Мультимедийные продукты в обучении> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 74-76 Рубрики: Методика общественных наук Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- информационные технологии |
Полубиченко, Л. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. Полубиченко, М. Донская> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 36-52. Рубрики: Массовая культура Кл.слова (ненормированные): реклама -- мультимедиа Доп.точки доступа: Донская, М.М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Руденко-Моргун, О. Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному / О. Руденко-Моргун> // Alma mater. - 2006. - С.50-52. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): русский язык как иностранный -- мультимедиа-комплекс -- компьютерный урок |
Б 79 Большунова, И. Мультимедийные лекции в курсе общей физики / И. Большунова> // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод журнал. - 2004.-№29. - С. 94-95. Кл.слова (ненормированные): общая физика -- мультимедиа |
Шульгина, О.. Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии / О. Шульгина> // География в школе. - 2003. - №8. - С. 45-49 Рубрики: Географическое образование--вуз Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- компьютерные технологии |
Дистанционное обучение и мультимедиа> // Высшее образование в России. - 1998. - №4. - С. 121-124 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение |
Л 79 Лосев, С. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории [Текст] / С. Лосев> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 64-68. Рубрики: Методика преподавания--история Кл.слова (ненормированные): образовательные ресурсы -- мультимедиа-технологии -- творческая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11. Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15. Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22. Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27. Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30. Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34. Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38. Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45. Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49. Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60. Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65. Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70. Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74. Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81. Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86. Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95. Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99. Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103. Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5. Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7. Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11. Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13. Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14. Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15. Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18. Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21. Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23. Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26. Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32. Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35. Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38. Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41. Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43. Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49. Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56. Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57. Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62. Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65. Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-8. Кл.слова: МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Бузаркина. - С.9-14. Арутюнова Жанна Михайловна : наши юбиляры. - С.15. Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. Кадыкова. - С.16-23. Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. Каримбеков. - С.24-27. Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Гебель. - С.28-30. Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе / Л. Шуба. - С.31-35. Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. Артамонова, М. Полисар. - С.36-41. Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" : (к Европейскому дню языков") / Т. Блажевич, Ю. Блаженич. - С.42-45. Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" : внеклассная работа / Т. Меденкова. - С.45-47. Karanteeva, Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.) / Irina Karanteeva. - С.47-54. Никонорова, Р. Fundomentals of family life / Р. Никонорова. - С.55-58. Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. Колесников. - С.59-66. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ШКОЛА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ Кащук, С. Благосфера учителя французского языка : (мультимедиа технологии при обучении французскому языку) / С. Кащук. - С.67-71. Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством / Н. Гордиенко. - С.72-74. Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Белоножкина. - С.74-76. Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Ветчинова. - С.77-83. Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке / О. Никулина. - С.84-86. Кл.слова: СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВОД Леонович, О. Tips for a young language teacher : в помощь учителю / О. Леонович. - С.86-92. Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Иванова. - С.93-97. Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / J. Aroutiounova. - С.98-103/ Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 110.00, р. Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4. Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6. Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8. Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10. Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13. Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15. Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16. Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19. Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21. Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24. Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27. Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29. Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33. Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35. Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36. Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40. Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42. Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45. Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47. Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50. Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52. Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54. Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56. Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58. Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62. Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64. Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66. Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67. Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68. Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69. Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71. Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73. Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75. Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79. Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Т 87 Турдина, А.. Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Турдина> // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 29-35. Рубрики: Информатизация образования Кл.слова (ненормированные): студент -- самостоятельная работа -- портал -- сайт -- мультимедиа -- Интернет -- тестирование -- информационная культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-07/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 226.58, р. Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года / О. Решетников. - С.9-10. Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества / И. Меркулов. - С.11-15. Кл.слова: РИМСКОЕ ВСАДНИЧЕСТВО, РАСКОЛ Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда / Н. Собинов. - С.16-20. Кл.слова: ЛИССАБОНСКИЙ ДОГОВОР Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов / А. Гулиев. - С.21-24. Сунь, Юй. Имущественные налоги в КНР / Юй Сунь, Нин Янь. - С.25-27. Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане / С. Мамедова. - С.28-33. Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений / Ф. Аббасов. - С.34-36. Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии / У. Циань. - С.37-39. Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка / С. Сухов. - С.40-47. Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский / Сунь Шуань. - С.48-52. Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников / Т. Степанчук. - С.58-59. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК / В. Шкунов. - С.60-62. Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения / И. Кузнецова, Н. Левина. - С.63-68. Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии / Р. Соловьева. - С.69-71. Кл.слова: УРОК БИОЛОГИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи / К. Бурцев. - С.72-73. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности / Р. Абсалихов, Л. Осипова. - С.76-78. Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин / А. Вьюнов. - С.78-80. Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя / А. Матевосян. - С.81-82. Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе / Л. Осипова. - С.83-84. Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. Самари. - С.84-88. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.89-92. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России / Х. Киреев. - С.102-104. Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков. - С.105-106. Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne / Ю. Волков. - С.106. Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек / Ю. Волков. - С.107-108. Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов. - С.108-111. Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости / Д. Джайнаков. - С.112-113. Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте / А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова. - С.114-115. Чжи, Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов / Я Аунг Чжи. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-18/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.3-5. Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции / Н. Никулина. - С.6-10. Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.11-13. Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов / Т. Куликова. - С.14-18. Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Т. Бреус. - С.19-22. Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода / Ю. Лях. - С.23-26. Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе / К. Казарьянц. - С.27-32. Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий / Г. Агабаян. - С.33-36. Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях / И. Лысакова. - С.37-41. Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов / С. Соловьев, Я. Яновская. - С.42-46. Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ / И. Елисеев. - С.47-49. Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний? / В. Карнаухов, А. Мусаелян. - С.50-51. Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики / Н. Литвинова. - С.52-54. Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Н. Саукова. - С.55-57. Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров / А. Анацкая, З. Семёнова. - С.58-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Хомич, М. Стандарты оценки физического развития детей / М. Хомич, А. Эдлеева. - С.3-8. Макеева, А. Гендерные особенности подросткового наркотизма / А. Макеева. - С.9-16. Багоцкий, С. Константин Николаевич Благосклонов. К 100-летию со дня рождения / С. Багоцкий. - С.17-18. Сухов, В. Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход / В. Сухов, З. Тимербаева. - С.19-22. Тимофеева, А. Информационные технологии- друзья или враги? / А. Тимофеева. - С.23-25. Игумнова, Е. Применение технологии учебных вопросов при работе с учителями биологии / Е. Игумнова. - С.26-33. Мишакова, В. Подготовка к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова. - С.34-41. Талалова, С. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии / С. Талалова. - С.42-46. Лапенок, М. Об ипользовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии / М. Лапенок. - С.48-52. Багоцкий, С. "Я такой хороший и рыжий". Внеклассное мероприятие / С. Багоцкий, А. Домброва. - С.53-58. Козлова, Т. Жизнь появилась на земле в 3 часа утра / Т. Козлова. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8. Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12. Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15. Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18. Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21. Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25. Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29. Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32. Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36. Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640. Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46. Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48. Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51. Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55. Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56. Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58. Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60. Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63. Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66. Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71. Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74. Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76. Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81. Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84. Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87. Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90. Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95. Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98. Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101. Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104. Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106. Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109. Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112. Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114. Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117. Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122. Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124. Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126. Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128. Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130. Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134. Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138. Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145. Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147. Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150. Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152. Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154. Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158. Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Нестерова, Л. Подготовка тьюторов в области ИКТ с учетом стартовых умений обучающихся / Л. Нестерова. - С.3-9. Богомолова, О. Проектная технология школьного обучения / О. Богомолова. - С.10-18. Акимова, И. О некоторых аспектов методики обучения работе со свободным программным обеспечением / И. Акимова. - С.19-25. Елисеева, В. Компьютерная обучающая среда - активный диалог / В. Елисеева. - С.26-29. Долинский, М. Использование инструментальной системы дистанционного обучения в учебном процессе вуза / М. Долинский, М. Кугейко. - С.30-34. Панкова, Т. Педагогические условия формирования информационно-коммуникационной компетентности у студентов вуза / Т. Панкова. - С.35-38. Евстигнеев, С. Использование технологии контекстного обучения для повышения эффективности освоения информатики / С. Евстигнеев. - С.39-42. Берил, С. Состояние и перспективы компьютеризации Преднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко / С. Берил, А. Долгов. - С.43-48. Ваграменко, Я. Информация как фактор обновления высшей и общеобразовательной школы / Я. Ваграменко. - С.49-56. Романенко, В. Эластичность педагогического процесса и информатика / В. Романенко, Г. Никитина. - С.57-64. Фастунов, Д. Средства мультимедиа в музыкальном образовании / Д. Фастунов. - С.65-66. Яламов, Г. Развитие молодёжных сетевых информационных ресурсов на примере Всероссийского студенческого информационного портала / Г. Яламов. - С.67-75. Конференции. - С.76-79. Информация. - С.80-83. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-15/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Новости. Факты. Тенденции. - С.1-13 Шафер, Д. Авария в Мексиканском заливе: возможна ли программная ошибка? / Д. Шафер, Ф. Лапланте. - С.14-17 Черняк, Л. Есть ли будущее у ПК? / Л. Черняк. - С.18-24 Заединов, Р. Облака над Россией / Р. Заединов. - С.25-27 Эно, Ж.-Л. Эволюция систем, насыщенных данными / Ж.-Л. Эно, Т. Менс, Э. Клив. - С.28-30 Лизин, С. Управление данными в корпоративных системах / С. Лизин. - С.31-33 Ладыженский, Г. Интеграция: ретроспектива и горизонты / Г. Ладыженский. - С.34-36 Черняк, Л. Альтернативы DaaS / Л. Черняк. - С.37-39 Дубова, Н. Школа компьютерных наук / Н. Дубова. - С.40-43 Нгуэн, Т.Д. Обучение подмастерьев созданию безопасных систем / Т.Д. Нгуэн, С. Ирвин. - С.44-47 Новиков, С. Семантические средства управления мультимедиа / С. Новиков. - С.48-50 Кузнецов, С. Пути к решению неразрешимой проблемы / С. Кузнецов. - С.51-57 Дубова, Н. Наука о документах / Н. Дубова. - С.58-59 Громов, Г. Правовой "катализатор" Кремниевой долины / Г. Громов. - С.60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |