К 60 Колесов, Д. Оценка объекта: черты, свойства, качества / Д. Колесов> // Развитие личности. - 2006.-№1. - С. 40-52. Рубрики: Проблемы личности Кл.слова (ненормированные): свойство объекта -- число свойств -- качество объекта -- уровни познания -- чистое знание -- роль -- назначение -- эталон качества |
Б 60 Бикташева, А. Механизм назначения губернаторов в России в первой половине XIX в. / А. Бикташева> // Отечественная история. - 2006.-№6. - С. 31-40. Рубрики: Россия 19 в Кл.слова (ненормированные): губернаторы России -- порядок назначение |
А 18 Аванесова, Г. А. Коды культуры : сущность и назначение / Г. А. Аванесова> // Социально-гуманитарные знания . - 2008.-№1. - С. 30-39. Рубрики: Культурология Кл.слова (ненормированные): смысл культуры -- коды к. |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-04/2008/12 Журнал 2008г. N 12 Буркова, В. Мы разные, и мы вместе / В. Буркова. - С.2-3. Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и еще не знакомом. - С.4-6. Национальная идея России - это её история. - С.7-9. Бим-Бад, Б. . Цель и назначение нашей жизни / Б. Бим-Бад. - С.10-11. Давыдова, Э. Про талант / Э. Давыдова. - С.12-13. Подстрочник : рассказывает Лилианна Лунгина. - С.14-17. Чудакова, М. Про лилипутов, великанов, а также умных и добрых лошадей / М. Чудакова. - С.18-19. Отсветы закатного неба : выставка. - С.20-21. Парамонов, Б. О людях и котах : идеи / Б. Парамонов. - С.22-24. Фрумкина, Р. Актуальность Ясперса / Р. Фрумкина. - С.24-25. Бёрнет, Ф. Дом-вверх-дном : сказка / Ф. Бёрнет. - С.26-32. Ромодановская, Е. Лесной пожар : о братьях наших меньших / Е. Ромодановская. - С.32-35. Свекла, красная красавица : кухня. - С.36. Развлечения. - С.37. Панорама. - С.38-39. Осипова, Л. Филиппо Липпи : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-12/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 200.00, р. Давыдов, В.П. Сделает ли Россия правильный выбор? / В.П. Давыдов, С.Ф. Гребениченко. - С.3-22. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ГЕОПОЛИТИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Кара-Мурза, С.Г. К разработке программы социальной защиты населения во время кризиса / С.Г. Кара-Мурза. - С.23-43. Степанов, С.А. Теоретико-методологические проблемы формирования культуры мира и сохранения природы в условиях глобализации / С.А. Степанов. - С.44-53. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИМПЕРАТИВ Леонова, О.Г. Типология региональной политической культуры России / О.Г. Леонова. - С.54-65. Кл.слова: СУБКУЛЬТУРА, КАЗАЧЕСТВО Крутов, А.В. Политика как общественное явление / А.В. Крутов. - С.66-78. Кл.слова: ВЛАСТЬ, СИНЕРГЕТИКА Феофанов, К.А. Цивилизованные детерминанты права: коммуникативные технологии на службе политических режимов / К.А. Феофанов. - С.79-94. Кл.слова: ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ Меркурьев, А.В. Теоретико-методологические основы исследования социальных механизмов государственного управления / А.В. Меркурьев. - С.95-106. Кл.слова: ВЛАСТЬ, БЮРОКРАТИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ Тонконогов, А.В. Геополитическая стратегия России в духовном пространстве современного мирового социума / А.В. Тонконогов. - С.107-116. Кл.слова: ДУХОВНАЯ ЭКСПАНСИЯ, ГЕОСТРАТЕГИЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ Барлыбаев, Х.А. Актуальные проблемы современной науки о человеке / Х.А. Барлыбаев. - С.117-124. Кл.слова: ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство: сущность и классификация / А.Ю. Ховрин. - С.125-140. Краснопир, С.Н. Управленческая культура офицера Российской армии / С.Н. Краснопир. - С.141-147. Кл.слова: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Перемибеда, П.А. Эффективность управления системой социальной защиты военнослужащих / П.А. Перемибеда. - С.148-157. Ирхин, Ю.В. Роль эстетических кодексов в государственной службе Японии (сравнительный анализ) / Ю.В. Ирхин. - С.158-171. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭТИКА, НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ, КОНСТИТУЦИЯ СЕТОКУ Болотин, И.С. Проблема качества образования в условиях инновационной экономики / И.С. Болотин. - С.172-180. Дашичев, В.И. Неудавшиеся попытки реформирования Совета Экономической Взаимопомощи (к 60-летию создания СЭВ) / В.И. Дашичев. - С.181-198. Зотов, В.Д. Х.К. Мариатеги: мысли о социализме в Латинской Америке / В.Д. Зотов. - С.199-211. Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БОРЬБА, КАПИТАЛИЗМ, РЕВОЛЮЦИОННО-ОСВОБОДИТЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ Ивлева, М.И. Взгляды А.А. Козлова и их значение в российской философской культуре / М.И. Ивлева. - С.212-222. Кл.слова: БЫТИЕ, НАУКА, СОЗНАНИЕ Мамедов, А.А. Антииндуктивизм как путь развития научного знания в философии К. Поппера / А.А. Мамедов. - С.223-234. Кл.слова: ИНДУКЦИЯ, ДЕМАРКАЦИЯ, ИСТИНА Козиков, И.А. Проект модернизации России Д.И. Менделеева / И.А. Козиков. - С.235-255. Кл.слова: НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ, ПРОМЫШЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Пашинцев, Е.В. Смысл и назначение истории: русская версия решения проблемы / Е.В. Пашинцев. - С.256-270. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕТЕРМИНИЗМ, РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА Ксенофонтов, В.В. Русские философы о мире (конец XIX - первая половина XX века) / В.В. Ксенофонтов. - С.271-283. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, МОРАЛЬ, КУЛЬТУРА Ильин, И.В. Глобальные проблемы и процессы в контексте синергетического подхода и представления о глобальном эволюционизме / И.В. Ильин. - С.284-292. Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ Ореховская, Н.А. Свободолюбие - определяющее качество массового сознания / Н.А. Ореховская. - С.293-302. Кл.слова: МЕНТАЛИТЕТ, КУЛЬТУРА, ЭТНОС Раджабов, О.Р. Проблема "парадигмы" в научном познании и философской онтологии / О.Р. Раджабов. - С.303-312. Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ, РЕЛЯТИВИЗМ, НАУЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Левяш, И.Я. К. Маркс между sacrum и profanum / И.Я. Левяш. - С.313-325. Степанченко, В.А. Особенности трансформации политической системы России / В.А. Степанченко. - С.326-332. Амиров, Я.Б. Российская идентичность в современном глобализирующемся мире / Я.Б. Амиров. - С.333-339. Кл.слова: УНИФИКАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭПОХА Кушнир, Е.П. Е.Н. Трубецкой о русских пространствах и русской идее как основе формирования национального менталитета / Е.П. Кушнир. - С.340-345. Вершинина, М.И. Российско-молдавское сотрудничество по урегулированию приднестровского конфликта: проблемы и перспективы / М.И. Вершинина. - С.346-356. Иванов, И.С. Модели жизненных устремлений и поведенческая практика игрозависимой и социально-адекватной молодежи / И.С. Иванов. - С.357-362. Яковлев, А.И. Объективность - принцип науки [Бергсон] / А.И. Яковлев. - С.363-368. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Тихонова, Н. Малообеспеченность в современной России. Причины и перспективы / Н. Тихонова. - С.5-16. Кл.слова: УРОВЕНЬ ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС Возьмитель, А. Образ жизни в России: динамика изменений / А. Возьмитель, Г. Осадчая. - С.17-27. Кл.слова: ТРУД, СЕМЬЯ, ВЛАСТЬ Лапин, Н. Функционально-ориентирующие кластеры базовых ценностей населения России и её регионов / Н. Лапин. - С.28-36. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ЦЕННОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРУЮЩИЙ КЛАСТЕР Кудрина, С. Ценностные приоритеты и их онтологические основания / С. Кудрина. - С.37-46. Кл.слова: ЦЕННОСТИ, ОЦЕНКИ, ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД Убайдулаева, Р. Духовно-нравственные ценности граждан Узбекистана / Р. Убайдулаева. - С.47-57. Коломиец, В. Медиасреда и медиапотребление в современном Российском обществе / В. Коломиец. - С.58-65. Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА, МЕДИАСРЕДА, МЕДИАРЫНОК Полуэхтова, И. Динамика российской телеаудитории / И. Полуэхтова. - С.66-76. Кл.слова: АУДИТОРИЯ ТВ, ТЕЛЕПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОПЫТ Плющ, А. Об информационном влиянии политических субъектов на электорат / А. Плющ. - С.77-86. Кл.слова: ВЛИЯНИЕ СМИ, ТЕКСТ, ГИПЕРТЕКСТ Рисунова, Н. Здоровье и социальный капитал : (опыт исследования в Санкт-Петербурге) / Н. Рисунова, Л. Панова, В. Сафронов. - С.87-99. Кл.слова: САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Кубряк, О. О методах диагностики при назначении антидепрессантов : (мнение врача) / О. Кубряк. - С.100-108. Кл.слова: АНТИДЕПРЕССАНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ВРАЧА, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ БабинцевЮ, В. Самоорганизация и "Автомизация" молодежи как актуальные формы социокультурной рефлексии / В. БабинцевЮ, Е. Реутов. - С.109-115. Кл.слова: МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МОДЕЛЬ Костерина, И. Практики маскулинности в молодежных группах / И. Костерина. - С.116-125. Кл.слова: МАСКУЛИННОСТЬ, СУБКУЛЬТУРА, ГЕНДЕРНАЯ СИСТЕМА Гаврилюк, В. Гопники как феномен в среде молодежи / В. Гаврилюк. - С.126-131. Кл.слова: ГОПНИК, МОЛОДЕЖНАЯ ГРУППА, МАРГИНАЛИЗАЦИЯ Гегер, А. Выявление индивидуальных и групповых ценностей в группе молодежи. Релевавантные методические решения / А. Гегер. - С.132-141. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА, РЕЛЕВАНТНАЯ ЦЕННОСТЬ Абруков, В. Количественные и качественные методы: соединяем и властвуем! / В. Абруков, Я. Николаева. - С.142-145. Кл.слова: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, КАЧЕСТВЕННЫЙ МЕТОД, ПРИКЛАДНАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА Севостьянов, А. Миф о среднем классе / А. Севостьянов. - С.146-150. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Копылова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования : назначение, структура, требования / Е. Копылова. - С.2-5. Биболетова, М. Особенности итоговой оценки достижения планируемых результатов по английскому языку в начальной школе / М. Биболетова, Н. Трубанёва. - С.6-11. Сысоев, П. Лингвистический корпус, корпусная лингвистика и методика обучения иностранным языкам / П. Сысоев. - С.12-20. Сметанина, О. Изучение иностранному языку в эпоху глобализации и образовательная политика / О. Сметанина. - С.21-25. Рекичинская, Е. . Педагогическая модель и результаты опытно-экспериментальной работы по формированию готовности школьников к межкультурной коммуникации / Е. Рекичинская. - С.26-32. Жупанова, Е. Формирование грамматических навыков на основе поэтического текста / Е. Жупанова. - С.33-36. Павлова, Е. Приёмы работы с пословицами и поговорками на уроках английского языка / Е. Павлова. - С.37-44. Плёхова, Р. Внеурочная работа по немецкому языку / Р. Плёхова. - С.45-50. Беляшко, Е. Использование приема драматизации при обучении иностранному языку / Е. Беляшко. - С.51-52. К юбилею А.П. Чехова. - С.53-56. Вдовина, Е. Обучение на билингвальной основе в Финляндии / Е. Вдовина. - С.65-70. Артёмова, А. Географические названия Великобритании : ч.2 / А. Артёмова, О. Леонович. - С.71-76. Кропотова, Л. Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте / Л. Кропотова. - С.77-81. Bondarevsky, D. Les mass medias : страноведение / D. Bondarevsky. - С.82-88. Методическая мозаика : А.П. Чехов, Г. Уланова, Фридерик Шопен, Ванкувер 2010. - С.2-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-07/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Обеденная молитва : фотоэтюд. - С.6-7 Кадаши: эскизы к протесту : репортаж в картинках. - С.8-9 "Северное жало" : вестник культурной столицы. - С.10-11 Мостовщиков, Е. Жуки по-уральски : как "Битлз" побороли екатеринбургскую бюрократию / Е. Мостовщиков. - С.12-13 Аронов, Н. Моя крепость: укрепление обороны родного города / Н. Аронов. - С.14-15 Гетманский, К. Иго go! Всемирный съезд монголов и его назначение / К. Гетманский. - С.16-17 Мартемьянов, М. В постели с паразитом / М. Мартемьянов. - С.18-21 Сальникова, М. Кумпол-арт / М. Сальникова. - С.22-25 Мартемьянов, М. Небо. Самолет. Колдобина / М. Мартемьянов. - С.26-32 Елин, А. Монологи бобины / А. Елин. - С.33 Мартемьянов, М. Фактор сосиски / М. Мартемьянов. - С.34-37 Ландер, В. Боцманская яичница / В. Ландер. - С.38 Добрянская, А. Семена просвещения / А. Добрянская. - С.39 Барометр культуры месяца. - С.40-41 Елин, А. Это личное / А. Елин. - С.42-43 Елин, А. Елин и птицы / А. Елин. - С.44-51 Аронов, Н. Куда ушла вода? / Н. Аронов, Д. Ромендик. - С.52-55 Гончарук, Д. Город призраков / Д. Гончарук. - С.56-59 Добрянская, А. Эволюция на ремонте / А. Добрянская. - С.60-63 Мостовщиков, Е. Эффект гуаши / Е. Мостовщиков. - С.64-67 Петрова, В. Не надо сцен / В. Петрова. - С.68-71 Тимошкина, К. Зеленая палатка : разговор с книгопродавцом / К. Тимошкина. - С.72-75 Опимах, И. Разбрызгивание личности: Жексон Поллок / И. Опимах. - С.80-83 Бестужева-Лада, С. Тайный советник / С. Бестужева-Лада. - С.84-87 Брандовский, С. Подлая история о влюбленном пекаре и голодном поэте / С. Брандовский ; пер. Л. Лесная. - С.88-92 Викерс, Р. Голова Медузы / Р. Викерс. - С.94-109 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Гизатуллин, З.М. Моделирование электромагнитных помех в неэкранированной витой паре при внешнем гармоническом электромагнитном воздействии / З.М. Гизатуллин, С.Ф. Чермошенцев. - С.2-7 Тарнавский, Г.А. Облачные вычисления: технология "Data Files Cruise" организации информационных потоков на портале SciShop.ru / Г.А. Тарнавский. - С.8-12 Месягутов, М.А. Задача двухмерной ортогональной упаковки: поиск нижней границы на базе решения одномерной продолженной упаковки / М.А. Месягутов. - С.13-17 Мухачева, Э.А. Локальный поиск размещения товарных позиций на базе анализа их номенклатурной принадлежности / Э.А. Мухачева, Р.С. Валеев. - С.18-23 Май, В.П. Моделирование поверхностного водостока с реализацией параллельных вычислений на многопроцессорной системе / В.П. Май, Д.В. Мукомел. - С.24-30 Белянина, Н.В. Выбор программно-аппаратной концепции организации распределенной системы экологического мониторинга / Н.В. Белянина, М.Н. Прокопенко, С.А. Серовиков. - С.31-35 Штейнберг, Б.Я. Блочно-аффинные размещения данных в параллельной памяти / Б.Я. Штейнберг. - С.36-40 Макошенко, Д.В. Назначение переменных на регистры с помощью древовидного параметрического алгоритма раскраски графа / Д.В. Макошенко. - С.41-45 Леденева, Т.М. Организация структуры нечеткой базы правил / Т.М. Леденева, М.А. Сергиенко. - С.46-49 Черний, А.В. Semantic Web масштаба организации / А.В. Черний, А.Ф. Тузовский. - С.50-55 Колесникова, С.И. Исследование качества распознавания состояний стохастической системы / С.И. Колесникова, В.С. Лаходынов, Ю.Р. Цой. - С.56-61 Владимирский, Э.И. Синергетический подход к формированию интегральных размерностей в интеллектуальных информационно-измерительных системах / Э.И. Владимирский, Ф.К. Тагиев. - С.62-67 Чертовской, В.Д. Анализ процесса согласованного автоматизированного планирования в иерархической системе управления производством / В.Д. Чертовской. - С.68-71 Бронштейн, Е.М. Формирование оптимальных портфелей, состоящих из инвестиционных проектов, с учетом групповых выплат / Е.М. Бронштейн, Г.Р. Муслимова. - С.72-74 Замятин, А.В. Распределенные вычисления в задачах автоматизированной интерпретации аэрокосмических изображений / А.В. Замятин. - С.75-78 На вкладках: Штрик, А.А. Состояние и перспективы формирования информационного общества в России до 2015 года Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2013/9 Журнал 2013г. N 9 . - 882.97, р. Дубровский, Д.И. Природа человека, массовое сознание и глобальное будущее / Д.И. Дубровский. - С.5-14. Назаретян, А.П. Середина XXl века: загадка сингулярности / А.П. Назаретян. - С.15-24. Буданов, В.Г. Квантово-синергетическая антропология и проблемы искусственного интеллекта и трансгуманизма / В.Г. Буданов. - С.25-37. Кричевский, С.В. Космическое будущее человека и человечества: проблемы и перспективы / С.В. Кричевский. - С.38-43. Климова, С.М. Android science и неомифологизм / С.М. Климова. - С.44-53. Конышев, В.Н. "Постпозитивистская революция" и философия мировой политики / В.Н. Конышев, А.А. Сергунин. - С.54-64. Кара-Мурза, А.А. Международный круглый стол / А.А. Кара-Мурза. - С.65-66. Сиземская, И.Н. Т.Н. Грановский о научных основаниях соединения философии с историческим значением / И.Н. Сиземская. - С.67-78. Жукова, О.А. Смысл и назначение истории: философские идеи Т.Н. Грановского / О.А. Жукова. - С.79-89. Громов, Р.М. Австрийская философия - поиск идентичности. Часть l. К вопросу о национальной философской традиции / Р.М. Громов. - С.90-101. Дуркин, Р.А. К вопросу о статусе первенствующей церкви / Р.А. Дуркин. - С.102-117. Панов, С.В. Гендер и дискурс: основы конструктивизма, гипотеза биоцентризма, истерия желания, нарративный формат / С.В. Панов, С.Н. Ивашкин. - С.118-132. Зборовская, Т.В. Говорить о себе: к вопросу об утверждении и умалчивании идентичности говорящего / Т.В. Зборовская. - С.133-140. Сидорова, Н.М. Несделанный доклад, или Пристрастные заметки об итогах научной конференции / Н.М. Сидорова. - С.141-156. Ирине Николаевне Сиземской - 75!. - С.157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 359.57, р. Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15. Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21. Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27. Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34. Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39. Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44. Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51. Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55. Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63. Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75. Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82. Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88. Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94. Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101. Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106. Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109. Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112. Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118. Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124. Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128. Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132. Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143. Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150. Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159. Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166. Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170. Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177. Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186. Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192. Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202. Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213. Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217. Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228. Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236. Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243. Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Н-02/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 359.57, р. Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15. Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21. Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29. Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34. Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42. Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48. Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58. Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66. Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72. Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82. Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88. Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98. Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109. Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115. Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124. Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133. Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141. Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150. Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157. Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163. Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168. Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173. Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177. Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180. Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188. Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198. Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204. Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208. Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213. Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220. Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223. Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227. Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: А-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19. Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26. Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31. Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35. Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38. Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43. Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50. Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54. Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58. Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62. Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67. Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71. Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76. Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80. Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н. Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84. Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88. Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95. Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98. Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102. Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107. Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н. Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113. Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117. Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19. Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29. Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36. Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44. Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51. Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55. Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69. Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79. Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83. Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89. Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99. Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104. Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109. Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115. Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119. Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123. Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130. Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136. Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143. Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148. Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155. Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166. Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171. Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177. Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181. Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190. Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198. Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206. Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210. Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 365.66, р. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17. Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27. Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30. Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40. Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46. Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61. Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70. Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76. Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84. Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89. Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93. Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101. Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108. Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117. Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121. Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126. Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133. Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142. Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147. Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156. Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166. Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170. Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174. Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180. Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187. Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196. Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199. Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203. Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207. Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212. Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 350.60, р. Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты / М.М. Поташник. - С.9-15. Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации / И.Ф. Дементьева. - С.16-25. Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике / В.И. Загвязинский. - С.26-33. Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / М.А. Пинская [и др.]. - С.34-47. Другие авторы: Ленская, Е.А., Пономарёва, А.А., Брун, И.В., Косарецкий, С.Г., Савельева, М.Б. Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам / Л.Н. Данилова. - С.48-51. Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей / Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий. - С.52-60. Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года? / Т.Л. Клячко. - С.61-64. Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира / Е.М. Авраамова. - С.65-74. Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств / А.Б. Вифлеемский. - С.75-82. Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.83-86. Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект / Т.Н. Немирич. - С.87-92. Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей / М.П. Гурьянова. - С.93-100. Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам / Н.Ф. Ильина. - С.101-105. Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ / Ю.А. Бурдельная. - С.106-108. Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития / Е.А. Николаенко. - С.109-113. Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов / Л.П. Совина. - С.114-118. Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену? / Е.Л. Болотова. - С.119-122. Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация / С.Б. Хмельков. - С.123-124. Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация! / А.В. Могилев. - С.125-131. Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы / А.А. Мурашов. - С.132-137. Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока / А.А. Пивоваров. - С.138-145. Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога / В.В. Робский. - С.146-153. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе. - С.154-156. Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор / Е.А. Ямбург. - С.157-161. Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями? / А.А. Остапенко. - С.162-167. Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры / Д.В. Григорьев. - С.168-170. Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения / В.П. Созонов. - С.171-181. Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже / Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова. - С.182-185. Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые / А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская. - С.186-191. Нижегородова, Л.А. А где же ученики? / Л.А. Нижегородова. - С.192-195. Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний / Л.И. Гриценко. - С.196-202. Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика / В.В. Морозов. - С.203-208. Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки / О.В. Козачек. - С.209-212. Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа / Д.А. Богданова. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 544.17, р. Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14. Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38. Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48. Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65. Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82. Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87. Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104. Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |