Блинникова, И.. Ранние этапы развития речи в условиях зрительной депривации / И. Блинникова> // Психологический журнал. - 2004. - Т.25,№2. - С. 55-65 Рубрики: Когнитивная психология Кл.слова (ненормированные): младенец -- речевое развитие -- раннее -- зрительная депривация -- детско-родительское взаимодействие |
Соболева, М.. Влияние семейного конфликта на психомоторное развитие ребенка первых полутора лет жизни / М. Соболева, А. Бутаев > // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С. 11-19 Кл.слова (ненормированные): младенец -- развитие -- супружеский конфликт Доп.точки доступа: Бутаев, А. |
Луковцева , З. Психическое развитие недоношенного младенца / З. Луковцева, Л. Баз > // Вопросы психологии. - 1999. - №6. - С. 29-35 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): психика -- недоношенный младенец -- развитие Доп.точки доступа: Баз Л |
Р 15 Радциг, Е. Причины нарушений голоса у детей грудного и раннего возраста: анализ результатов собственных наблюдений / Е. Радциг, Э. Вязьменов> // Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 40-43. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): младенец -- нарушение голоса -- причина нарушения -- этап обследования Доп.точки доступа: Вязьменов, Э. |
> Шифр: Д-05/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Батуев, А. С. Предпосылки дородовой психологии / А. С. Батуев. - С.4-7. Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина. - С.16-23. Ковалева, Ю. В. Тип темперамента ребенка и контроль поведения матери во время беременности / Ю. В. Ковалева. - С.16-23. Виленская, Г. А. Развитие ситуативного контроля поведения у близнецов как группы биологического и психологического риска / Г. А. Виленская. - С.24-28. Рыскина, В. Л. Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина. - С.29-36. Мухамедрахимов, Р. Ж. Особенности привязанности у детей в семьях и домах ребенка / Р. Ж. Мухамедрахимов, Н. Л. Плешкова. - С.37-44. Выродова, И. А. Исследование характера взаимодействия воспитателей с младенцами-сиротами в ситуации специально организованной игры / И. А. Выродова. - С.45-51. Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ нарушений развития младенцев с перинатальным поражением мозга / М. Л. Дунайкин. - С.52-59. Сазонова, С. Н. Опыт и перспективы медико-психолого-педаоггического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова. - С.60-63. Дмитриева, Л. М. Деятельность центра психолого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому / Л. М. Дмитриева. - С.64-67. Дианова, Ю. Б. Опыт создания системы служб ранней помощи в Красноярском крае / Ю. Б. Дианова. - С.68-71. Польская, О. В. Развитие слухового восприятия детей 2-го года жизни с нарушенным слухом / О. В. Польская. - С.72-77. Здановская, С. А. Опыт использования телефонного интервью на первом этапе взаимодействия семьи со службой ранней помощи / С. А. Здановская. - С.78-85. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения : необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко. - С.86-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |