Мультимедийные продукты в обучении // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001. - №1. - С. 74-76
ББК 74.266
Рубрики: Методика общественных наук
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- информационные технологии




    Полубиченко, Л.
    Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. Полубиченко, М. Донская // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 36-52.
ББК 76.006.5
Рубрики: Массовая культура
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- мультимедиа


Доп.точки доступа:
Донская, М.М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)



    Руденко-Моргун, О.
    Концептуальные и прагматические основы мультимедиа-комплекса по русскому языку как иностранному / О. Руденко-Моргун // Alma mater. - 2006. - С.50-52. - С. №3
ББК 74.268.12

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как иностранный -- мультимедиа-комплекс -- компьютерный урок


22.2р30
Б 79


    Большунова, И.
    Мультимедийные лекции в курсе общей физики / И. Большунова // Преподавание физики в высшей школе: науч.-метод журнал. - 2004.-№29. - С. 94-95.
ББК 22.2р30

Кл.слова (ненормированные):
общая физика -- мультимедиа




    Шульгина, О..
    Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии / О. Шульгина // География в школе. - 2003. - №8. - С. 45-49
ББК 74.580 + 74.580
Рубрики: Географическое образование--вуз
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- компьютерные технологии




   
    Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. - 1998. - №4. - С. 121-124
ББК 74.58
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение


74.266.31-21
Л 79


    Лосев, С.
    Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории [Текст] / С. Лосев // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 64-68.
ББК 74.266.31-21
Рубрики: Методика преподавания--история
Кл.слова (ненормированные):
образовательные ресурсы -- мультимедиа-технологии -- творческая деятельность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: И-07/2008/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2008г. N 8
Содержание:
Гальскова, Н. Д. Еще раз о лингводидактике / Н. Д. Гальскова. - С.2-11.
Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - С.12-15.
Романовская, О. Е. Методика работы с музыкально-поэтическим фольклором в курсе обучения английскому языку в школе / О. Е. Романовская. - С.16-22.
Шкуренкова, Л. В. Здоровьесберегающие технологии : здоровье учителя / Л. В. Шкуренкова. - С.23-27.
Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку / Т. К. Тамбулатова. - С.28-30.
Керашева, Ф. К. Мультимедийный урок по теме "Eine Reise nach Karlsruhe" / Ф. К. Керашева. - С.31-34.
Стрельникова, О. А. Работа методобъединения учителей иностранных языков школы № 1252 имени Сервантеса / О. А. Стрельникова. - С.35-38.
Шошина, М. Ю. Формирование познавательных мотивов на уроках иностранного языка / М. Ю. Шошина. - С.39-45.
Павлова, Е. А. Games for Getting Acquainted (Игры, обеспечивающие знакомство учителя с новым классом / группой) / Е. А. Павлова. - С.46-49.
Колесников, А. А. Как обучать созданию публицистических текстов в X-XI классах филологического профиля (немецкий язык) / А. А. Колесников. - С.50-60.
Ширяева, Л. П. Инсценировка рассказов Sempe - Goscinny "Le petit Nicolas" / Л. П. Ширяева. - С.61-65.
Безукладников, К. Э. Профессиональный портфолио как средство формирования профессиональной компетенции будущего учителя / К. Э. Безукладников. - С.66-70.
Малых, Л. Н. Урок по теме "Реквизиты делового письма" / Л. Н. Малых. - С.71-74.
Teiro, E. De la complementarite necessaire des dictionnaires bilingues et unilingues : un exemple d'application / E. Teiro. - С.75-81.
Стародульская, Н. А. Вербальный товарный знак как отражение национальной культуры / Н. А. Стародульская. - С.82-86.
Ловцевич, Г. М. Englich as... Анализ терминов, употребляемых для обозначения английского языка / Г. М. Ловцевич. - С.87-95.
Сарапулова, А. В. Особенности невербального общения в процессе межкультурной коммуникации между русскими и немцами / А. В. Сарапулова. - С.96-99.
Кащук, С. М. Мультимедиа технологии в обучении французскому языку / С. М. Кащук. - С.100-103.
Власова, Ю. Н. Prosper Merimee (1803-1870 / Ю. Н. Власова. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2008/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2008г. N 5
Содержание:
Антопольская, Т. Организационная культура образовательных учреждений: векторы развития / Т. Антопольская. - С.3-5.
Григорьева, Н. История государственной политики в области гражданского образования в России: вопросы динамики приоритетов / Н. Григорьева. - С.5-7.
Гребенев, И. Формирование профессионализма преподавателя физики в условиях классического университета / И. Гребенев. - С.8-11.
Налётова, Н. Судьба российского духовного образования в годы советской власти / Н. Налётова. - С.12-13.
Шустов, Н. Проблемы государственной политики России в сфере образования и информационных технологий / Н. Шустов. - С.13-14.
Игашов, И. Государственная политика России в области бизнес-образования. 1991-2005 гг. / И. Игашов. - С.14-15.
Киктев, С. Система последипломного профессионального педагогического образования: терминологические аспекты / С. Киктев. - С.16-18.
Манузина, Е. Развитие саморегуляции деятельности будущих педагогов в рамках компетентностно-ориентированного педагогического образования / Е. Манузина. - С.19-21.
Сабирова, Р. Оптимизация профессионального саморазвития учителя в контексте рефлексивно-оценочного подхода: перспективы исследования / Р. Сабирова. - С.22-23.
Шалашова, М. Можно ли измерить компетентность учащихся? / М. Шалашова. - С.24-26.
Шишкин, Ф. Классификация компетентностей как основа для реализации компетентностного подхода в образовании / Ф. Шишкин. - С.29-32.
Бороненко, А. Проблема субъектно-объектных отношений в генезисе научного познания и педагогика / А. Бороненко. - С.33-35.
Быстрицкая, Е. Конфликтная компетентность учителя физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.36-38.
Журавлев, В. . Учебно-методический комплект по литературе: общее и индивидуальное / В. Журавлев. - С.39-41.
Лапина, Ю. Представления о научной картине мира как методологическая основа совершенствования профессиональной культуры учителя химии / Ю. Лапина. - С.42-43.
Полушкина, С. Школьный физический эксперимент в формировании закона сохранения импульса / С. Полушкина. - С.48-49.
Гилевич, Г. Развитие творческих способностей студентов средствами текстильной пластики на занятиях "Художественной обработке ткани" / Г. Гилевич. - С.55-56.
Земцова, В. Диагностика уровня методической готовности студентов к реализации естественнонаучного образования в средних учебных заведений / В. Земцова. - С.56-57.
Пышьева, Н. Конструирование творческого компонента в ручном труде дошкольников / Н. Пышьева. - С.61-62.
Хилюк, В. Методика организации и проведения курса по выбору при обучении математике с использованием технологии мультимедиа в условиях предпрофильной подготовки / В. Хилюк. - С.64-65.
Байтингер, Е. Про одаренность и не только... / Е. Байтингер. - С.66-67.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2009/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 5
Содержание:
Сысоев, П. Технологии Веб 2.0: Социальный сервис "Вики" в обучении иностранному языку / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.2-8.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Бузаркина, М. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения / М. Бузаркина. - С.9-14.
Арутюнова Жанна Михайловна : наши юбиляры. - С.15.
Кадыкова, А. Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений на уроках иностранного языка / А. Кадыкова. - С.16-23.
Каримбеков, С. Использование произведений искусства при обучении английскому языку / С. Каримбеков. - С.24-27.
Гебель, С. Использование песни на уроках иностранного языка / С. Гебель. - С.28-30.
Шуба, Л. Урок по теме "Nunclear Power - Pras and Cons" с использованием возможностей сети Интернет в XI классе / Л. Шуба. - С.31-35.
Артамонова, Л. Фестиваль проектов на иностранных языках по теме "Путешествие по странам классической литературы в странах изучаемых языков" / Л. Артамонова, М. Полисар. - С.36-41.
Блажевич, Т. "Петя и Чудо-дерево" : (к Европейскому дню языков") / Т. Блажевич, Ю. Блаженич. - С.42-45.
Меденкова, Т. Сценарий праздника "Гиннесс-шоу" : внеклассная работа / Т. Меденкова. - С.45-47.
Karanteeva, Irina. Alexandre Segueievitch Pouchkine (06.06.1799-10.02.1837.) / Irina Karanteeva. - С.47-54.
Никонорова, Р. Fundomentals of family life / Р. Никонорова. - С.55-58.
Колесников, А. Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом / А. Колесников. - С.59-66.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ШКОЛА, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ
Кащук, С. Благосфера учителя французского языка : (мультимедиа технологии при обучении французскому языку) / С. Кащук. - С.67-71.
Гордиенко, Н. О защите диссертационного исследования в системе послевузовского образования в России и Франции под двойным научным руководством / Н. Гордиенко. - С.72-74.
Белоножкина, Е. Профессиональная компетенция учителя иностранного языка / Е. Белоножкина. - С.74-76.
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Ветчинова, М. Опыт организации образовательных экскурсий во Францию для учащихся российских гимназий в начале ХХ века / М. Ветчинова. - С.77-83.
Никулина, О. Сложности перевода сложноподчиненных предложений с многозначными подчиненными союзами tandis gue и alors gue в современном французском языке / О. Никулина. - С.84-86.
Кл.слова: СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПЕРЕВОД
Леонович, О. Tips for a young language teacher : в помощь учителю / О. Леонович. - С.86-92.
Иванова, О. Опоры, необходимые для понимания текста в условиях трилингвизма / О. Иванова. - С.93-97.
Aroutiounova, J. Auguste Ricard de Montferrand (1786-1858) / J. Aroutiounova. - С.98-103/
Кл.слова: СТРАНОВЕДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2009/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2009г. N 4 . - 110.00, р.
Содержание:
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики / О. Медведева. - С.3-4.
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века / Н. Налетова. - С.4-6.
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России / Л. Куртеева. - С.7-8.
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества / В. Тарасова. - С.9-10.
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза / Н. Кузнецова. - С.10-13.
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии / Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман. - С.14-15.
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе / Г. Валеев, Л. Нугуманова. - С.15-16.
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей / К. Романова. - С.17-19.
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога / Т. Рыкова. - С.20-21.
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников. - С.22-24.
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему / Т. Вострикова. - С.25-27.
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы / Л. Сомова. - С.28-29.
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка / О. Алексеева. - С.30-33.
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии / И. Гребенов, С. Чупрунова. - С.34-35.
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов : (на примере курса "Гидравлика и насосы") / А. Калекин. - С.35-36.
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе / И. Карасова, В. Полиновский. - С.37-40.
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы / А. Кондратьев, И. Королёв. - С.41-42.
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме / В. Белянин. - С.43-45.
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком / А. Коретникова. - С.46-47.
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры / В. Сиваков, Д. Сиваков. - С.47-50.
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы / С. Кумирова. - С.51-52.
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз" / М. Ларионов. - С.53-54.
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий / Н. Саукова. - С.54-56.
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников / П. Степаненков. - С.57-58.
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.) / А. Юдин. - С.59-62.
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия) / А. Баклашов. - С.63-64.
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг. / С. Бушуева. - С.64-66.
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования / М. Максимова. - С.66-67.
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году / Е. Морозов. - С.67-68.
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.) / А-Х.М. Атигоа. - С.68-69.
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики : (по материалам Ивановской области) / А. Корников. - С.70-71.
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг. / Б. Савин. - С.72-73.
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг. / В. Нефёдов. - С.73-75.
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г. / К. Белоусова. - С.76-79.
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин" / В. Журавлева. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.580.2
Т 87


    Турдина, А..
    Организация самостоятельной работы студентов посредством информационно-коммуникационных технологий [Текст] / А. Турдина // Инновации в образовании. - 2009. - N 10. - С. 29-35.
ББК 74.580.2
Рубрики: Информатизация образования
Кл.слова (ненормированные):
студент -- самостоятельная работа -- портал -- сайт -- мультимедиа -- Интернет -- тестирование -- информационная культура

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: А-07/2009/5
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2009г. N 5 . - 226.58, р.
Содержание:
Решетников, О. Политические партии России на выборах 1993 года / О. Решетников. - С.9-10.
Меркулов, И. Экономический и политический раскол римского всадничества / И. Меркулов. - С.11-15.
Кл.слова: РИМСКОЕ ВСАДНИЧЕСТВО, РАСКОЛ
Собинов, Н. Особенности ратификации Лиссабонского договора в Германии : роль Федерального Конституционного Суда / Н. Собинов. - С.16-20.
Кл.слова: ЛИССАБОНСКИЙ ДОГОВОР
Гулиев, А. Усовершенствование механизма управления в направлении уменьшения отходов / А. Гулиев. - С.21-24.
Сунь, Юй. Имущественные налоги в КНР / Юй Сунь, Нин Янь. - С.25-27.
Мамедова, С. Этико-философские аспекты феномена смерти в Азербайджане / С. Мамедова. - С.28-33.
Аббасов, Ф. Проблема палеоконтактов в философии измерений / Ф. Аббасов. - С.34-36.
Циань, У. Происхождение древнерусской славянской мифологии / У. Циань. - С.37-39.
Сухов, С. Н.Я. Марр и проблема происхождения языка / С. Сухов. - С.40-47.
Кл.слова: ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЯЗЫКА
Шуань, Сунь. Тестирование онлайновых переводов с русского на китайский / Сунь Шуань. - С.48-52.
Степанчук, Т. Парадигмальные установки гражданского воспитания старшеклассников / Т. Степанчук. - С.58-59.
Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Шкунов, В. Региональное сотрудничество в сфере профессионального образования стран-участниц СААРК / В. Шкунов. - С.60-62.
Кузнецова, И. Программы средства поддержки дистанционного обучения / И. Кузнецова, Н. Левина. - С.63-68.
Соловьева, Р. Развитие познавательной активности учащихся средствами мультимедиа на уроках биологии / Р. Соловьева. - С.69-71.
Кл.слова: УРОК БИОЛОГИИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ
Бурцев, К. Роль этнокультурного образования как эффективного средства физического воспитания молодежи / К. Бурцев. - С.72-73.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Абсалихов, Р. Подготовка студентов к использованию информационных и коммуникационных технологий в самостоятельной образовательной деятельности / Р. Абсалихов, Л. Осипова. - С.76-78.
Вьюнов, А. Обоснование необходимости разработки новой педагогической технологии преподавания тактико--специальных дисциплин / А. Вьюнов. - С.78-80.
Матевосян, А. Актуальность послевузовской подготовки педагога-исследователя / А. Матевосян. - С.81-82.
Кл.слова: ПОСЛЕВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Осипова, Л. Педагогическое сопровождение процесса внедрения электронных учебных средств в техническом вузе / Л. Осипова. - С.83-84.
Самари, Ш. Пути применения дистанционного обучения в системе образования / Ш. Самари. - С.84-88.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трофименко, Ю. Формирование содержания профессиональной компетентности будущего учителя начальной школы в области изучения естественно-математических дисциплин / Ю. Трофименко. - С.89-92.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Киреев, Х. Государственное регулирование межнациональных отношений в России / Х. Киреев. - С.102-104.
Кл.слова: РОССИЯ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Волков, Ю. К теории электронных оболочек He и Ne по Бору / Ю. Волков. - С.105-106.
Волков, Ю. Электронные слои в ритберговских состояниях He и Ne / Ю. Волков. - С.106.
Волков, Ю. Статистическая модель многоэлектронных атомов с поправками на эффекты оболочек / Ю. Волков. - С.107-108.
Карамова, Н. Влияние экзаменационного стресса на вегетативные и когнитивные показатели у 14-16-летних нормальных и умственно отсталых подростков / Н. Карамова, З. Мамедов. - С.108-111.
Джайнаков, Д. Биоценозы облесенных отвадлов и роль насекомых-энтомофагов в их устойчивости / Д. Джайнаков. - С.112-113.
Торчинов, А. Комплексное лечение миомы матки с применением препарата севит-форте / А. Торчинов, Л. Балиос, Н. Камболова. - С.114-115.
Чжи, Я Аунг. Основные подходы к созданию баз знаний графических образов / Я Аунг Чжи. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1)


Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2009/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 10 . - 180.00, р.
Содержание:
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16.
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24.
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33.
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35.
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43.
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50.
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64.
Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68.
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70.
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145.
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88.
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97.
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103.
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108.
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120.
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126.
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130.
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134.
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139.
Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145.
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150.
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173.
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173.
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166.
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180.
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186.
Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202.
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192.
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198.
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202.
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206.
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212.
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219.
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222.
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230.
Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240.
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244.
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250.
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256.
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261.
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: С-18/2010/1
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании. - 1999
2010г. N 1
Содержание:
Кузнецов, А. Основные направления деятельности Российской академии образования по созданию и внедрению школьных стандартов нового поколения / А. Кузнецов. - С.3-5.
Никулина, Н. Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции / Н. Никулина. - С.6-10.
Чернобай, Е. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.11-13.
Куликова, Т. Архитектура информационно-образовательной среды, ориентированной на самостоятельную работу студентов / Т. Куликова. - С.14-18.
Бреус, Т. Опыт развития физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности / Т. Бреус. - С.19-22.
Лях, Ю. Проектирование системы педагогического мониторинга качества обучения на основании деятельного подхода / Ю. Лях. - С.23-26.
Казарьянц, К. Мониторинг качественных показателей обучаемости студентов в вузе / К. Казарьянц. - С.27-32.
Агабаян, Г. Мониторинг уровня готовности студентов к осуществлению управления на основе информационно-коммуникационных технологий / Г. Агабаян. - С.33-36.
Лысакова, И. Новые подходы к оценке деятельности научно-методических центров в современных условиях / И. Лысакова. - С.37-41.
Соловьев, С. Стандартизация и мониторинг формирования экологической культуры у студентов / С. Соловьев, Я. Яновская. - С.42-46.
Елисеев, И. Оценка уровня подготовки выпускников колледжа на основе измерения качества квалификационных работ / И. Елисеев. - С.47-49.
Карнаухов, В. ЕГЭ или другие формы вступительных испытаний? / В. Карнаухов, А. Мусаелян. - С.50-51.
Литвинова, Н. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении инженерной графики / Н. Литвинова. - С.52-54.
Саукова, Н. Мультимедиа-технологии в современном гуманитарном образовании / Н. Саукова. - С.55-57.
Анацкая, А. Роль информационных технологий в профессиональной деятельности будущих менеджеров / А. Анацкая, З. Семёнова. - С.58-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Б-9/2010/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Хомич, М. Стандарты оценки физического развития детей / М. Хомич, А. Эдлеева. - С.3-8.
Макеева, А. Гендерные особенности подросткового наркотизма / А. Макеева. - С.9-16.
Багоцкий, С. Константин Николаевич Благосклонов. К 100-летию со дня рождения / С. Багоцкий. - С.17-18.
Сухов, В. Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход / В. Сухов, З. Тимербаева. - С.19-22.
Тимофеева, А. Информационные технологии- друзья или враги? / А. Тимофеева. - С.23-25.
Игумнова, Е. Применение технологии учебных вопросов при работе с учителями биологии / Е. Игумнова. - С.26-33.
Мишакова, В. Подготовка к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова. - С.34-41.
Талалова, С. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии / С. Талалова. - С.42-46.
Лапенок, М. Об ипользовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии / М. Лапенок. - С.48-52.
Багоцкий, С. "Я такой хороший и рыжий". Внеклассное мероприятие / С. Багоцкий, А. Домброва. - С.53-58.
Козлова, Т. Жизнь появилась на земле в 3 часа утра / Т. Козлова. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: Н-05/2010/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2010г. N 2
Содержание:
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление / Н. Батчаева. - С.5-8.
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний / В. Лобашев. - С.8-12.
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся / Г. Стефанова. - С.13-15.
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете / Г. Ерофеева, А. Панкина. - С.16-18.
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки / Н. Чумак. - С.18-21.
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности / Т. Поддубная. - С.21-25.
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников / А. Калекин. - С.25-29.
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы / Е. Глозман. - С.29-32.
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя : (праксеологический подход) / Н. Галеева. - С.32-36.
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое / Ю. Щербинина. - С.3640.
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия / В. Журавлев. - С.41-46.
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России / К. Баронина. - С.46-48.
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя / И. Сапожникова. - С.49-51.
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.51-55.
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И. Кулагина. - С.55-56.
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов / Н. Старикова. - С.57-58.
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества / А. Черокова. - С.59-60.
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии / К. Романова. - С.60-63.
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система / А. Абдулхакова. - С.64-66.
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах / А. Насипов. - С.67-71.
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ № -07-06-00293а / О. Иншакова. - С.71-74.
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка / О. Куликова. - С.75-76.
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач / Г. Ковалева. - С.77-81.
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике / И. Ульянова. - С.81-84.
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе / Ю. Логинова. - С.85-87.
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии / С. Опарина. - С.87-90.
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы / В. Белянин. - С.91-95.
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа / И. Грошев. - С.96-98.
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога / А. Колодина. - С.98-101.
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников / О. Ботяшина. - С.101-104.
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России / П. Афиногенов. - С.104-106.
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов / О. Петунин. - С.106-109.
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова. - С.109-112.
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей / А. Комили. - С.112-114.
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана / Т. Шукурзод, А. Комили. - С.115-117.
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв. / Ю. Барлова. - С.118-122.
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в. / Е. Дубровская. - С.122-124.
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв. / Н. Меньшикова. - С.124-126.
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов. - С.126-128.
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.) / А. Филатова. - С.128-130.
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.) / И. Хромова. - С.131-134.
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг. / С. Федоренко. - С.134-138.
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны : (на материале фронтовых писем / И. Тажидинова. - С.142-145.
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг. / А. Вергун. - С.145-147.
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. : (на примере демократической партии России) / Д. Ступаков. - С.147-150.
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг. / Т. Антонова. - С.151-152.
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории / В. Северинко. - С.153-154.
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов / Т. Малькова. - С.155-158.
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.) / А. Марков. - С.159-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-04/2010/2
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Нестерова, Л. Подготовка тьюторов в области ИКТ с учетом стартовых умений обучающихся / Л. Нестерова. - С.3-9.
Богомолова, О. Проектная технология школьного обучения / О. Богомолова. - С.10-18.
Акимова, И. О некоторых аспектов методики обучения работе со свободным программным обеспечением / И. Акимова. - С.19-25.
Елисеева, В. Компьютерная обучающая среда - активный диалог / В. Елисеева. - С.26-29.
Долинский, М. Использование инструментальной системы дистанционного обучения в учебном процессе вуза / М. Долинский, М. Кугейко. - С.30-34.
Панкова, Т. Педагогические условия формирования информационно-коммуникационной компетентности у студентов вуза / Т. Панкова. - С.35-38.
Евстигнеев, С. Использование технологии контекстного обучения для повышения эффективности освоения информатики / С. Евстигнеев. - С.39-42.
Берил, С. Состояние и перспективы компьютеризации Преднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко / С. Берил, А. Долгов. - С.43-48.
Ваграменко, Я. Информация как фактор обновления высшей и общеобразовательной школы / Я. Ваграменко. - С.49-56.
Романенко, В. Эластичность педагогического процесса и информатика / В. Романенко, Г. Никитина. - С.57-64.
Фастунов, Д. Средства мультимедиа в музыкальном образовании / Д. Фастунов. - С.65-66.
Яламов, Г. Развитие молодёжных сетевых информационных ресурсов на примере Всероссийского студенческого информационного портала / Г. Яламов. - С.67-75.
Конференции. - С.76-79.
Информация. - С.80-83.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: О-15/2010/8
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2010г. N 8
Содержание:
Новости. Факты. Тенденции. - С.1-13
Шафер, Д. Авария в Мексиканском заливе: возможна ли программная ошибка? / Д. Шафер, Ф. Лапланте. - С.14-17
Черняк, Л. Есть ли будущее у ПК? / Л. Черняк. - С.18-24
Заединов, Р. Облака над Россией / Р. Заединов. - С.25-27
Эно, Ж.-Л. Эволюция систем, насыщенных данными / Ж.-Л. Эно, Т. Менс, Э. Клив. - С.28-30
Лизин, С. Управление данными в корпоративных системах / С. Лизин. - С.31-33
Ладыженский, Г. Интеграция: ретроспектива и горизонты / Г. Ладыженский. - С.34-36
Черняк, Л. Альтернативы DaaS / Л. Черняк. - С.37-39
Дубова, Н. Школа компьютерных наук / Н. Дубова. - С.40-43
Нгуэн, Т.Д. Обучение подмастерьев созданию безопасных систем / Т.Д. Нгуэн, С. Ирвин. - С.44-47
Новиков, С. Семантические средства управления мультимедиа / С. Новиков. - С.48-50
Кузнецов, С. Пути к решению неразрешимой проблемы / С. Кузнецов. - С.51-57
Дубова, Н. Наука о документах / Н. Дубова. - С.58-59
Громов, Г. Правовой "катализатор" Кремниевой долины / Г. Громов. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)