Слюсаренко , Ю. Наркотики: жизнь или смерть? / Ю. Слюсаренко > // Биология в школе. - 1999. - №5. - С. 13-17 Кл.слова (ненормированные): наркотик |
Александров , А. Наркотики: как сказать "нет" / А. Александров > // Биология в школе. - 1999. - №5. - С. 20-22 Кл.слова (ненормированные): наркотик |
> Шифр: Д-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12. Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18. Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29. Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33. Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36. Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41. Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47. Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50. Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54. Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60. Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65. Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69. Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76. Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81. Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86. Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89. Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100. Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104. Кл.слова: НАРКОТИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Организация и термодинамика. - С.1-6. Чугалаева, А. "Не мы в институт, а институт к нам!" : организация повышения квалификации на базе школы / А. Чугалаева. - С.12-24. Иванов, Д. ЕГЭ: попытка решить сложные проблемы простым способом. Есть ли выход? / Д. Иванов. - С.25-28. Робский, В. "Ветхий завет" для нового педагога / В. Робский. - С.29-33. Вересов, Н. "Секретное оружие" руководителя / Н. Вересов. - С.34-39. Куприянов, Б. Мониторинг управленческой работы классного руководителя / Б. Куприянов. - С.40-45. Зайвет, Л. Золотые правила планирования времени / Л. Зайвет. - С.46-49. Магомедов, А. Философия успешной школы / А. Магомедов. - С.50-53. Сухарева, О. Имидж - признак развивающейся организации / О. Сухарева. - С.54-58. Сазонова, С. Формируем "обучающую" организационную культуру / С. Сазонова, Е. Михайлова, О. Пилипович. - С.59-63. Бака, Н. Эффективное руководство : единоначалие и разделение полномочий / Н. Бака. - С.64-67. Кузнецова, Л. Волшебная дудочка учителя / Л. Кузнецова. - С.71-75. Костина, И. Образовательная среда - блогосфера / И. Костина. - С.76-81. Макаров, Ю. Фронтальный опрос : секрет эффективности / Ю. Макаров. - С.82-84. Токарь, И. Гендерная педагогика / И. Токарь. - С.85-90. Тоталитарные секты - наркотик для неокрепшей души. - С.91-95. Алфёрова, Л. Аттестация на вредность / Л. Алфёрова. - С.96-99. Программа "Школьное молоко" : урок здоровья. - С.100-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |