Боковиков, А. Модус контроля как фактор стрессоустойчивости при компьютеризации профессиональной деятельности / А. Боковиков > // Психологический журнал. - 1999. -Т.21,№1. - С. 93-101 Кл.слова (ненормированные): человек -- компьютер |
Савельева, И. История в пространстве социальных наук / И. Савельева, А. Полетаев> // Новая и новейшая история. - 2007. - N 6. - С. 3-15. Рубрики: Историография Кл.слова (ненормированные): история -- модус существования -- социальные науки Доп.точки доступа: Полетаев, А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Э 84 Эсалнек, А. Трагический и драматический модусы как константы романного жанра / А. Эсалнек> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2006.-№4. - С. 44-50. Рубрики: Теория литературы Кл.слова (ненормированные): прозаический жанр -- романновый жанр -- трагический модус -- драматический модус |
> Шифр: Р-14/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6. Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11. Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14. Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18. Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26. Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30. Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33. Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37. Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41. Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44. Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50. Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54. Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59. Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66. Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71. Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77. Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82. Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87. Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94. Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97. Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 17 Максимов, А.. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения [Текст] : (на материале английского языка) / А. Максимов> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2008. - N 2. - С. 52-54. Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): модус предпочтения Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 25 Девятова, Н.. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже [Текст] / Н. Девятова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 61-64. Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): модус -- точка зрения -- сравнение -- идентификация -- единица похоже Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-43 Зверев, С.. Проблемное поле антропологии образования. Методологические заметки [Текст] / С. Зверев> // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 4-18. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): антропология образования -- онтологический статус -- методологический статус -- категориальный статус -- атрибутивная характеристика -- модус существования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |