Вайсбурд, М. Методы обучения. Выбор за вами / М. Вайсбурд > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 29-37 Кл.слова (ненормированные): методика иностранных языков -- методы обучения |
Юрасов, М. Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории / М. Юрасов > // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 44-50
Кл.слова (ненормированные): методика истории -- дидактический материал -- методы обучения |
Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 10-19 Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное обучение -- методы обучения -- наблюдение -- эксперимент -- дивергентное мышление -- пиктограмма |
Юдовская, А. Использование игровых методов в элективном курсе / А. Юдовская> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №4. - С. 43-51 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): элективные курсы по истории -- элективный курс по истории -- проектная деятельность -- проектирование -- метод проектов -- методы обучения |
Исследовательский метод обучения [Text]> // Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 223-224 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- исследовательский метод |
Ж 51 Железнякова, О. Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения / О. Железнякова> // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 46-54. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- принцип дополнительности -- суммативная дополнительность -- интегративная дополнительность -- комплиментарная -- гегелевская -- системная |
Б 85 Босова, Л. Методические особенности организации занятий по информатике с учащимися 5-6 классов / Л. Босова> // Педагогическая информатика. - 2006.-№3. - С. 3-8. Рубрики: Методика преподавания информатики Кл.слова (ненормированные): урок информатики -- комбинированный урок -- методы обучения -- педагогическое мастерство |
Пак, М.. Использование нетрадиционных тестов в обучении студентов / М. Пак, Г. Некрасова> // Химия: методика преподавания. - 2003. - №6. - С. 19-25 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): тест -- студент -- методы обучения -- химическое образование -- тестовая технология Доп.точки доступа: Некрасова, Г. |
Борисова, Ю. Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев> // Народное образование. - 2003. - №7. - С. 97-105 Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): дифференциация -- индивидуализация -- гуманизация обучения -- методы обучения -- когнитивный стиль Доп.точки доступа: Гребенев, И. |
Миролюбов, А. Аудио-визуальный метод / А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 22-25 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- аудио-визуальный метод |
Душеина, Т. Проектная методика на уроках иностранного языка / Т. Душеина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 38-42 Рубрики: Методика иностранных языков Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- проектный метод |
Соболева, О. Привлечение социального опыта старшеклассников в курсе обществоведения / О. Соболева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 31-34 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): социальный опыт -- методы обучения |
Трофимова, О. Нетрадиционная методика изучения темы "Нации и межнациональные отношения" в курсе обществознания / О. Трофимова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 35-43 Рубрики: Методика обществоведения--национальные отношения Кл.слова (ненормированные): нации -- методы обучения -- урок обществоведения |
Киприянова, Е. Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"? / Е. Киприянова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 44-46 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): эссе -- методы обучения |
Власова, Т. Диалог молодежи и власти в рамках учебного проекта / Т. Власова, И. Щукина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 60-62 Рубрики: Методика обществоведения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- метод проектов -- проектирование -- проектный метод Доп.точки доступа: Щукина, И.В. |
Фрейман, Г. Антропоцентрический подход к преподаванию всемирной истории в школах Украины / Г. Фрейман> // Преподавание истории в школе. - 2003. - №10. - С. 27-29 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): Украина -- система образования -- методы обучения -- антропоцентризм -- антропоцентрический подход |
Сергеев, И. Как реализовать компетентностный подход в обучении / И. Сергеев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №3. - С. 29-39 Рубрики: Методика истории--методы обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- метод проектов -- компетентностный подход |
Гуляев, А.С.. Учебник как условие организаци эвристического обучения истории / А.С.Гуляев> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - С. 33-37. - С. №5 Рубрики: Методика истории Кл.слова (ненормированные): учебник истории -- методы обучения -- эвристическое обучение |