Колесникова, Л. Подготовка студентов вуза - будущих менеджеров - к управленческому воздействию на конфликты в организации / Л. Колесникова> // Новые педагогические исследования : прилож. к журналу "Профессиональное образование". - 2006.-№1. - С.103-107 Кл.слова (ненормированные): менеджер -- конфликт -- выявление конфликта -- управление конфликтом |
Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности студентов-менеджеров / Н. Иоголевич> // Вопросы психологии. - 2005. - №3. - С. 97-106 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): студент-менеджер -- интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности |
Менеджер паблик рилейшнз как профессия [Text]> // Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г.Г. Почепцов . - М., 2000. - С. 35-46 Рубрики: Коммуникативные технологии Кл.слова (ненормированные): менеджер -- паблик рилейшнз |
Постылякова, Ю. Ресурсы совладания со стрессом в разных видах профессиональной деятельности / Ю. Постылякова> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№6. - С. 35-43 Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): стресс -- ресурсы -- совладание -- профессиональные требования -- локус контроль -- учитель -- менеджер |
И 75 Иоголевич, Н. Особенности индивидуальности менеджеров с разным уровнем самоактуализации / Н. Иоголевич> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 4. - С. 29-38. Рубрики: Психология профессиональной деятельности Кл.слова (ненормированные): самоактуализация -- интегральная индивидуальность -- смысложизненная ориентация -- иерархия потребностей -- менеджер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-16/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Горланова, Е. Рекламная активность на ТВ и радио: осень 2008 г. / Е. Горланова. - С.4-7. Попов, А. Московский телерекламный рынок в 2008 г.: особенности и перспективы развития / А. Попов. - С.8-11. Лелль, Е. SMS в быту. Креативу нет предела! / Е. Лелль. - С.12-13. Взаимодействие розничных сетей и их поставщиков в период кризиса. - С.14-15. Можаровский, И. Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / И. Можаровский. - С.16-17. Рекламное агентство и веб-разработчик: прекрасен наш союз!. - С.18-19. Гольман, И. Как предприятию выжить в кризис или "Алиса" возвращается / И. Гольман. - С.20-25. Гущина, Е. Руководство по эксплуатации рекламной сети / Е. Гущина. - С.26-27. Кузьмичев, А. Антикризисный взгляд на знакомые вещи / А. Кузьмичев. - С.28-29. Бригина, О. Start-up-менеджер: кто он? / О. Бригина. - С.30-31. Внутренний маркетинг в условиях кризиса. - С.32-35. Крылов, А. Как жить и продвигать бизнес в период кризиса? / А. Крылов. - С.36-39. Проскурина, К. Быт - в цвете! / К. Проскурина. - С.40-41. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ч-49 Черникова, Т.. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе [Текст] / Т. Черникова> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 41-58. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессионально-личностная позиция -- деловая сфера -- профессиональная подготовка -- личностная идентификация -- временная перспектива -- студент-менеджер Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-06/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Болотов, В. Оценка качества образования : научно-педагогическое обеспечение / В. Болотов. - С.7-12. Образовательные приоритеты региона / интервью с министром образования и науки Республики Удмуртия А. Кузнецовым. - С.13-18. Луценко, А. Изменения в российском образовании : больше вреда, чем пользы? / А. Луценко. - С.19-23. Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа восьмая / М. Молоканов. - С.25-29. Минеева, С. Управляющий совет : новые возможности и риски / С. Минеева. - С.30-33. Зимин, Е. Каким будет наш управляющий совет? / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.34-36. Пономарёва, Г. Директор школы : менеджер или учитель учителей? / Г. Пономарёва. - С.37-41. Планирование рабочего времени руководителя с помощью календаря Microsoft Outlook. - С.42-47. Терентьев, В. Дружеские узы, или Начальник над друзьями / В. Терентьев. - С.48-50. Чистякова, С. Что делать, если заметили первые признаки выгорания? / С. Чистякова. - С.51-54. Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя : искусство побеждать / Т. Титеева. - С.55-60. Андюсев, Б. Кейс-технология - инструмент формирования компетентностей / Б. Андюсев. - С.61-65. Федорова, С. Сохраняем самый дефицитный ресурс - учебное время / С. Федорова. - С.66-69. Потопахин, В. Есть ли смысл в педагогической технологии? / В. Потопахин. - С.70-76. Promethean : мы разжигаем огонь знаний!. - С.77-81. Кондрашов, В. От Школы будущего к Школе настоящего / В. Кондрашов. - С.82-86. Курбатов, Р. Движок, который может сдвинуть школу с мёртвой точки / Р. Курбатов. - С.87-89. Степанова, М. Интерактивная доска : вопросы безопасного использования / М. Степанова. - С.97-100. Самодельное "зельё" : методы борьбы и профилактики. - С.101-104. Кл.слова: НАРКОТИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-03/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Корянов, А. Использование свойства ограниченности выражений с несколькими переменными при решении задач / А. Корянов, А. Прокофьев. - С.3-14. Потоскуев, Е. Начала метрической стереометрии. О расстояниях в пространстве / Е. Потоскуев. - С.15-26. Дремова, Н. Нужен ли устный счет на уроках математики? / Н. Дремова. - С.27-29. Сагателова, Л. Применение одного из свойств прямого трехгранного угла при нахождении элементов многогранников / Л. Сагателова. - С.30-35. Смирнова, И. Как научить школьников решать задачи по геометрии? / И. Смирнова, В. Смирнов. - С.36-41. Бодряков, В. Геометрическая вероятность как эффективный менеджер межпредметных связей школьного курса математики / В. Бодряков, Н. Фомин. - С.42-51. Малышев, И. О важности тригонометрии как раздела геометрии / И. Малышев. - С.52-54. Рыжик, В. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах / В. Рыжик, С. Иванов. - С.55-64. Конференция памяти Г.В. Дорофеева. - С.65-66. Саввина, О. Урок математики в русской школе / О. Саввина, И. Марушкина. - С.67-73. Карпушина, Н. Задачи от Кэрролла / Н. Карпушина. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9. Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13. Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17. Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39. Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42. Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46. Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50. Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66. Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71. Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77. Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80. Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82. Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Природа как эффективный менеджер, или почему клетка делится за полчаса / Е. Вешняковская. - С.3-6. Наука на продажу, или как получить миллиард? / Е. Вешняковская. - С.7-13. Писляков, В. Не импактом единым / В. Писляков. - С.13-15. Зимина, Т. Воздушные массы под замком / Т. Зимина. - С.16. Брилева, О. Олимпийская стройка переписывает историю христианства / О. Брилева. - С.17. Секрет музейного чучела. - С.18-19. Смирнов, С. Радиоактивные отходы превратят в минералы / С. Смирнов. - С.19. Левин, Б. Цунами и землетрясения будут всегда / Б. Левин. - С.20-26. Фёдорова, А. . Белки - в каталог! / А. Фёдорова. - С.27. БИНТИ. - С.28-29. Иоффе, Г. Окно с низким подоконником / Г. Иоффе. - С.30-41. Кл.слова: САВИНКОВ Б. БИНТИ. - С.42-45. Открой в себе трейдера / записала Н. Демьянкова. - С.46-47. Наука и жизнь в начале ХХ века. - С.48. Руденко, Б. Заклинатели вод / Б. Руденко. - С.49-52. Дубровский, А. Светящийся p-n - переход / А. Дубровский. - С.53-54. Завтра, завтра, не сегодня. - С.56. Ковалёв, И. От бабочки к самолёту : эволюция крыльев / И. Ковалёв. - С.57-61. Кунсткамера. - С.62-63. Зимин, Ю. Вавилон : из мглы веков в сегодняшний день : страны и народы / Ю. Зимин. - С.64-71. Кирик, Ю. Как я помогал космонавтам / Ю. Кирик. - С.72-73. Джоконда на рентгене. - С.74. Песок заканчивается. - С.75. Не имей сто рублей. - С.75-76. Фролов, Ю. В фокусе / Ю. Фролов. - С.77. Откуда энергия?. - С.78-80. Фролов, Ю. Когда холодно даже деревьям / Ю. Фролов. - С.81-82. Горькавый, Н. Сказка об энтомологе БОРНЕМИССЕ, или как мухи чуть не съели Австралию / Н. Горькавый. - С.83-85. Черникова, Н. "Какой бы выдумать предлог?" / Н. Черникова. - С.86-89. За что обидели липу?. - С.88-89. Мищенко, Д. Дело об одном заблуждении : Д.В. Давыдов / Д. Мищенко. - С.90-91. Смирнова, Ю. Воронья смекалка / Ю. Смирнова. - С.92-94. Чирков, Ю. "Космизация" умных молекул / Ю. Чирков. - С.95-98. Серебренникова, Л. Хотите стать математиком / Л. Серебренникова. - С.99-100. Компенсация за оперу. - С.101. Соколовский, И. Сладкое удовольствие для Шарлотты / И. Соколовский. - С.102-103. Шарлотки на любой вкус. - С.103-105. Леонтьева, О. Семнадцатый заочный чемпионат России по решению головоломок / О. Леонтьева. - С.106-107. Буданов, А. Прошлое и будущее Фридрихсбургских ворот / А. Буданов, Н Чебуркин. - С.108-111. Суперанская, А. Происхождение фамилий / А. Суперанская. - С.112-113. Смирнов, И. Голубеет ... голубика / И. Смирнов. - С.114-117. Бобров, Д. Режем стекло / Д. Бобров. - С.118-119. Гик, Е. Мемориал Таля - юбилейный турнил / Е. Гик. - С.120-121. Котляр, А. Изображённая история / А. Котляр. - С.125-131. Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами / Н. Пухначёва. - С.132-133. Шустерман, Л. Дом шрёдингеровых котов / Л. Шустерман. - С.134-136. Озерова, Л. Пересекая Намибию / Л. Озерова. - С.137-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: У-08/2011/14 Журнал 2011г. N 14 Колонка редактора. - С.5 Определите себе цели и зоны ответственности. - С.6 Найти людей, которые успешнее тебя. - С.16 Галка, В. Как управлять умниками? / В. Галка, Н. Кац, Н. Коренбаум. - С.23 Если подчиненные - "звезды". - С.33 Чумакова, С. Ожидания "топа" и ожидания компании часто не совпадают / С. Чумакова. - С.41 Сугурова, И. "Ну какая печать, девушка, я же сэр!" - так сказал английский работодатель в ответ на мою просьбу скрепить контракт печатью / И. Сугурова. - С.42 Новодворская, О. Чем IT - менеджеры отличаются от "топов" других компаний / О. Новодворская. - С.43 Залюбовский, И. Диалог: "У нас каждый третий практически просится в дурдом..." "А у нас есть те, кому надо, а они не просятся..." / И. Залюбовский. - С.44 Волкова, Ж. Качество топ - менеджеров на рынке выше среднего / Ж. Волкова. - С.45 Авдеенко, А. Адаптация топ - менеджмента как разновидность адаптации рядового персонала / А. Авдеенко. - С.46 Портнов, Р. Телефонная презентация - первый шаг рекрутера / Р. Портнов. - С.48 Васильева, А. Топ - менеджер - актив, в который мы начинаем инвестировать уже на этапе привлечения / А. Васильева. - С.50 Булыгина, Н. Причины подачи исков в суд в спорах о заработной плате / Н. Булыгина. - С.52 Федотенко, Ю. Оптимизация оплаты труда, или Как снизить НДЛФ и страховые взносы / Ю. Федотенко. - С.56 10% худших "топов" - ежегодно "за борт" (зверства Джека Уэлча и противодействие персонала). - С.68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-08/2011/22 Журнал 2011г. N 22 Колонка редактора. - С.5 Трудно было вовлечь людей в процессы изменений. - С.6-16 Настоящий топ-менеджер - тот, с кого берут пример. - С.17-23 Стив Балмер не прыгает по сцене на одной ноге... - С.24-30 Законность в бизнесе: прерогатива или модный тренд?. - С.31-35 "Золотой парашют". - С.36-42 Колташова, Нина. Кастомизированные программы: инновационный подход к обучению персонала / Н. Колташова. - С.43 Джазовые рапсодии и "муферы"... кто победит?. - С.44-54 Морозова, Ирина. Борис Хигир только по ф. и. о. может выбрать начальника по безопасности? / И. Морозова. - С.60-66 Только по тембру голоса того, кто рекомендует, вы сможете понять, реальны ли рекомендации кандидата. - С.67 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |