Т 48 Ткаченко, Е. Современное состояние и проблемы развития профессионального образования в России / Е. Ткаченко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№4. - С. 3-7. Рубрики: Стратегия образования--Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- модернизация образования -- приоритеты -- опасные тенденции -- Болонский процесс |
Б 50 Бермус, А. Культурно-антропологическая инфраструктура модернизации образования / А. Бермус> // Alma mater. - 2006.-№8. - С. 3-10. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования |
Р 99 Ряписов, Н. Организационно-экономические резервы повышения качества российского образования / Н. Ряписов> // Вестник педагогических инноваций. - 2006.-№3. - С. 27-39. Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- механизм финансирования -- образовательные услуги -- подготовка педагогов -- проверка знаний |
Л 64 Лиферова, А. Новая российская ментальность как инновационный ресурс модернизации образования / А. Лиферова, О. Воронова> // Педагогика. - 2007.-№2. - С. 12-22. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования Доп.точки доступа: Воронова, О. |
Аменд, А.. Образование в XXI веке / А. Аменд, А. Саламатов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - №6. - С. 10-15 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- опережающее образование -- концепция -- универсальность знаний Доп.точки доступа: Саламатов, А. |
Об основных направлениях информатизации педагогического образования / Я. Ваграменко [и др.]> // Педагогическая информатика. - 2004. - №1. - С. 19-29 Рубрики: Информационные технологии--вуз Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- информатизация -- подготовка кадров -- модернизация образования |
Босова, Л.. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе / Л. Босова > // Мир психологии. - 2005. - №1. - С. 221-230 Рубрики: Современная школа Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- ИКТ -- учебный процесс -- психолого-педагогический аспект -- развивающий аспект -- мотивационный аспект |
Кочкаева, Т. Ценностно-целевые приоритеты модернизации современного российского образования / Т. Кочкаева> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №6. - С. 53-64 Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация образования -- ценности -- образовательные ценности -- ценностные ориентации |
Н 73 Новикова, Г. Проблемы модернизации и перспективы развития дошкольного образования / Г. Новикова> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№1. - С. 8-10. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования |
В 99 Вяземский, Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования) [Текст] / Е. Вяземский, О. Стрелова> // Преподавание истории в школе. - 2008. - N 6. - С. 35-37. Рубрики: Методика обучения--история Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- модернизация образования Доп.точки доступа: Стрелова, О.Ю. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 31 Веревкин, Л. Модернизация Российского образования и стратификационные процессы [Текст] / Л. Веревкин> // Вестник Р А Н. - 2008. - Том 78, N 12. - С. 1071-1074. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): Россия -- модернизация образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-75 Чоросова, О. Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / О. Чоросова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 11. - С. 25-30. Рубрики: Дополнительное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- Болонский процесс -- профессиональное образование -- модернизация образования -- обновление знаний -- кредитная система Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 175.00, р. Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. Селезнева. - С.3-8. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса / Г. Лазарев, О. Мартыненко. - С.9-17. Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева. - С.18-22. Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога / Г. Зборовский. - С.23-31. Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. Долженко, О. Тарасова. - С.32-39. Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки) / Г. Ильин. - С.40-47. Цхадая, Н. Ухта - университетский город / Н. Цхадая. - С.48-53. Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета / А. Каргалина, И. Карабинская. - С.54-56. Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу / Е. Зеленская, Я. Васильев. - С.57-61. Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе / Г. Коршунов, Е. Огорелышева. - С.62-65. Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс. - С.66-73. Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. Чупраков, О. Беляева. - С.74-78. Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов / Д. Безгодов. - С.79-83. Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец" / В. Бубличенко, А. Кустышев. - С.84-87. Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения / А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина. - С.88-92. Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова. - С.93-98. Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. Лобанов, О. Ильченко. - С.99-103. Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Костиков. - С.104-108. Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению / В. Швецов, М. Рощина. - С.109-116. Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. Журавлева. - С.117-120. Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста / Н. Вьюнова, Л. Кунаковская. - С.121-126. Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Соловьев. - С.127-133. Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141. Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения / А. Наркозиев. - С.142-144. Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. Кансузян. - С.145-148. Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе / М. Зайкин, М. Фокеев. - С.149-150. Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Резниченко. - С.151-153. Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности / Т. Старшинова. - С.154-156. Погодин, С. Постигая мир науки / С. Погодин. - С.157-158. Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход / И. Болотин. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 700.00, р. Келле, В. Социально-нравственное направление в творчестве И.Т. Фролова / В. Келле. - С.3-16. Соловьев, О. Институты знания и технологии власти в современной модели экономического управления / О. Соловьев. - С.17-27. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Мартыненко, В. Переосмысление философской концепции естественного права / В. Мартыненко. - С.28-38. Кл.слова: ПРАВО, ФИЛОСОФСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ Трубицын, Д. Культурный детерминизм в концепции модернизации: философско-методологический анализ / Д. Трубицын. - С.39-55. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ Богатырева, Е. Завершен ли "проект" постмодерна? / Е. Богатырева. - С.56-65. Кл.слова: ПОСТМОДЕРНИЗМ Павлов, К. На подступах к понятию логика / К. Павлов. - С.66-80. Кл.слова: ЛОГИКА, ФИЛОСОФИЯ, НАУКА Силичев, Д. Болонский процесс и модернизация образования в России / Д. Силичев. - С.81-91. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бажанов, В. Переосмысливая И. Лакатоса заново / В. Бажанов. - С.92-96. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ ЛАКАТОСА Лакатос, И. Процедуры доказательства в современном математическом анализе / И. Лакатос. - С.97-100. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПРОЦЕДУРА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Прасолов, М. Проблема внутреннего опыта в философии русского метафизического персонализма / М. Прасолов. - С.101-112. Кл.слова: ПЕРСОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛИЗМ Савин, А. Генезис трансцендентальной монадологии в работах "позднего" Гуссерля / А. Савин. - С.113-124. Кл.слова: МОНАДОЛОГИЯ, ГУССЕРЛЬ Ямпольская, А. Идея бесконечного у Левинаса и Койре / А. Ямпольская. - С.125-134. Кл.слова: БЕСКОНЕЧНОЕ, ФИЛОСОФ ЛЕВИНАС, ФИЛОСОФ КОЙРЕ Хакимов, Г. "Время большой длительности" Фернана Броделя как методологический принцип социально-гуманитарного познания / Хакимов, Г. Хакимов. - С.135-146. Кл.слова: ТРУДЫ БРОДЕЛЯ, БОЛЬШАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ Назарчук, А. Осмысление коммуникации в современной французской философии / А. Назарчук. - С.147-162. Кл.слова: ФРАНЦУЗСКАЯ ФИЛОСОФИЯ, ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ Николаичев, Б. Философия и демократия в современном мире / Б. Николаичев. - С.163-169. Гранин, Ю. В.Г. Федотова, В.А. Колпакова, Н.Н. Федотова. Глобальный капитализм: три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / Ю. Гранин. - С.170-174. Мартишина, Н. Л.А. Маркова. Человек и мир в науке и искусстве / Н. Мартишина. - С.175-177. Коротко о книгах. - С.178-185. Абдусаламу Абдулкеримовичу Гусейнову - 70 лет. - С.186. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
П 60 Портянская, Л.. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов [Текст] / Л. Портянская> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 9-14. Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- стратегическое управление -- упраленческий процесс -- модернизация образования -- государственное управление -- субъект управления -- качество образования -- система контроля Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 17 Калнинш, Л.. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя [Текст] / Л. Калнинш> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 25-28. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): учитель -- саморазвитие -- профессионально-динамическая система -- модернизация образования -- педагог-практик -- гуманитарная система -- теоретические основы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 200.00, р. Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5. Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27. Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46. Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53. Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54. Новости образования в мире. - С.55-57. Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
М 69 Михальцова, Л.. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза [Текст] / Л. Михальцова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 56-59. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- модернизация образования -- ценностная ориентация -- профессиональная компетенция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 93 Куркин, Е.. Школа - для детей [Текст] / Е. Куркин> // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 24-31. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- модернизация образования -- приоритет образования -- содержание образования -- природосообразность обучения -- социокультурная среда Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 30 Егорычев, А.. Национальные духовные традиции в формировании российской системы образования [Текст] / А. Егорычев> // Альма Матер. - 2010. - N 2. - С. 30-35. Рубрики: Социология образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- воспитательно-образовательная система -- национальная культура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |