Шеховцова, Л. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - 26-35. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): индивид -- мотивационно-эмоционально-активационное состояние -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- экзамен -- успешность психической деятельности -- субъективный показатель Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 21 Сафронов, А. Характеристика защитных механизмов подростков, находящихся в ролевых позициях "обидчиков" и "обиженных" [Текст] / А. Сафронов> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№9. - С. 40-42. Рубрики: Психология подростков Кл.слова (ненормированные): подросток -- обидчик -- притесняемый -- эмоциональное напряжение -- профилактика притеснения |
> Шифр: Ф-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 130.00, р. Королев, Ю. Секретный физик Я.Б. Зельдович / Ю. Королев. - С.4-8. Чижов, Г. Задания ЕГЭ по физике. Возможности и перспективы / Г. Чижов. - С.9-22. Орлов, В. Можно ли к сдаче тестов готовиться по самим тестам? / В. Орлов, Л. Генденштейн. - С.23-24. Попкова, Е. О критериях проверки творческой части ЕГЭ / Е. Попкова, З. Суворова, Ш. Пиравишвили. - С.25-27. Кл.слова: ЕГЭ Атаманская, М. Компетентностный подход в школьном физическом образовании / М. Атаманская. - С.28-32. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Раитина, Н. Опыт участия Забайкалья в ЕГЭ по физике / Н. Раитина. - С.33-37. Петрова, Е. Роль учебного эксперимента при профильном обучении / Е. Петрова. - С.38-44. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Китай, А. Определение видимости с помощью лазера / А. Китай. - С.45-48. Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДИКА ФИЗИКИ Ан, А. Физический практикум для будущих инженеров / А. Ан. - С.49-54. Кл.слова: ФИЗИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Синякин, Е. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный курс) / Е. Синякин. - С.55-60. Моисеев, И. Определение периода обращения спутника Юпитера / И. Моисеев. - С.61-62. Лизунков, А. Заранее готовимся к успешной сдаче ЕГЭ / А. Лизунков. - С.36-37. Громцева, О. Использование материалов ЕГЭ в учебном процессе / О. Громцева. - С.37. Скачков, В. О введении в VIII классе физической величины "Электрическое напряжение" / В. Скачков. - С.62-63. Тутова, Г. Определение коэффициента поверхностного напряжения / Г. Тутова. - С.63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 14 Майстренко, В.. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и степени удовлетворенности профессиональных потребностей учителей [Текст] / В. Майстренко> // Психологическая наука и образование. - 2010. - N 1. - С. 21-30. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание -- синдром -- удовлетворенность трудом -- степень удовлетворенности -- напряжение -- резистенция -- истощение -- потребность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 27 Велев, В.. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека [Текст] / В. Велев> // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 119-132. Кл.слова (ненормированные): агрессия -- генерализация агрессии -- социопатия -- нервное напряжение -- выраженная отчужденностьт -- развитие агрессии -- предпосылка -- человек -- внутренняя позиция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |