Бочоришвили, Н. Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку / Н. Бочоришвили> // Иностранные языки в школе. - 2000. - №1. - С. 101-104 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- конкурс -- фестиваль -- оценка знаний -- умения -- навыки |
Меренков, А. и др.. Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков, Н. Кленова, В. Ломова> // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213 Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- досуговая деятельность -- навыки саморазвития |
Коленецкий, Д.. Воспитание творческой активности и самостоятельности учащихся / Д. Коленецкий > // Физическая культура в школе. - 2000. - №5. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): методика физической культуры -- двигательные навыки |
Пантюхина, М. Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения / М. Пантюхина> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36. Рубрики: Психология развития студентов Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Крякина, Е. Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры / Е. Крякина> // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21 Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- педагог физкультуры -- профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- умение -- навыки |
Киреева, Т. Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка / Т. Киреева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №3. - С. 46-52 Рубрики: Методика английского языка Кл.слова (ненормированные): разговорные навыки |
К 43 Киреева, Т. Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка / Т. Киреева> // Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 46-49. Кл.слова (ненормированные): методика английского языка -- разговорные навыки |
К 19 Кандыбович, Л. Психологические особенности обучения студентов / Л. Кандыбович> // Психология обучения. - 2007.-№3. - С. 4-11. Кл.слова (ненормированные): студент -- преподаватель -- обучение -- воспитание -- специальность -- культура -- личность -- знания -- умения -- навыки |
Малыхина, Л. Личность руководителя и функция управления организационной культурой / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2005. - №9. - С. 34-40 Рубрики: Искусство управления Кл.слова (ненормированные): директор школы -- управленческие навыки -- организационная культура |
К 17 Калинина, М. 19 простых способов / М. Калинина> // Пиар в России. - 2008.-№2. - С. 28. Рубрики: Социокультурная деятельность Кл.слова (ненормированные): публичное выступление -- навыки презентации |
П 44 Поддъякова, О. Сензитивные и фасилитационные навыки психотерапевта / О. Поддъякова> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 3. - С. 79-94. Рубрики: Психотерапия Кл.слова (ненормированные): генштальт-терапия -- клиент-центрированная психотерапия -- экзистенциальная психотерапия -- диалогические отношения -- эмпатия -- селективная аутентичность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 64 Ананьева , М. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов / М. Ананьева > // Искусство и образование . - 2008.-№2. - С. 74-80. Рубрики: Педагогика--вуз Кл.слова (ненормированные): музыкальное обучение -- музыкант-исполнитель -- волевые навыки |
> Шифр: В-18/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19. Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33. Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39. Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44. Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53. Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56. Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64. Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71. Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75. Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80. Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90. Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99. Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 79 Дубова, М. В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
О-75 Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.]> // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень Доп.точки доступа: Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузьменко, Л.. Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников [Текст] / Л. Кузьменко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-50. Рубрики: Эстетическое воспитание Кл.слова (ненормированные): музыкальный слух -- музыкально-слуховые навыки -- певчие навыки -- координация слуха -- голос Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Африна, Е.. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" [Текст] / Е. Африна, А. Крылов> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 157-160. Доп.точки доступа: Крылов, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-32/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22. Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31. Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48. Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64. Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70. Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79. Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86. Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91. Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103. Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113. Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 21 Мальская, О.. Навыки критического анализа научного текста у студентов [Текст] / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 80-86. Рубрики: педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- анализ прочитанного -- научная дискуссия Доп.точки доступа: Можаровский, И.; Бурлакова, Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |