Панфилова, Н. Оценка двигательной подготовленности и физического развития детей 7 лет по системе "Юрофит" / Н. Панфилова, В. Соколкина > // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2000. - №1. - С. 22-24 Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- младший школьник -- двигательные способности -- тесты Доп.точки доступа: Соколкина, В |
Лалаева, Р.. Особенности симультанного анализа и синтеза у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Р. Лалаева, А. Гермаковска > // Дефектология. - 2000. - №4. - С. 17-22 Кл.слова (ненормированные): дефектология -- речь -- мышление -- познавательная деятельность -- нарушенный онтогенез -- симультанный процесс -- сукцессивный процесс -- младший школьник Доп.точки доступа: Гермаковска, А. |
Деулин, Д. Общетеоретическое понимание совместности как фактора развития мышления младших школьников / Д. Деулин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 33-40. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): совместная деятельность -- общение -- игра -- младший школьник -- дошкольник -- учебная деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Половникова, Н. Работа учителя начальных классов с социально и педагогически запущенным ребенком и его семьей / Н. Половникова> // Социальная педагогика. - 2007. - N 2. - С. 76-79. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- воспитание -- педагогическое воздействие -- ситуация риска -- личностно-значимые отношения -- конфликт Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Федякова, И. Психолого-педагогические условия формирования субъективных свойств личности младшего школьника / И. Федякова> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. 86-88. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- формирование субъективных свойств -- учебная инициативность -- самостоятельность -- ответственность Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) Свободны: Ч.з.3 (1), кафедра информатики (1) |
Фролова, О. Психологические особенности тревожности в фрустрационных ситуациях и их психологическая коррекция у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Фролова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 65-68. Кл.слова (ненормированные): тревожность -- задержка психическое развитие -- младший школьник Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Гаврилюк, Н. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте / Н. Гаврилюк> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 73-81. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- воля -- волевые качества -- волевая регуляция действия -- саморегуляция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Свешникова, Е. Влияние действий контроля и оценки в учебной деятельности на формирование волевой сферы младших школьников / Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 82-86. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- учебная деятельность -- безоценочная система -- младший школьник Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Баранова, Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55. Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- детский вопрос -- тип вопроса Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Т 48 Ткаченко, И. Психолого-педагогическое сопровождение гендерного психосексуального развития младших школьников / И. Ткаченко> // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. - 2007.-№4. - С. 16-35. Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- гендерная сегрегация |
Агафонова, Е. Педагогическое обследование детей младшего школьного возраста с синдромом детского аутизма : (характеристика по результатам диагностического и динамического обследования) / Е. Агафонова, О. Григорян> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №1. - С. 12-30 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- аутизм -- педагогическое обследование Доп.точки доступа: Григорян, О. |
Асмолов, А. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников / А. Асмолов, А. Цветков> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 217-221 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): письменная речь -- интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- младший школьник -- знаково-символическая деятельность -- домашнее задание Доп.точки доступа: Цветков, А. |
Резанцева, М. Развитие социальной мотивации к учению как фактора субъективности младших школьников / М. Резанцева> // Мир психологии. - 2005. - №2. - С. 249-254 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная мотивация -- фактор субъективности -- семья -- жесткий тип -- жидкий тип |
Королева, А. Психологические защиты у младших школьников с различными социометрическим статусом / А. Королева> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 47-49 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- психологическая защита -- социометрический статус |
Зыкова, Т. Требования к интегрированным урокам в школе для глухих детей / Т. Зыкова> // Дефектология. - 2006. - №2. - С. 18-25 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- обучение глухих -- интегрированные уроки |
Чернышева, Н. Методика изучения дифференцированной самооценки у детей младшего школьного возраста / Н. Чернышева> // Вестн. Моск. ун-та. Сер.14, Психология. - 1997. - №3. - С. 22-31 Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- самооценка |
Волочков, А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте / А. Волочков, Б. Вяткин> // Вопросы психологии. - 1999. - №5. - С. 10-21 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): младший школьник -- учебная активность Доп.точки доступа: Вяткин, Б. |
Лубышева, Л. Здоровьеформирующая технология физического воспитания младших школьников на основе использования традиционного каратэ / Л. Лубышева, А. Кондратьева> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2006. - №3. - С. 5-13 Рубрики: Методика физической культуры Кл.слова (ненормированные): физическое образование -- здоровьеформирующая технология -- традиционное каратэ -- спортизированный урок -- младший школьник Доп.точки доступа: Кондратьев, А. |
Архиреева, Т. Влияние родительского воспитания на самоотношение младшего школьника / Т. Архиреева> // Вопросы психологии. - 2006.-№3. - С. 67-77. Рубрики: Психология семьи Кл.слова (ненормированные): родительское воспитание -- младший школьник -- самоотношение -- самопринятие -- принятие |
А 52 Алтунина, И. Развитие мотивов и мотивации социального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста / И. Алтунина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№2. - С. 5-15. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- младший школьник -- социальное поведение -- формирование -- мотивация поведения -- мотив |