Абасов, З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика |
Савинова, Л. Проектирование модели обучения в системе подготовки педагога / Л. Савинова> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 65-69 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- педагог -- модель обучения -- проектирование -- переподготовка |
Спорышева, Е. Педагогические основы интегрирования искусств и предметов гуманитарного цикла / Е. Спорышева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - №5. - С. 10-15 Рубрики: Стратегия образования Кл.слова (ненормированные): модель обучения -- интегрированный урок -- художественное воспитание -- эстетическое -- личность -- гармония развития |
Тархов, С. Адаптивное электронное обучение и оценка его эффективности / С. Тархов> // Открытое образование. - 2005. - №5. - С. 37-47 Рубрики: Образовательная среда Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- адаптивное обучение -- технологии адаптации -- адаптивное планирование -- адаптивное представление -- модель обучения |
У 52 Уман, А. Модели процесса обучения: от догматической до личностно-стратегической / А. Уман, М. Федорова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 119-130. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): модель обучения Доп.точки доступа: Федорова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |