Застольный этикет [Text]> // Энциклопедия этикета / сост. О.И. Максименко. - М., 2001. - С. 163-191 Рубрики: Этикет Кл.слова (ненормированные): меню -- сервировка стола -- подача блюд |
> Шифр: П-35/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 199.00, р. Тимофеев, С. Хорошее время: существует ли еще такое понятие, как "лучший момент для контакта со СМИ"? / С. Тимофеев. - С.2-3 Служба коротких идей и сообщений. - С.4 Маркетинг в стиле "фьюжн": оригинальные коммуникации пива Efes Fusion. - С.5-6 Язык-друг: коммуникационные ошибки менеджеров и способы их исправления. - С.7-8 Хитрый маркетинг: исследователи помогают найти ловушки, скрытые в "выгодных" рекламных предложениях. - С.9-11 Вредный маркетинг: когда рекламные трюки работают против себя. - С.12-13 Данилов, А. Год "продающего маркетинга". Чего ждать от интернет-технологий в 2010 году / А. Данилов. - С.14-15 Принцип рычага: три способа делать более убедительные питчи. - С.16-17 Калинина, М. 100% личности. Добавьте в свой питч немного индивидуальности / М. Калинина. - С.18 Иванов, А. Инвестиционная статья. Грамотный PR может не только экономить деньги, но и помогать их зарабатывать / А. Иванов. - С.19-22 Тренинг для тренера. Как не наскучить участникам образовательного семинара?. - С.23 Купи меня. Как подготовить презентацию, которая увлечет новых клиентов. - С.24-25 Дуэль: что делать, если вы столкнулись с неприятием вашего выступления?. - С.26 Бартон, Э. Wanted. Чтобы найти важного человека, следите за ногами / Э. Бартон. - С.27 Давайте увидимся. Встречи способствуют доверию, особенно - во время рецессии. - С.28 Аксиомы Лизы Клайн. Секреты классического минимализма от стилиста Сары Пейлин. - С.29-30 Узнай лжеца: несколько практических подсказок. - С.31 Съешь меня! Как создаются меню, от которых текут слюнки. - С.32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-21/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Строцев, Д. Газетные вырезки : стихи / Д. Строцев. - С.3-8 Галина, М. Подземное море : рассказ / М. Галина. - С.9-23 Сульчинская, О. Надо быть осторожней : стихи / О. Сульчинская. - С.24-27 Шнирман, Н. Счастливая девочка : фрагмент книги / Н. Шнирман. - С.28-51 Ушакова, Е. Помимо нас : стихи / Е. Ушакова. - С.52-54 Екимов, Б. Праздник : рассказ / Б. Екимов. - С.55-68 Золотарева, А. На выпуск стрижа : стихи / А. Золотарева. - С.69-72 Варламов, А. Андрей Платонов : главы из книги / А. Варламов. - С.73-125 Егоров, А. Из цикла "Очевидные вещи" : стихи / А. Егоров. - С.126-127 Хафизов, О. Страна цветов и безобразия : рассказы / О. Хафизов. - С.128-134 Жадан, С. Пусть они расскажут : стихи / С. Жадан ; пер. Б. Херсонский. - С.135-138 Куляпин, А. Пища богов и кроликов : меню дореволюционной эпохи / А. Куляпин, О. Скубач. - С.139-150 Капустин, Д. "Кругосветка" Антона Чехова / Д. Капустин. - С.151-162 Киреев, Р. Мой пропущенный джаз / Р. Киреев. - С.163-176 Абдулаев, Е. Экстенсивная литература 2000-х / Е. Абдулаев. - С.177-191 Пустовая, В. Сердоболия / В. Пустовая. - С.192-195 Рясов, А. Капли тишины / А. Рясов. - С.196-198 Булычева, А. Кругосветное путешествие скифа / А. Булычева. - С.199-201 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Карпенко, А. Нейросетевая аппроксимация функции предпочтений лица, принимающего решение, в задаче многокритериальной оптимизации / А. Карпенко, Д. Мухлисуллина, В. Овчинников. - С.2-8. Гальченко, В. Поиск глобального оптимума функций с использованием гибрида мультиагентной роевой оптимизации с эволюционным формированием состава популяции / В. Гальченко, А. Якимов, Д. Остапущенко. - С.9-15. Проектирование размещения ортогональных объектов на полигонах с препятствиями / Э. Мухачева [и др.]. - С.16-21. Зелепухина, В. Разработка интернет-ориентированных виртуальных лабораторий математического моделирования посредством разделения вычислительных и визуализационных задач / В. Зелепухина. - С.22-29. Клосс, Ю. Разработка методов компьютерного моделирования и анализа микронасоса Кнудсена / Ю. Клосс, Д. Мыртынов, Ф. Черемисин. - С.30-34. Калинина, Э. Вероятностные и нечеткие модели оценки качества передачи информации в телекоммуникационных сетях / Э. Калинина, И. Ретинская, Д. Серова. - С.35-39. Оценка времени передачи файла с учетом старения информации / В. Корячко [и др.]. - С.40-45. Сотов, Л. Комбинаторная модель функционального формирователя разбиений бинарного множества / Л. Сотов. - С.46-51. Давыдов, А. Анализ протокола IPv6 в современных операционных системах / А. Давыдов, В. Шахов, И. Ядрышников. - С.52-54. Грибова, В. Развитие онтологического подхода для автоматизации разработки пользовательских интерфейсов с динамическими данными / В. Грибова, Н. Черкезишвили. - С.54-58. Зуев, А. Модернизация контекстных меню браузера, дерева папок и рабочего стола операционной системы Windows / А. Зуев, Ю. Петров. - С.59-63. Бушмелева, К. Специализированный пакет программ для калибровки измерительных приборов / К. Бушмелева, Е. Яценко. - С.64-67. Курсков, С. Организация удаленного доступа к микроконтроллерам MCS-96 на базе распределений информационно- измерительной и управляющей системы поддержки научно-образовательного процесса / С. Курсков, Н. Ершова, О. Мурсалимов. - С.68-70. Гетманов, В. Программный комплекс для спектрально-временного анализа нестационарных колебательных сигналов / В. Гетманов, С. Орлов. - С.71-76. Тарнавский, Г. Первый международный конгресс по "облачным" технологиям - Cloud Computing Congress ССС-2010 / Г. Тарнавский. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Улыбнитесь! За вашими сотрудниками, возможно, следит "тайный покупатель". - С.2-3 Что говорит о вас ваш офис?. - С.4-6 6 правил создания запоминающегося слогана. - С.7 Матвеева, Елена. Такая вот "фича" / Е. Матвеева. - С.8-10 Новость подана. - С.11-12 Креативный заряд. - С.13-14 Новые идеи для event-маркетинга. - С.15 Корпоратив на любой вкус. - С.16-17 Гламурный ирис. - С.18-19 Распознай меня сам. - С.20 Бартон, Эрнест. Хватит почты! / Э. Бартон. - С.21 Котлукова, Светлана. Эффективный сайт / С. Котлукова. - С.22-23 Как не сфрендить. - С.24-25 Сетевое меню. - С.27-28 Нет слов. - С.29-30 Смех заразителен. - С.31-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Каннское меню. - С.2 Road show вместо ярмарки . - С.4 8 вопросов. - С.5 Лучшие люди. - С.6 Цель, свобода, мастерство : Что мотивирует сотрудников?. - С.9 Парадокс журналистики : Тексты для печатных СМИ и Интернета: диаметральное сходство. - С.10 Хороший и превосходный: : В чем разница?. - С.13 Когда открывать "Белую книгу"?. - С.14 Восемь причин : почему рассылка пресс-релизов может не принести результата. - С.15 Круг чтения : Как привлечь поклонников в новый блог. - С.17 Агрегаторы: : пять перспективных инструментов измерения эффективности social media. - С.18 Золотой список : С кого начать рассылку пресс-релизов?. - С.19 Новостной выстрел: : в кого прицелиться?. - С.21 Журналистская разведка: : 5 типов неразговорчивых топ - менеджеров и методы их обработки. - С.22 не вешайте трубку! : Как позвонить по телефону незнакомому человеку. - С.24 "Прекрати - бизнес" : Стоит ли перекупать менеджеров?. - С.27 Клиент, который всегда прав : ... и агентство, которое не загружает заказчика . - С.28 17 признаков : что вы прекрасный начальник. - С.30 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |