Конопкин, О. А. Участие эмоций в осознанной регуляции целенаправленной активности человека / О. А. Конопкин> // Вопросы психологии. - 2006. - №3. - С. 38-48 Рубрики: Психология эмоций Кл.слова (ненормированные): эмоция -- эффективное отражение -- модальность переживания -- потребность -- деятельность -- целенаправленная активность |
Гетьман, З. Модальность как общетекстовая категория / З. Гетьман, Т. Архипович> // Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №2. - С. 34-48. Кл.слова (ненормированные): модальность -- языковые категории Доп.точки доступа: Архипович, Т.П. |
Сиротюк, А. Обучение целостного ребенка. Модальность как основа формирования учебной мотивации / А. Сиротюк> // Народное образование. - 2006. - №1. - С. 132-137 Рубрики: Проблемы обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация учебная -- формирование мотивации |
> Шифр: В-11/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Лазаренко, О. Трансформации консонантного текста еврейской Библии в переводе Септуагинты / О. Лазаренко. - С.7-13. Десницкий, А. Интертекстуальность в библейских повествованиях / А. Десницкий. - С.14-20. Путилина, С. Даль как литератор: к постановки проблемы / С. Путилина. - С.21-29. Хафизова, О. Роль заимствований в произведении тверского книжника XV в. "Слово похвальное инока Фомы" / О. Хафизова. - С.30-37. Егорова, Е. Жанр агиографии и агиографическая модальность в современном французском языке / Е. Егорова. - С.38-45. Трахтенберг, Л. Новые тенденции развития русской литературы в пародии XVII-XVIII вв. / Л. Трахтенберг. - С.46-50. Лукьянова, О. Звездная азбука В.В. Хлебникова : (графический аспект) / О. Лукьянова. - С.51-55. Снеткова, М. К проблеме перевода художественных фильмов : (на материале двух русских переводов фильма П. Альмодовара "Женщины на грани нервного срыва") / М. Снеткова. - С.56-62. Юченкова, А. / А. Юченкова [и др.]. - С.63-70. Другие авторы: , , Плюрализм норма в условиях норвежской языковой ситуации Харькова, О. Шрифт как инструмент воздействия на массовое сознание в прессе Третьего Рейха / О. Харькова. - С.71-78. Дарьина, Е. Выделительные конструкции в речах Шарля де Голя / Е. Дарьина. - С.79-89. Козаева, Л. Слова с разными словообразовательными структурами в статьях Фридриха Дюренматта / Л. Козаева. - С.90-96. Никишина, И. Особенности лексикализации концепта anger в языке художественной литературы на английском языке / И. Никишина. - С.97-103. Белова, М. К вопросу о вторичной имперфективации в языке Григория Цамблака (XIV-XV вв.) / М. Белова. - С.104-112. Рахманькова, Е. Неизвестная рукопись А.Н. Островского? / Е. Рахманькова. - С.113. Орлова, Е. И.А. Новиков: грани творчества / Е. Орлова. - С.114-117. Величко, А. Монгольская русистика / А. Величко. - С.118-122. Лукасик, В. Балинт Балашши : стихотворения / В. Лукасик. - С.123-125. Кормилов, С. Баевский В. Смоленская поэтическая школа в портретах / С. Кормилов. - С.126-128. Жукова, Е. Стих, язык,поэзия : памяти Михаила Леоновича Гаспарова / Е. Жукова. - С.129-134. Рожкова, Е. Поэтический мир славянства. Общие тенденции и творческие индивидуальности. Исследования по славянской поэзии / Е. Рожкова. - С.135-139. Кочергина, В. Розалия Осиповна Шор и санскритология / В. Кочергина. - С.144-149. Николай Иванович Либан. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 55 Либин, А.. Принципы теории ментальной иерархии: о соотношении универсального и уникального в человеческой психике [Текст] / А. Либин> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 5. - С. 32-43. Рубрики: Развитие психики Кл.слова (ненормированные): ментальная репрезентация -- нейродинамика образа -- тактильно-кинестетическая модальность -- ментальная иерархия -- ментальное пространство-время -- школа изоморфизма Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
С 79 Степанов, А.. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта [Текст] / А. Степанов> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2009. - N 7. - С. 47-50. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): модальность -- концепт -- поэтический символ -- идиолект -- стилема Доп.точки доступа: Никитин, И.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Климов, С. Образование как фактор формирования профессиональной культуры / С. Климов. - С.4-7. Редлих, С. Исследование гражданских ценностных ориентаций студентов педагогических вузов / С. Редлих, И. Лаптева. - С.8-14. Масалова, О. Интегративный потенциал ценности в развитии личности / О. Масалова. - С.15-18. Столяров, И. Образование как фактор формирования духовно-ценностных ориентаций молодёжи / И. Столяров. - С.19-25. Савченко, Е. Соотношение образования, культуры и государственности / Е. Савченко. - С.26-29. Стерхова, Н. Эстетическое воспитание как философский и психолого-педагогический феномен / Н. Стерхова. - С.30-34. Ачасова, Л. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности / Л. Ачасова. - С.35-38. Базилевский, А. Формирование информационной культуры региональной системы образования / А. Базилевский. - С.39-44. Жукова, Г. Современные педагогические парадигмы профессионального образования специалистов социальной сферы и их использование в учебном процессе университетского комплекса / Г. Жукова, О. Воленко. - С.45-51. Федякина, Л. Дифференциация профессионально-правовой подготовки специалистов социальной сферы / Л. Федякина, Н. Никитина. - С.52-59. Жукова, Г. Профессиональная подготовка специалистов социальной сферы в системе дистанционного обучения : опыт, проблемы, перспективы / Г. Жукова, Е. Комарова. - С.60-66. Никитина, Н. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ : опыт, проблемы, перспективы / Н. Никитина, И. Металова. - С.67-73. Галкина, Т. Формирование стрессоустойчивости социальных педагогов в процессе вузовской подготовки / Т. Галкина, С. Вольхин. - С.74-81. Дендеберя, Н. Проблема одаренности и способностей в психолого-педагогических исследованиях / Н. Дендеберя. - С.82-84. Вартумян, А. Разработка методологии среднесрочного прогнозирования развития системы высшего профессионального образования / А. Вартумян. - С.85-87. Белоус, О. Методология использования саморегуляции как фактора реализации психологического потенциала педагога / О. Белоус. - С.88-91. Ткаченко, И. Ресурсный подход как инновационная позиция развития личности в семейном пространстве / И. Ткаченко. - С.92-93. Дохоян, А. Необходимость формирования коммуникативной культуры студентов / А. Дохоян. - С.93-95. Гатиева, А. Система ВПО в контексте возможных сценариев макроэкономического развития / А. Гатиева. - С.96-100. Авакянц, С. Фрактальный подход к процессу развития творческого потенциала будущих педагогов / С. Авакянц. - С.101-103. Горина, И. Прагматика и модальность текстовых связей / И. Горина. - С.104-105. Нестеров, М. Историческая стилизация и языковая концептуализация личности в художественно-историческом жанре / М. Нестеров. - С.106-107. Ковалевская, Н. Синонимические отношения в пределах текстового пространства / Н. Ковалевская. - С.108-109. Григорьева, С. Проблема категории утверждения в современном философско-лингвистическом освещении / С. Григорьева. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Я-01/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 1266.03, р. Екатерина II и языки. - С.6-8. Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира / Ж. Гостева. - С.9-13. Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов : к вопросу о типологии языковых знаков / С. Кучер. - С.14-17. Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке / А. Гаврилов. - С.18-21. Статьи по типологии. - С.22-30. Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах / В. Бехер. - С.31-34. Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность / Т. Вебер. - С.35-37. Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? : очерк на материале исландского языка / Б. Валь. - С.38-40. Текст в переломные моменты жизни современного общества. - С.41-46. Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму / С. Макмонегл. - С.47-48. Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике / Е. Максимюк. - С.49-52. Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики / Т. Ушакова. - С.53-56. Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований : русско-немецкие параллели / Р. Потапова, В. Потапов. - С.57-62. Особенности политического дискурса : (сводный реферат). - С.63-83. Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении / К. Седов. - С.84-91. Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков / М. Роминецка. - С.92-94. Проблемы межкультурной коммуникации : (обзор). - С.95-98. Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения / О. Алимударов, М. Каратышова. - С.99-102. Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка / А. Палкова. - С.103-108. Блох, М. Публичная речь и её просодический строй / М. Блох, Е. Фрейдина. - С.116-121. Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий / Смет Х. Де. - С.122-126. Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции / Б. Орехова. - С.127-131. Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке / П. Челси, Р. Баен. - С.132-135. Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова. - С.136-145. Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности / Вл. Новиков. - С.146-147. Фразеологизмы в разных типах речи. - С.147-150. Щенникова, Н. Структура и функции идиом : (на материале субстантивных устойчивых словосочетаний и сложных существительных английского языка) / Н. Щенникова. - С.151-154. Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира / А. Геляева, Дж. Кумахова. - С.155-160. Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира : (на материалах фразеологии) / Н. Соловьева. - С.161-169. Цаллагова, И. Язык осетинской загадки / И. Цаллагова. - С.170-174. Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка / Е. Нестерова. - С.175-177. Словарь зейского говора эвенков Амурской области. - С.178-179. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
Г 97 Гуткина, Н.. Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет [Текст] / Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Елизарова> // Психологическая диагностика. - 2011. - N 2. - С. 27-45. Рубрики: Психологические диагностики Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- сенсомоторная координация -- зрительная модальность -- методика Домик -- тест Керна-Йирасека Доп.точки доступа: Назаренко, В.; Елизарова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |