среда Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Гуткина, Н.. Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина> // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник |
Жигорева, М.. Система коррекционной помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева > // Коррекционная педагогика. - 2004. - №3. - С. 14-19 Рубрики: Коррекционная педагогика--актуальные проблемы Кл.слова (ненормированные): ребенок -- нарушение развития -- диагностическое обследование -- помощь |
Рожкова, Л.. Нейрофизиологические механизмы внимания при восприятии зрительной вербальной информации у детей с нарушениями речевого развития / Л. Рожкова > // Дефектология. - 2004. - №5. - С. 16-26 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- нарушение развития -- диагностика |
Жигорева, М.. Проектирование индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 5-21 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): нарушение развития -- комплексное -- корреционно-педагогическое обучение -- ребенок |
Дианова, В. Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. Дианова> // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 63-65 Рубрики: Социальное сиротство Кл.слова (ненормированные): дети-сироты -- нарушение развития -- медицинская коррекция -- комплексное сопровождение -- психолого-педагогическая коррекция -- профориентация |