Воронин, И. Основные принципы построения эффективной модели профконсультационной помощи учащимся старших классов / И. Воронин> // Психология обучения. - 2007. - N 5. - С. 72-79. Кл.слова (ненормированные): профориентирующее мероприятие -- профессиональное самоопределение -- профориентационная помощь -- профориентирующее занятие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 98 Гущина, Л. Развитие стилей саморегуляции старшеклассников / Л. Гущина> // Аспирант и соискатель. - 2006.-№5. - С. 79-84. Кл.слова (ненормированные): старшеклассник -- саморегуляция -- система -- развитие -- поведение -- механизм -- мероприятие |
Здоровьеоберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения / В. Палий [и др.]> // Школа. - 2005. - #3. - С. 52-78 Рубрики: Здоровье учащихся Кл.слова (ненормированные): здоровье ребенка -- школа -- оздоровительное мероприятие -- программа "Здоровье" |
Викторов, А. Что, где, когда? / А. Викторов > // Воспитание школьников. - 1999. - №4. - С. 57-61 Рубрики: Внеклассное мероприятие Кл.слова (ненормированные): викторина |
Р 82 Рубцов, А. Ю. Внеклассное мероприятие по техническому труду [Текст] / А. Ю. Рубцов> // Школа и производство. - 2007. - N 7. - С. 37 - 42.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: И-07/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Фадеева, Н.Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку / Н.Ю. Фадеева. - С.2-7. Сысоев, П.В. Технологии Веб 2.0. Социальный сервис подкастов в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - С.8-11. Лучина, О.Б. Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в обучении английскому языку / О.Б. Лучина. - С.12-17. Лапшова, Н.К. Игровые приемы обучения письменной речи на начальном этапе / Н.К. Лапшова. - С.18-22. Артамошкина, Е.А. Иностранные языки как средство изучения родного языка / Е.А. Артамошкина. - С.23-25. Балакина, Н.О. "Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно как один из приемов обучения дискуссии на уроках английского языка / Н.О. Балакина. - С.26-29. Опойкова, О.Н. Обучение написанию аргументированного эссе на английском языке / О.Н. Опойкова. - С.30-31. Питерскова, Т.А. Урок по теме "Kulturdialog" / Т.А. Питерскова. - С.32-34. Гутфраинт, М.Ю. Учет индивидуальных особенностей восприятия на уроке английского языка / М.Ю. Гутфраинт. - С.35-36. Методическая почта. - С.37-44. Завилова, М.М. Внеклассное мероприятие по теме "Безопасность на дороге" / М.М. Завилова, Н.Б. Калинина. - С.45-49. Алексеева, Е.М. Сценарий музыкального спектакля "Золушка" / Е.М. Алексеева. - С.50-52. Tchoupahina, L.A. Saint Georges le Vainqueur - protecteur celeste de la Russieet de Moscou / L.A. Tchoupahina. - С.53-58. Тавасиева, А.З. Grigori Potemkine / А.З. Тавасиева. - С.59-64. Родченкова, Е.С. Формирование гуманистических ценностей у подростков на уроках немецкого языка / Е.С. Родченкова. - С.65-70. Алексеенко, О.Н. Пути развития речевой культуры будущего учителя / О.Н. Алексеенко. - С.71-76. Саакян, А.С. К вопросу об истории возникновения и развития речевой культуры будущего учителя / А.С. Саакян. - С.77-81. Барышникова, И.В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи / И.В. Барышникова. - С.87-92. Безукладникова, К.Э. Оценка профессиональной компетенции будущего учителя иностранного языка / К.Э. Безукладникова, Е.Е. Карпушина. - С.87-92. Браженец, К.С. Применение проблемного подхода к обучению переводу как виду речевой деятельности в вузе / К.С. Браженец. - С.93-97. На вкладках: Методическая мозаика 8/2006 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 110.00, р. Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15. Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19. Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24. Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30. Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34. Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37. Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43. Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46. Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48. Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54. Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56. Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64. Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68. Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77. Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Новикова, Ю. Использование интерпретации художественного текста в качестве средства совершенствования творческих способностей обучаемых / Ю. Новикова, О. Поляков. - С.10-15. Марченкова, И. Некоторые особенности внешней и внутренней организации текстов "faits divers" (происшествий) во французской прессе / И. Марченкова. - С.16-25. Амосова, Т. Формирование культуры общения старшеклассников средствами английского языка / Т. Амосова. - С.26-29. Котлярова, Т. Урок по теме "Die Probleme der interkulturellen Kommunikation" / Т. Котлярова. - С.30-33. Лапшина, О. . Урок общественного смотра знаний по теме "Can You Make a Differtnce ?" / О. Лапшина. - С.34-37. Жупанова, Ю. Разработка урока французского языка и литературы по теме "Поэзия Мориса Метерлинка" / Ю. Жупанова. - С.38-43. Переточкина, М. Приемы оптимизации учебной деятельности на уроках английского языка / М. Переточкина. - С.44-46. Быстрякова, Е. Урок английского языка по теме "SMS - секретный код" / Е. Быстрякова. - С.47-51. Улаков, Б. Английские глаголы зрительного восприятия в романе Г. Дженнингса "Ацтек" / Б. Улаков. - С.52-55. Бартош, Б. Мероприятие по теме "Advent und Weihnachten" / Б. Бартош, С. Лазарева. - С.56-62. Бянкина, В. Karlson' s Birthday / В. Бянкина. - С.63-68. Бржозовская, К. Методические приемы контроля в курсе "Теория и методика обучения иностранным языкам" в языковых педагогических вузах / К. Бржозовская. - С.73-76. Усманова, Ф. Роль родного языка в условиях формирования триязычия / Ф. Усманова. - С.77-79. Лысикова, И. Англицизмы в учебниках немецких авторов серии "Deufsch als Fremdsprache" / И. Лысикова. - С.80-88. Гудина, О. Die deufschen Spuren in der russischen Geschichte / О. Гудина. - С.89-92. Арутинова, Ж. Je cimehere russe de Sainte=Genevieve=des=Bois / Ж. Арутинова. - С.93-98. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: П-16/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья / В. Перхавко. - С.3-9. Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси / И. Устинова. - С.10-14. Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России / В. Иванов. - С.15-19. Попов, Н. Классы в современной России и США / Н. Попов. - С.20-25. Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях : (урок в VI классе) / С. Ветрова. - С.26-27. Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы : (урок в старшей школе) / Т. Коваль. - С.28-31. Бельский, Э. История российского общества в схемах / Э. Бельский. - С.32-33. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ СТРОЙ, НАГЛЯДНОСТЬ Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова / В. Петрович. - С.34-38. Кл.слова: СЕКРЕТНАЯ СЛУЖБА, ВЛАСТЬ Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе / С. Рафикова. - С.39-43. Кл.слова: ФАМИЛИСТИКА, ГЕНЕАЛОГИЯ, ИСТОРИЯ СЕМЬИ Разинкина, Е. Закон и ответственность : (обобщающий урок по обществознанию в VII классе) / Е. Разинкина. - С.45-47. Кл.слова: ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТИЕ Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик" / Е. Никитина. - С.48-49. Кл.слова: ПРАВО, ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.50-61. Мачехина, О. Что такое политическая культура : (урок обществознания в XI классе) / О. Мачехина. - С.62-66. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной? / И. Назипов. - С.67-69. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ, ОРДА, РУССКАЯ ЗЕМЛЯ Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания / А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина. - С.70-72. Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО, ГАДАНИЕ, ПОВЕРЬЕ Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе / Л. Евсюкова. - С.73-75. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Хомич, М. Стандарты оценки физического развития детей / М. Хомич, А. Эдлеева. - С.3-8. Макеева, А. Гендерные особенности подросткового наркотизма / А. Макеева. - С.9-16. Багоцкий, С. Константин Николаевич Благосклонов. К 100-летию со дня рождения / С. Багоцкий. - С.17-18. Сухов, В. Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход / В. Сухов, З. Тимербаева. - С.19-22. Тимофеева, А. Информационные технологии- друзья или враги? / А. Тимофеева. - С.23-25. Игумнова, Е. Применение технологии учебных вопросов при работе с учителями биологии / Е. Игумнова. - С.26-33. Мишакова, В. Подготовка к ЕГЭ по биологии / В. Мишакова. - С.34-41. Талалова, С. Принципы исследовательской работы в области экологии и биологии / С. Талалова. - С.42-46. Лапенок, М. Об ипользовании мультимедиа и дистанционных технологий при обучении общей биологии / М. Лапенок. - С.48-52. Багоцкий, С. "Я такой хороший и рыжий". Внеклассное мероприятие / С. Багоцкий, А. Домброва. - С.53-58. Козлова, Т. Жизнь появилась на земле в 3 часа утра / Т. Козлова. - С.59-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Ф-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре / Э. Абрамов. - С.2-6. Карпушин, Б. Принципы воспитания / Б. Карпушин. - С.7-9. Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега / Е. Калашников. - С.10-11. Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр / И. Карцева. - С.12-16. Куцаев, В. "Золушка"или "королева" / В. Куцаев. - С.17-21. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24. Казаков, Я. "Весёлая физкультура" / Я. Казаков. - С.25-28. Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс / М. Ишмухаметов. - С.36-38. Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе / С. Курбатова. - С.39-42. Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка" / Е. Кузьмин. - С.43-45. Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни / Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков. - С.29-35. Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей / Г. Кузьменко. - С.46-50. Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.51-54. Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный" / Т. Шатохина. - С.55-56. Бузмакова, Л. Турстарты / Л. Бузмакова. - С.57-58. Ревзон, А. Закаляйся с умом! / А. Ревзон. - С.59-60. Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета / А. Метель. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
В 32 Верин-Галицкий, Д.. О детском самоуправлении в школах [Текст] / Д. Верин-Галицкий> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 241-244. Рубрики: Ученический коллектив Кл.слова (ненормированные): детское самоуправление -- детский коллектив -- воспитательное мероприятие -- педагогика сотрудничества Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Куприянов, Б. Как сохранить учреждения дополнительного образования детей / Б. Куприянов. - С.3-12. Семенов, Г. О проблемах модернизации системы дополнительного образования детей / Г. Семенов. - С.13-16. Никитина, Л. Воспитание как технология общественного развития / Л. Никитина. - С.16-22. Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.23-28. Загладина, Х. Социализация подростков и молодёжи : роль бизнеса, гражданского общества и государства / Х. Загладина. - С.29-32. Баликоева, А. Сотвори себя сам : (монологи о самовоспитании) / А. Баликоева. - С.33-39. Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.40-45. "Театральная юность России" : (итоги II Всероссийского фестиваля детских театральных коллективов) / Л. Виноградова [и др.]. - С.46-49. Савина, Г. Музейно-педагогические технологии как средство эстетического воспитания : (на примере изучения биологии) / Г. Савина. - С.50-54. Сиротина, М. Профилактика конфликтного поведения : тренинг / М. Сиротина. - С.55-60. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.61-71. Баев, В. Проблемы обеспечения реального участия общественности в управлении образованием / В. Баев. - С.72-75. Халилуллина, В. Дарите девочкам цветы и светлые улыбки : (внеклассное мероприятие с участием начальной школы) / В. Халилуллина. - С.76-80. Кирилова, Л. Трудовое воспитание в школах Амурской области / Л. Кирилова. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10. Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17. Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22. Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26. Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30. Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34. Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38. Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44. Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48. Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51. Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58. Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71. Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75. Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Рощин, А. Три шага к "живой истории" / А. Рощин. - С.3-7. Суздальцев, Е. Праздники военно-исторической реконструкции в системе образования и воспитания школьников / Е. Суздальцев. - С.8-9. Уголев, Е. Историческая реконструкция как феномен исторической памяти / Е. Уголев. - С.10-14. Суздальцев, Е. Интернет-ресурсы по движению ВИР / Е. Суздальцев, А. Морозов. - С.15. Козулин, А. Была ли Сибирь колонией Российской империи? / А. Козулин. - С.16-18. Минаков, А. Губернаторы России в эпоху "Великих реформ" / А. Минаков. - С.19-24. Вяткин, В. Краткий век пролетарского монархизма / В. Вяткин. - С.25-29. Пайгусов, А. Теоретические основания и технология урока диалога культур / А. Пайгусов. - С.30-35. Рыжкова, Л. Русь и Золотая Орда : (интегрированный урок истории и краеведения в VI классе) / Л. Рыжкова. - С.36-42. Сидорова, Л. Виновен - отвечай : ()урок обществознания в VII классе) / Л. Сидорова. - С.43-45. Белюшина, Н. Упражнения по конституции РФ / Н. Белюшина. - С.46-48. Корытова, Н. Внеклассное мероприятие "Колесо истории" / Н. Корытова. - С.49-52. Рабочие материалы по теме "Демократия". - С.52-55. Морозов, А. Историко-географический тренинг по первым Романовым / А. Морозов. - С.56-58. Артасов, И. Об изменениям в КИМ ГИА по истории в 2012 году / И. Артасов. - С.59-65. ГИА ЕГЭ по обществознанию в 2011-2012 годах. - С.66-68. Сайтонов, С. Анархо-реформизм П.А. Кропоткина: историография и источники / С. Сайтонов. - С.69-71. Корнев, В. Социальная активность Руссой православной церкви в педагогико-просветительной сфере / В. Корнев. - С.72-74. Интернет-ресурсы по истории первобытного общества. - С.75-78. Михаила Владимирович Пономарёв : Памяти товарища. - С.79. Новости науки. - С.24,35,42,55,71,78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 95 Рычкова, Н.. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации [Текст] / Н. Рычкова> // Развитие личности / Development of personality. - 2011. - N 1. - С. 155-165. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): нарушение поведения -- неблагополучная семья -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекция поведения -- превентивное мероприятие Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Хатеева, О. На пути к успеху : (комплексное педагогическое сопровождение учебного процесса) / О. Хатеева. - С.3-7. Из хроники событий. - С.8-10. Шевякова, К. Гений Земли русской : (школьная конференция, посвящённая 300-летию великого русского учёного) / К. Шевякова. - С.11-16. Кл.слова: ЛОМОНОСОВ М.В. Гейци, О. Педагогическая толерантность в школах при ИК / О. Гейци. - С.17-20. Алтухова, Л. Подготовка осуждённых к жизни на свободе / Л. Алтухова. - С.21-25. Жукова, Г. Педагогическая профессия учителя / Г. Жукова. - С.26-28. Стефанова, С. "Одно мгновение, но навеки!" : тема любви в понимании И.А. Бунина и А.И. Куприна) / С. Стефанова. - С.29-34. Давыдова, А. Русско-японская война 1904-1905 гг. : (методическая разработка) / А. Давыдова. - С.35-37. Балалаева, Н. Электромагнитные волны и здоровье человека : (интегрированный урок в форме деловой игры) / Н. Балалаева. - С.38-41. Шербунова, С. Устный журнал "Мария Склодовская-Кюри" : (внеклассное мероприятие) / С. Шербунова, Т. Клементьева. - С.42-45. Василова, Г. Тела вращения : (урок-зачёт в игровой форме) / Г. Василова. - С.46-48. Коренева, Л. Строение атомов галогенов : (поурочный план с учётом уровня знаний) / Л. Коренева. - С.49-55. Белый, С. Алгебра и начала анализа. Геометрия : (примерное тематическое планирование для 10-12 классов. Повторяем по просьбе читателей)) / С. Белый. - С.56-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 135.76, р. Иоффе, А. Выборы и избирательные системы / А. Иоффе. - С.5-11. Анин, О. Выборы в демократическом обществе : (урок в IX и XI классах) / О. Анин. - С.12-19. Морозов, А. Электоральная информация как методический материал / А. Морозов. - С.20-23. Кололеева, Е. "Выборы - шаг в будущее!" : (внеклассное мероприятие в старшем школе) / Е. Кололеева. - С.24-26. Перхавко, В. Понятие "крепостничество" и "крепостное право" в учебной литературе / В. Перхавко. - С.27-33. Шапарина, О. Ассамблеи Петра Первого : (в помощь учителю истории) / О. Шапарина. - С.34-36. Столов, В. Российский флот накануне и в Первой мировой войне / В. Столов. - С.37-43. Яснитский, Н. О политической ситуации в Англии XVIII века / Н. Яснитский. - С.44-48. Шибанов, А. Опыт проведения интегрированных уроков / А. Шибанов. - С.49-51. Егоров, В. Историко-патриотический курс "Славься, Россия!" / В. Егоров. - С.52-53. Артасов, И. Особенности оценивания выполнения заданий ГИА на проверку умения анализировать исторический текст / И. Артасов. - С.54-58. Фомин, С. Работа с понятиями и терминами при подготовке к ЕГЭ / С. Фомин. - С.59-65. Касьяненко, О. Великие сражения Великой войны, или как уместить пять лет в пять часов? / О. Касьяненко, С. Корнеев. - С.66-70. Сергеев, С. Формирование концептуальных основ научно-технической политики Советской России / С. Сергеев. - С.71-73. Конышев, Д. Аграрная политика СССР после Великой Отечественной войны (1945-1953 годы) / Д. Конышев. - С.74-76. Яковлева, Н. События марта-апреля 1986 года в Якутске на страницах учебников по истории России / Н. Яковлева. - С.77-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 189.03, р. ЕГЭ-2012: прогнозы и ожидания. - С.3-4. Сроки проведения экзаменов для выпускников школ. - С.4-7. Из хроники событий. - С.8-10. Проблемы школьного образования : (глазами педагогов и выпускников). - С.11-14. Быков, М. Почему "Яндекс" не знает Пушкина / М. Быков. - С.15-16. Зиганшина, Н. Зачем нужен портфолио / Н. Зиганшина. - С.17-18. Ваганова, А. Самостоятельная работа на уроках : (на примере химии) / А. Ваганова. - С.19-20. Васильева, Е. "А мать всё ждёт, живёт и дышит нами..." : (сценарий праздничного вечера, посвященного Дню матери) / Е. Васильева. - С.21-25. Бурова, С. Кулинарный поединок : (внеклассное мероприятие в 8 классе) / С. Бурова. - С.26-27. Устинова, Н. Грамотная презентация - фактор успешной социализации : (разработка факультативного занятия) / Н. Устинова. - С.28-30. Васильева, Н. Интегрированный урок-консультация : (по теме "Александр Невский. Ледовое побоище". 10 класс) / Н. Васильева, Т. Трофимова. - С.31-34. Алексеев, В. Потёмкинские деревни : миф или правда / В. Алексеев. - С.35-36. Веденеева, Т. От волокна - до ткани : (школьный химический форум) / Т. Веденеева. - С.37-39. Стефанова, С. "Подводные камни" на пути ЕГЭ / С. Стефанова. - С.40-45. Завгородний, И. . Творческие работы учащихся по математике : (учимся решать задачи) / И. Завгородний. - С.46-52. Ясинская, Н. Этот удивительный мир металлов : (интегрированная игра на уроке) / Н. Ясинская. - С.53-55. Клепиков, В. Притчевые миниатюры в ткани урока / В. Клепиков, Е. Меланич. - С.56-60. Каталевская, А. Факультативные курсы по химии / А. Каталевская. - С.61-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-04/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 121.06, р. Абакарова, М. Урок по теме "Западная Сибирь" / М. Абакарова. - С.3-6. Михайлова, Л. Урок по теме "Географический образ Русской (Восточно - Европейской) равнины", 8 класс / Л. Михайлова. - С.7-14. Бурлакова, З. Урок - пресс - конференция на тему "Состояние окружающей среды Московской области и городского округа Балашиха", 9 класс / З. Бурлакова. - С.15-21. Денисова, И. Земля - наш общий Дом! / И. Денисова. - С.22-26. Травкина, В. Урок-конференция "Особо охраняемые природные территории Красноярского края" / В. Травкина. - С.27-29. Ялышева, А. Урок по теме "Географическая карта", 6 класс / А. Ялышева. - С.30-33. Пономарева, И. Народы Краснодарского края. Урок в 8 классе / И. Пономарева. - С.34-35. Кирянина, А. Внеклассное мероприятие "Этнографическая экспедиция по мордовским селам Пензенской области" / А. Кирянина. - С.36-41. Варламова, Л. Интеллектуальная игра "За семью печатями" / Л. Варламова. - С.42-44. Елисеев, А. Педагогическое значение школьного географического краеведения / А. Елисеев. - С.45-53. Жарков, Д. Маршрут экологической тропы "Поспеловские просторы" / Д. Жарков, А. Атналина. - С.34-62. Гуральник, Н. Урок "Роль России в открытии и исследовании Антарктиды" / Н. Гуральник. - С.63-71. Луковкина, И. Проект "Н.П. Кравков - выдающийся естествоиспытатель России" / И. Луковкина. - С.72-79. Приглашаем принять участие в очно - заочной конференции. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |