Бочоришвили, Н.
    Конкурсы и фестивали как способ оценивания знаний, умений и навыков по иностранному языку / Н. Бочоришвили // Иностранные языки в школе. - 2000. - №1. - С. 101-104
ББК 74.268.13

Кл.слова (ненормированные):
методика иностранных языков -- конкурс -- фестиваль -- оценка знаний -- умения -- навыки




    Меренков, А. и др..
    Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А. Меренков, Н. Кленова, В. Ломова // Народное образование. - 1999. - №9. - С. 207-213
ББК 74.200.585.8

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- досуговая деятельность -- навыки саморазвития




    Коленецкий, Д..
    Воспитание творческой активности и самостоятельности учащихся / Д. Коленецкий // Физическая культура в школе. - 2000. - №5. - С. 11-19
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
методика физической культуры -- двигательные навыки




    Пантюхина, М.
    Развитие метакогнитивной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения / М. Пантюхина // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 28-36.
ББК 88р30
Рубрики: Психология развития студентов
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные навыки -- успешность обучения

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Крякина, Е.
    Педагогическая практика в структуре профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры / Е. Крякина // Теория и практика физической культуры. - 2006. - №4. - С. 20-21
ББК 75р30
Рубрики: Профессиональное образование--физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая практика -- педагог физкультуры -- профессиональная деятельность -- профессиональная готовность -- умение -- навыки




    Киреева, Т.
    Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка / Т. Киреева // Иностранные языки в школе. - 2006. - №3. - С. 46-52
ББК 74.268.13Англ
Рубрики: Методика английского языка
Кл.слова (ненормированные):
разговорные навыки


74.268.13Англ
К 43


    Киреева, Т.
    Совершенствование и контроль разговорных навыков учащихся на уроках английского языка / Т. Киреева // Иностранные языки в школе. - 2006. - №4. - С. 46-49.
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- разговорные навыки


88.840
К 19


    Кандыбович, Л.
    Психологические особенности обучения студентов / Л. Кандыбович // Психология обучения. - 2007.-№3. - С. 4-11.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
студент -- преподаватель -- обучение -- воспитание -- специальность -- культура -- личность -- знания -- умения -- навыки




    Малыхина, Л.
    Личность руководителя и функция управления организационной культурой / Л. Малыхина // Директор школы. - 2005. - №9. - С. 34-40
ББК 74.204.1
Рубрики: Искусство управления
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- управленческие навыки -- организационная культура


77.02
К 17


    Калинина, М.
    19 простых способов / М. Калинина // Пиар в России. - 2008.-№2. - С. 28.
ББК 77.02
Рубрики: Социокультурная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
публичное выступление -- навыки презентации


53.57
П 44


    Поддъякова, О.
    Сензитивные и фасилитационные навыки психотерапевта / О. Поддъякова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 3. - С. 79-94.
ББК 53.57
Рубрики: Психотерапия
Кл.слова (ненормированные):
генштальт-терапия -- клиент-центрированная психотерапия -- экзистенциальная психотерапия -- диалогические отношения -- эмпатия -- селективная аутентичность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.58
А 64


    Ананьева , М.
    Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов / М. Ананьева // Искусство и образование . - 2008.-№2. - С. 74-80.
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика--вуз
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное обучение -- музыкант-исполнитель -- волевые навыки


Шифр: В-18/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2008г. N 2
Содержание:
Майков, Е. Накопительная система оценки успеваемости студентов / Е. Майков. - С.3-19.
Волов, В. Основы фрактально-кластерной методологии исследования системы образования / В. Волов. - С.20-33.
Генин, В. Современные инновационные тенденции в высшем образовании США / В. Генин. - С.34-39.
Бебенин, В. Категории "быть" и "уметь" как феномены практической ориентации человека в жизни и деятельности / В. Бебенин. - С.40-44.
Григорьева, Т. Организация коммуникативной деятельности / Т. Григорьева. - С.45-53.
Голиков, А. Использование дедуктивного и индуктивного методов в процессе обучения математическим дисциплинам / А. Голиков. - С.54-56.
Ворохоб, Ю. Аудиовизуальная культура будущего учителя / Ю. Ворохоб. - С.57-64.
Рыжиков, С. Навыки исследователя формируются на школьной скамье / С. Рыжиков. - С.65-71.
Яснецкая, В. Информационное моделирование на уроках информатики в классах гуманитарного профиля / В. Яснецкая. - С.72-75.
Раушенбах, Б. Гуманитарная культура на рубеже веков / Б. Раушенбах. - С.76-80.
Давыдович, Н. Преподавание и научно-исследовательская деятельность профессорско-преподавательского состава / Н. Давыдович, Ц. Синуани-Штерн. - С.81-90.
Хуэйин, Лю. Исследование функций эмоций в учебной деятельности учеников / Лю Хуэйин. - С.91-99.
Янушкявичене, О. Духовное воспитание в Древней Руси / О. Янушкявичене. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


373
Д 79


    Дубова, М. В.
    Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 [Текст] / М. В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



88.837
О-75


   
    Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

74.200.55
К 89


    Кузьменко, Л..
    Методы развития певческих и музыкально-слуховых навыков у младших школьников [Текст] / Л. Кузьменко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 48-50.
ББК 74.200.55
Рубрики: Эстетическое воспитание
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный слух -- музыкально-слуховые навыки -- певчие навыки -- координация слуха -- голос

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)




    Африна, Е..
    Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" [Текст] / Е. Африна, А. Крылов // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 157-160.


Доп.точки доступа:
Крылов, А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-32/2010/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 2
Содержание:
Логинова, И. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления / И. Логинова. - С.4-22.
Белошистая, А. Предшкольная математическая подготовка: цели, психологический смысл и задачи / А. Белошистая. - С.23-31.
Гавриков, В. Подход к визуализации мыслительных процессов при решении исследовательской задачи / В. Гавриков, Р. Хлебопрос. - С.32-48.
Смирнов, А. Развитие личности правоведа в вузе / А. Смирнов, А. Посинова. - С.49-64.
Щеклеина, С. Социальное самоопределение как интегративный компонент феномена самоопределения / С. Щеклеина. - С.65-70.
Синкевич, И. Проблема развития одаренности, таланта и креативности личности в образовательном пространстве / И. Синкевич. - С.71-79.
Мальская, О. Навыки критического анализа научного текста у студентов / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова. - С.80-86.
Кисляк, Ю. Формирование внутренней учебной мотивации студентов вузов / Ю. Кисляк. - С.87-91.
Архиреева, Т. Диагностика учебной мотивации детей младшего школьного возраста / Т. Архиреева. - С.92-103.
Смирнов, Д. Проблема лжи и ее коррекция в детском возрасте / Д. Смирнов. - С.104-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


88.840
М 21


    Мальская, О..
    Навыки критического анализа научного текста у студентов [Текст] / О. Мальская, И. Можаровский, Ю. Бурлакова // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 80-86.
ББК 88.840
Рубрики: педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- анализ прочитанного -- научная дискуссия


Доп.точки доступа:
Можаровский, И.; Бурлакова, Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)