О нагрудном знаке Министерства образования Российской Федерации "За милосердие и благотворительность" [Text] : письмо от 07.08.2003 №28-51-623/16> // Официальные документы в образовании. - 2003. - №26. - С. 11-12 Рубрики: Награды Минобразования Кл.слова (ненормированные): нагрудный знак -- милосердие |
Розенберг, Л. Милосердие и благотворительность в социальной культуре России 11-20 вв. / Л. Розенберг> // Россия и современный мир. - 2005. - №1. - С. 52-64 Рубрики: История России Кл.слова (ненормированные): милосердие -- благотворительность -- благотворительная деятельность |
> Шифр: О-01/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О состоянии законности в сфере обеспечения безопасности учащихся общеобразовательных учреждений : письмо Генеральной прокуратуры РФ от 23 марта 2009 г. №491/12-16 министру образования и науки РФ Фурсенко А.А. - С.3-5. Калина, И.И. О взаимодействии по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма : письмо Министерства образования и науки РФ от 16 марта 2009 г. №ИК-174/06 и Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ от 16 марта 2009 г. №13/8-50 / И.И. Калина, В.Н. Кирьянов. - С.6-7. Анисимов, В.В. Экспресс-диагностические методы оценки здоровья : (урок-практикум) / В.В. Анисимов. - С.8-13. Макаров, В.А. Профильная смена "Сыны Отечества" / В.А. Макаров. - С.14-22. Серпиков, Н.В. Творческие задания в курсе ОБЖ / Н.В. Серпиков. - С.23-25. Данченко, Н.П. Учебный модуль "Безопасное и экономное энергопотребление" в курсе ОБЖ 5-9-х классов / Н.П. Данченко, О.В. Романова. - С.26-28. Хромов, Н.И. Психолого-педагогические способности преподавателя ОБЖ / Н.И. Хромов. - С.29-34. Брянцева, Н.В. Проект "Добрая дорога детства" / Н.В. Брянцева. - С.35-41. Вайнер, Э.Н. Методологические и критериальные основы современных здоровьесберегающих педагогических технологий / Э.Н. Вайнер, И.А. Растворцева. - С.42-54. Калягин, А.Н. Профилактика диареи путешественников / А.Н. Калягин. - С.55-56. Петров, С.В. Русское милосердие в Южной Африке / С.В. Петров, М.К. Чиняков. - С.57-60. Виденеев, Ю.М. Школа выживания - 2009 / Ю.М. Виденеев. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Соколов, В. Проектирование концептуальной модели выпускника вуза, получающего дополнительное языковое образование / В. Соколов, Д. Лошкарева. - С.3-6. Сабирова, Ф. Сведения о преемственности в науке как средство воспитания молодежи / Ф. Сабирова. - С.7-10. Литвинова, Н. Возможности моделирования образовательных систем в вузе при изучении инженерно-графических дисциплин / Н. Литвинова, О. Клименко. - С.11-14. Широкова, Е. Культурологическое образовательное пространство педвуза: состояние и перспективы построения / Е. Широкова. - С.15-17. Калекин, А. Технология и современное образование / А. Калекин. - С.17-22. Лобашев, В. Некоторые особенности процесса восприятия учебной информации / В. Лобашев. - С.22-25. Ларионова, Г. О преемственности формирования методологической компетенции учащихся и студентов в системе "школа-вуз" / Г. Ларионова, Г. Беспалова. - С.26-28. Лебедев, В. Исследовательская компетентность педагога: технология мыследеятельности / В. Лебедев. - С.29-34. Китайгородская, Г. Структура системного профессионально-педагогического мышления учителя физики / Г. Китайгородская. - С.35-38. Прояненкова, Л. Модель изучения школьного курса физики / Л. Прояненкова. - С.39-44. Сапожникова, И. Профессиональное развитие методиста-предметника как условие повышения качества образования / И. Сапожникова. - С.45-47. Дворянкина, Е. Профессиональное развитие будущих учителей в вузе как педагогическая проблема / Е. Дворянкина. - С.47-48. Носорев, Ю. Ценностные основы личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов / Ю. Носорев, Е. Ванина. - С.49-52. Титов, С. Совершенствование системы подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников в педагогическом колледже / С. Титов. - С.53-55. Чернов, А. Принцип наглядности и его состояние в свете современных компьютерных технологий / А. Чернов. - С.55-57. Цибульникова, В. У истоков внутришкольного управления в отечественной педагогике / В. Цибульникова. - С.58-60. Трегубов, К. Финансовые возможности развития инвестиционной деятельности в России / К. Трегубов. - С.60-63. Леонтьева, А. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся / А. Леонтьева. - С.64-66. Шепель, О. К вопросу о соотношении фундаментальных понятий "энергия" и "взаимодействие" в курсе физики / О. Шепель, В. Елагина. - С.66-68. Павлов, С. Методология совершенствования курса математики для учащихся классов социально-экономического профиля / С. Павлов. - С.69-70. Николаева, О. Анализ произведения в контексте творчества писателя на уроках литературы в старших классах / О. Николаева. - С.70-72. Логвиненко, Е. Способы реализации интертекстульных связей в публицистическом тексте / Е. Логвиненко. - С.73-74. Янченко, В. О реализации соизучения методики преподавания русского языка и её истории / В. Янченко. - С.75-79. Алексеева, О. Текстовое образовательное пространство современного урока русского языка / О. Алексеева. - С.80-85. Макшанцева, Н. Педагогические условия освоения студентами-лингвистами концепта "милосердие" / Н. Макшанцева. - С.86-89. Мамонтова, Н. Развитие лингвокультуроведческой компетенции учителя английского языка в начальной школе в ходе индивидуальной методической подготовки / Н. Мамонтова. - С.90-92. Степанова, М. Воспитание у дошкольников этно-национальной культуры в процессе дидактических игр / М. Степанова. - С.92-93. Макарова, В. Педагогические умения в области речевого развития детей дошкольного возраста и условия их формирования у будущих воспитателей / В. Макарова. - С.94-98. Чекмаева, Ю. Традиционные семейно-брачные отношения мордовского народа / Ю. Чекмаева. - С.99-101. Грошев, И. Изображение пейзажа против света как основное средство формирования умения студентов работать отношениями на начальном этапе обучения живописи пейзажа / И. Грошев. - С.102-103. Волков, В. Оценка сформированности компонентов научного познания приобучении физике / В. Волков. - С.103-106. Насс, О. Основные этапы технологии формирования компетентности педагогов в создании компьютерных средств / О. Насс. - С.107-111. Алфимова, А. Возможности применения информационных технологий в преподавании элективного курса "Основы теории графов" в профильной школе / А. Алфимова. - С.112-114. Юдин, А. Развитие антиковедения в начале ХХ века: конец классической или начало современной науки о Древней Греции и Древнем Риме? / А. Юдин. - С.115-120. Ивочкин, Д. Вклад братства преподобного Авраамия в развитие просвещения в Смоленской губернии / Д. Ивочкин. - С.121-123. Олейник, Т. Процессы криминализации экономической жизни и их влияние на российскую хозяйственную элиту (1988-1990 гг.) / Т. Олейник. - С.124-128. Федоренко, С. Обеспечение правопорядка на территории Добровольческой армии (1918-1920 гг.) / С. Федоренко. - С.131-134. Кулик, В. К вопросу о формировании единой научно-технической политики СССР в 1980-е гг. / В. Кулик. - С.140-142. Мазин, К. История российской эмиграции и российского зарубежья. Основные термины и понятия: в поисках разумного инструментария / К. Мазин. - С.143-147. Климова, Г. Жак Делор и создание Европейского Союза. Политический портрет / Г. Климова. - С.148-150. Холодная, Л. Конституционная реформа 1988 г. и её влияние на трансформацию политической системы СССР / Л. Холодная. - С.151-153. Мапельман, В. Компетентностно-ориентированный подход к образованию / В. Мапельман, Ю. Андреенко. - С.154-155. Батина, Е. Задачи современной школы по формированию умений самостоятельной учебной деятельности обучающихся / Е. Батина, И. Иродова. - С.156-158. Копыл, Д. Преступность как отражение духовно-нравственного кризиса российского общества в условиях перехода к системным реформам 1990-х гг. / Д. Копыл. - С.159-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин / Е. Дементьева. - С.3-5. Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить : советы родителям будущих первоклассников / Л. Яньшина, И. Тарасова. - С.6-7. Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо / Н. Мулярчик. - С.8-10. Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности / Н. Иванова, Л. Семенова. - С.10-13. Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А. Бондаренко. - С.14-16. Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс / Н. Зуева. - С.17-20. Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка" : урок литературного чтения. II класс / Н. Пантюхина. - С.21-24. Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан" : урок литературного чтения. IV класс / Л. Горина. - С.24-27. Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. Овчинникова. - С.27-34. Бурлакова, А. Дымковская игрушка / А. Бурлакова. - С.34-36. Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности / Н. Сутыгина. - С.36-42. Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина. - С.43-46. Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы / Е. Степанова. - С.47-49. Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы / Н. Лушкина. - С.49-51. Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы / Е. Пожидаева. - С.53-55. Рудакова, В. Олимпиада. IV класс / В. Рудакова. - С.55-57. Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада / Т. Целищева. - С.57-59. Деменева, А. Экология в филологии : внеклассное занятие / А. Деменева. - С.60-65. Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" / Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова. - С.65-69. Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности : материалы для внеклассной работы. III класс / Н. Кирпикова. - С.69-72. Нестерова, О. Как исправить плохой почерк / О. Нестерова. - С.74-76. Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года / В. Канакина, Г. Щёголева. - С.77-93. Ордынкина, И. Математика / И. Ордынкина. - С.95-106. Белова, Е. День матери / Е. Белова. - С.109-111. Сычева, Г. Дорога в школу / Г. Сычева. - С.112. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |