Блинникова, И..
    Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации / И. Блинникова // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№2. - С. 55-65
ББК 88.351.3
Рубрики: Когнитивная психология
Кл.слова (ненормированные):
младенец -- речевое развитие -- раннее -- зрительная депривация -- детско-родительское взаимодействие




    Соболева, М..
    Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. Соболева, А. Бутаев // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 11-19
ББК 88.834

Кл.слова (ненормированные):
младенец -- развитие -- супружеский конфликт


Доп.точки доступа:
Бутаев, А.



    Луковцева , З.
    Психическое развитие недоношенного младенца / З. Луковцева, Л. Баз // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 29-35
ББК 88.2
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- недоношенный младенец -- развитие


Доп.точки доступа:
Баз Л

74.37
Р 15


    Радциг, Е.
    Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений / Е. Радциг, Э. Вязьменов // Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 40-43.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
младенец -- нарушение голоса -- причина нарушения -- этап обследования


Доп.точки доступа:
Вязьменов, Э.

Шифр: Д-05/2008/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7.
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23.
Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23.
Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28.
Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36.
Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44.
Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59.
Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63.
Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67.
Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71.
Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77.
Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85.
Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)