Л 33 Лебедев, В. Структурирование образовательных действий / В. Лебедев> // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 67-77. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): учебная информация -- образовательное действие -- структурирование -- классификация действий -- предметные -- надпредметные -- метадействия |
> Шифр: П-30/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 270.49, р. Волкова, В.В. Исследование педагогических условий реализации инклюзивного образования в вузах / В.В. Волкова, Е.В. Михальчи. - С.5-15. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, АДАПТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сабельникова, Е.В. Результаты обучения в высшем образовании на национальном уровне на примере проекта "Оценка результатов обучения в высшем образовании" (CLA) / Е.В. Сабельникова, Н.Л. Хмелева. - С.16-23. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАДПРЕДМЕТНЫЕ НАВЫКИ Шамне, А.В. Варианты психосоциального развития в период отрочества (12-20 лет) / А.В. Шамне. - С.24-32. Кл.слова: ПОДРОСТКОВО-ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ Савина, Е.А. Исследование процессов произвольной регуляции у детей первого класса / Е.А. Савина, А. Логвинова. - С.33-42. Кл.слова: ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, РАБОЧАЯ ПАМЯТЬ, СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ Белова, С.С. Особенности решения социальных задач-дилемм старшими подростками с разным уровнем интеллектуальных способностей / С.С. Белова, О.М. Смирнова. - С.43-54. Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ, ИНТЕЛЛЕКТ, СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ Корнилова, Д.С. Формирование когнитивного компонента отношения к профессиональной деятельности в процессе обучения / Д.С. Корнилова. - С.55-62. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ОТНОШЕНИЕ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ Бучацкая, М.В. Особенности структуры психологического благополучия учащихся и студентов различных направлений профессиональной подготовки / М.В. Бучацкая, М.В. Капранова. - С.63-69. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ, СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ Зверева, М.В. Прокрастинация и агрессия при психической патологии у лиц молодого возраста / М.В. Зверева, С.Н. Ениколопов, И.В. Олейчик. - С.70-77. Кл.слова: ПРОКРАСТИНАЦИЯ, АГРЕССИЯ, ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ Шведовский, Е.Ф. Исследование речевых нарушений при шизофрении. История и современное состояние проблемы / Е.Ф. Шведовский, Н.В. Зверева. - С.78-92. Кл.слова: ШИЗОФРЕНИЯ, РЕЧЬ, НАРУШЕНИЯ РЕЧИ Соколов, В.В. Психолого-педагогические особенности обучения школьников со зрительной депривацией работе на персональном компьютере / В.В. Соколов. - С.93-102. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СЛЕПЫХ, ИНФОРМАТИКА, НЕВИЗУАЛЬНЫЙ ДОСТУП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |