Гнитецкая, Г. Модульный подход к проектированию преподавания / Г. Гнитецкая> // Физика в школе. - 2005. - №4. - С. 31-35 Рубрики: Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): модуль -- технология обучения -- методика физики |
Медицинские аспекты проблемы зависимости [Text]> // Профилактика несвободы: организационно-методическое пособие / Б.Н. Хасан [и др.]. - М., 2003. - С. 227-271 Кл.слова (ненормированные): медицинский модуль -- наркомания -- таксикомания -- описание модуля |
> Шифр: О-01/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Манюков, С. В. Школа : перспективы модернизации / С. В. Манюков. - С.3-7. Пакет документов по обеспечению безопасности в образовательных учреждениях Республики Башкортостан. - С.8-18. Якунин, В. С. Автономное пребывание в природе : правила поведения (урок-игра, 6-й класс) / В. С. Якунин. - С.19-21. Барышева, Т. Д. Учебно-воспитательная практика будущих педагогов. Аналитико-синтетический (отчетный) модуль УВП / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич. - С.22-30. Сафин, А. А. Татарстан : республиканская олимпиада по ОБЖ / А. А. Сафин. - С.31-32. Басов, Л. М. Аттестация юных спасателей / Л. М. Басов. - С.33-35. Бойчук, В. А. Обучение младших школьников основам безопасного поведения и культуре здоровья / В. А. Бойчук. - С.36-37. Богданов, И. И. Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах / И. И. Богданов. - С.38-40. Плющ, И. В. Объекты профилактики злоупотребления ПАВ в образовательной среде / И. В. Плющ. - С.41-52. Петров, В. П. Реклама как инструмент манипуляции / В. П. Петров, С. В. Петров. - С.53-57. Кузнецов, В. С. Профилактика утомления и восстановление работоспособности / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: И-19/2008/6 Журнал 2008г. N 6 . - 1607.23, р. Брейман, А. Д. Средства автоматизации администрирования персональных баз данных / А. Д. Брейман. - С.2-5. Борчук, Л. Е. Совершенствование процесса настройки запросов пользователей на основе асимпотических оценок затрат ресурсов / Л. Е. Борчук. - С.6-11. Максименков, Д. А. Система генерации тестов со случайным набором команд в кодах х86 / Д. А. Максименков. - С.12-15. Холод, И. И. Самовосстановление программных систем на основе автоматической классификации ошибок / И. И. Холод, А. В. Кочетков. - С.16-21. Сенкевич, Ю. И. Метод лингвистического анализа сигналов / Ю. И. Сенкевич. - С.22-25. Норенков, И. П. Исследование эффективности генетического метода с фрагментным кроссовером / И. П. Норенков. - С.26-29. Николайчук, О. А. Управление опытом при исследовании динамики техничесокго состояния уникальных машин и конструкций : моделирование опыта / О. А. Николайчук, А. Ю. Юрин. - С.30-36. Шахов, В. Г. IP-телефония в защищенном режиме : варианты реализации / В. Г. Шахов, С. В. Нопин. - С.37-40. Першин, А. В. Архитектура настраиваемого агента / А. В. Першин. - С.47-50. Федюнин, Р. Н. Устройство деления с настраиваемой логикой на базе однородных модулярно-конвейерных структур / Р. Н. Федюнин. - С.51-56. Сулейманов, Р. Р. Делимость в системах счисления. Модуль устройства определения кратности дискретного сигнала / Р. Р. Сулейманов. - С.57-58. Аникин, М. А. Гибридная модель интеграции информации для корпоративных информационных систем с сервисно-ориентированной архитектурой / М. А. Аникин, А. Д. Брейман. - С.59-63. Исмагилов, И. И. Оценка уровня развития сложных технических систем : методика и ее приложение к корпоративным информационным системам / И. И. Исмагилов, П. А. Зиновьев. - С.64-71. Жук, Д. М. Задачи автоматизации управления жизненным циклом изделия в рамках процессного подхода к управлению / Д. М. Жук, А. В. Андронов. - С.72-77. Шилов, В. В. "Некий Томас Хилд...". Из истории одной идеи / В. В. Шилов. - С.78-87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 71 Косенко, И.. Социальная и отраслевые информатики в содержании профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / И. Косенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С. 34-36. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальная педагогика -- преподавание -- межпредметная связь -- социальная информатика -- учитель информатики -- модуль подготовки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 86 Артамонова, Е. Компетентностный подход в формировании личности педагога-профессионала [Текст] / Е. Артамонова> // Педагогическая наука и образование. - 2008.-№10. - С. 4-9. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- квалификация -- учитель -- профессиональная подготовка -- Болонский процесс -- профессиограмма -- системный анализ -- профессиональная позиция -- самоопределение -- учебный модуль |
> Шифр: О-01/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О состоянии законности в сфере обеспечения безопасности учащихся общеобразовательных учреждений : письмо Генеральной прокуратуры РФ от 23 марта 2009 г. №491/12-16 министру образования и науки РФ Фурсенко А.А. - С.3-5. Калина, И.И. О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2009 г. №ИК-174/06 и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ от 16 марта 2009 г. №13/8-50 / И.И. Калина, В.Н. Кирьянов. - С.6-7. Анисимов, В.В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья : (урок-практикум) / В.В. Анисимов. - С.8-13. Макаров, В.А. Профильная смена "Сыны Отечества" / В.А. Макаров. - С.14-22. Серпиков, Н.В. Творческие задания в курсе ОБЖ / Н.В. Серпиков. - С.23-25. Данченко, Н.П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9-х классов / Н.П. Данченко, О.В. Романова. - С.26-28. Хромов, Н.И. Психолого-педагогические способности преподавателя ОБЖ / Н.И. Хромов. - С.29-34. Брянцева, Н.В. Проект "Добрая дорога детства" / Н.В. Брянцева. - С.35-41. Вайнер, Э.Н. Методологические и критериальные основы современных здоровьесберегающих педагогических технологий / Э.Н. Вайнер, И.А. Растворцева. - С.42-54. Калягин, А.Н. Профилактика диареи путешественников / А.Н. Калягин. - С.55-56. Петров, С.В. Русское милосердие в Южной Африке / С.В. Петров, М.К. Чиняков. - С.57-60. Виденеев, Ю.М. Школа выживания - 2009 / Ю.М. Виденеев. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 87 Громкова, М.. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Громкова> // Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С. 47-64. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): модуль -- система -- знание -- информация -- технология -- деятельность -- образовательный процесс -- компетенция -- инновация Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 90 Путиловская, В.. Особенности формирования художественного интереса подростков в учреждении дополнительного образования [Текст] / В. Путиловская> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 70-82. Рубрики: Психология педагогической деятельности Кл.слова (ненормированные): подросток -- художественный интерес -- дополнительное образование -- информационно-педагогический модуль -- детское объединение -- коллективное творчество -- фольклор -- народное пение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 175.00, р. Белоцерковский, А. Образование и бизнес: шаг навстречу / А. Белоцерковский. - С.3-8. Андреев, А. Россия в глобальном образовательном пространстве / А. Андреев. - С.9-19. Соснин, Н. Дизайн как основа компетентностной модели инженерного образования / Н. Соснин. - С.20-26. Новый этап разработки международных стандартов в области e-Learning / Б. Позднеев [и др.]. - С.27-28. Андреев, А. Интернет в высшей школе: состояние и проблемы / А. Андреев. - С.29-33. Томашев, М. Информационные технологии в модульном обучении по программам ДПО / М. Томашев, В. Синицын. - С.34-36. Воробьев, Г. Инновации в информатизации современного вуза / Г. Воробьев. - С.37-41. Коссович, Л. Саратовский государственный университет: традиции и инновации / Л. Коссович. - С.42-48. Усанов, Д. Инновационная инфраструктура университетской науки / Д. Усанов. - С.49-54. Голуб, Ю. Дополнительное профессиональное образование в системе классического университета / Ю. Голуб. - С.55-60. Коссович, Л. Образовательно-научный институт наноструктур и биосистем / Л. Коссович, И. Кириллова, С. Вениг. - С.61-65. Федорова, А. СГУ в командном чемпионате мира по программированию / А. Федорова. - С.66-70. Иванова, Н. Центр открытого образования / Н. Иванова. - С.71-74. Масленников, В. Организация воспитательной работы / В. Масленников. - С.75-79. Тюнников, Ю. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. Тюнников. - С.80-85. Бережная, Ю. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Бережная, В. Гуртов. - С.86-89. Кизим, Н. Инновации в курсовом проектировании / Н. Кизим, В. Цыцора. - С.90-95. Гридчин, А. Специализированный вуз для строительной индустрии / А. Гридчин. - С.96-99. Шаповалов, Н. Образовательное пространство вуза / Н. Шаповалов. - С.100-103. Лесовик, В. Наука в университете: направления и перспективы развития / В. Лесовик. - С.103-107. Севостьянов, В. Непрерывное профессиональное образование / В. Севостьянов. - С.108-112. Поляков, В. Корпоративная система управления качеством образования / В. Поляков. - С.113-114. Глаголев, С. Международная политика университета / С. Глаголев. - С.115-118. Цибриенко, Р. Стратегии адаптивной деятельности в современном вузе / Р. Цибриенко. - С.119-124. Состин, Е. Женщины: инженеры и ученые / Е. Состин. - С.125-126. Фомин, В. К трехаспектной модели образовательного процесса / В. Фомин. - С.127-130. Гузаиров, В. Готовим лидеров / В. Гузаиров. - С.131-134. Султанбекова, Р. Переговорная культура будущего менеджера / Р. Султанбекова. - С.135-137. Васильев, Ю. О подготовке врачей к педагогической деятельности / Ю. Васильев, В. Шурупова. - С.138-140. Николенко, Н. Историзация образовательного процесса в вузе / Н. Николенко. - С.140-142. Гуров, В. Компетенции преподавателей вуза: мнение студентов / В. Гуров, И. Резванова. - С.143-145. Садыкова, А. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Садыкова, А. Овсянникова, Е. Антономова. - С.146-148. Михалкин, В. Билингвистический модуль / В. Михалкин. - С.149-152. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ж 74 Житнякова, Н.. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении [Текст] / Н. Житнякова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 30-32. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- модульный подход -- модуль Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 41 Репина, Г.. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет [Текст] / Г. Репина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 38-41. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- маштабная модель -- технологический модуль -- диагностический модуль -- валеологический модуль -- информационный модуль -- логико-математическое представление Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Кузьменкова, Л. Формирование у будущих учителей коммуникативных умений в процессе обучения физике / Л. Кузьменкова. - С.7-20. Борисова, С. О влиянии маркетинговых активов на инновационную активность вуза / С. Борисова. - С.21-30. Маматов, Р. Формирование готовности курсантов военных институтов к воспитательной работе с военнослужащими / Р. Маматов. - С.31-38. Корозникова, А. Роль ученического самоуправления в гуманистической системе воспитания / А. Корозникова. - С.39-50. Баланов, С. Основные направления формирования дисциплинированности военнослужащих / С. Баланов. - С.51-59. Ахметшина, Ю. Социально-личностная компетенция как системообразующий фактор современной модели выпускника экономического вуза / Ю. Ахметшина. - С.60-73. Чернецкая, Н. К проблеме стимулирования творческого мышления студентов / Н. Чернецкая. - С.74-82. Шлегель, О. Образовательный модуль по алгоритмизации промежуточного потока платежей при выполнении финансовых операций / О. Шлегель. - С.83-88. Смельчаков, А. Содержания и педагогические условия формирования понятия "педагогическое мастерство офицера-преподавателя" / А. Смельчаков. - С.89-98. Романенко, Т. Исследовательский проект "Профильное обучение в общеобразовательных учреждениях города" как образовательная инновация / Т. Романенко. - С.99-113. Басаргина, Л. Компетентность учителя-логопеда в сфере ИКТ как условие организации логопедического сопровождения дошкольников с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Л. Басаргина. - С.114-126. Пыркин, Н. Компьютерное информационно-учебное пособие для изучения информационных систем встраиваемых устройств / Н. Пыркин, О. Шлегель. - С.127-134. Кудышкин, Е. О роли информационных технологий в образовательном процессе военных ВУЗов / Е. Кудышкин. - С.135-144. Шлегель, О. Осуществление политики безопасности информационных ресурсов в сфере образования / О. Шлегель, М. Моласы. - С.145-151. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-56 Зенкина, С.. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" [Текст] / С. Зенкина, С. Первякова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 11-14. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): адаптивная система тестирования -- тестовое задание -- банк заданий -- компьютерное тестирование -- программный модуль Доп.точки доступа: Первякова, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10 Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29 Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35 Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44 Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48 Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55 Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57 Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6 Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72 Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74 Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81 Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84 Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86 Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90 Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92 Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94 Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения / О.Е. Дроздова. - С.3-7 Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку / Т.О. Скиргайло. - С.8-13 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения / Л.А. Аксенова. - С.14-19 Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе : окончание / Л.Д. Беднарская. - С.20-23 Бархин, К.Б. Методика описания / К.Б. Бархин. - С.24-29 Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции / В.Я. Булохов. - С.30-34 Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности / Н.Н. Шоков. - С.35-39 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.40-46 Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи" : для учащичся VI-VII классов / Н.В. Морозова. - С.47-50 Панова, Е.А. Загадка Звезды : "Среди миров..." И. Анненского / Е.А. Панова. - С.51-56 Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами / А.Т. Грязнова. - С.57-63 Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке / Ю.А. Сафонова. - С.64-69 Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме / Р.И. Хашимов. - С.70-74 Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы / В.В. Краснянский. - С.75-79 Арапова, Н.С. Тронуть и задеть / Н.С. Арапова. - С.80-81 Барандеев, А.В. Капустин Яр / А.В. Барандеев. - С.82-85 Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса / А.М. Белов. - С.86-91 Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики / Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева. - С.92-97 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7 Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20 Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23 Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28 Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37 Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40 Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45 Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48 Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51 Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56 Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60 Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65 Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70 Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75 Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80 Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86 Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7. Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12. Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16. Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19. Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24. Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28. Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34. Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37. Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41. Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47. Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51. Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55. Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61. Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66. Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71. Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76. Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80. Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84. Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87. Консультация. - С.88-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
А 94 Африна, Е.. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника [Текст] / Е. Африна, А. Крылов> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 218-221. Рубрики: Технологии обучения Кл.слова (ненормированные): учебная техника -- тестовый модуль -- цифровой материал -- мультимедийная технология -- портфолио Доп.точки доступа: Крылов, А. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
М 77 Монахов, В.. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе [Текст] / В. Монахов> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 43-45. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): компетентностно-контекстное обучение -- модуль -- методическая система Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |