Турчина, В.. Латинские крылатые выражения при обучении французскому языку / В. Турчина > // Иностранные языки в школе. - 2000. - №2. - С. 69-72 Кл.слова (ненормированные): методика французского языка -- латинский язык -- межпредметные связи |
Михайлов, Н. О внутрипредметном и межпредметном интегрировании уроков изобразительного искусства, черчения и технического труда / Н. Михайлов > // Школа. - 2000. - №1. - С. 71-80 Кл.слова (ненормированные): дидактика -- межпредметные связи |
Роль выпускных квалификационных работ межпредметного характера в системе фундаментальной и профессиональной подготовки студентов педуниверситетов / Н. Журавлева [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 1999. - Т.5,№4. - С. 64-68 Кл.слова (ненормированные): физическое образование -- педвуз -- межпредметные связи |
Кильдишова, Н. А. Значение межпредметных связей в формировании знаний в школьном курсе географии / Кильдишова Н.А.> // География в школе. - 1998. - С.87-90. - С. №3 Кл.слова (ненормированные): методика географии -- межпредметные связи |
Ш 37 Шевцова, М. В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия) [Текст] / М. В. Шевцова, И. А. Яценко> // Английский язык в школе/ English at school. - 2008. - N 3. - С. 63-72. Рубрики: Методика преподавания--иностранный язык Кл.слова (ненормированные): межпредметные связи -- краеведческая информация -- региональные проекты -- метод проекта Доп.точки доступа: Яценко, И.А. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 283.41, р. Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29. Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54. Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68. Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72. Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ Новости науки. - С.41. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 283.41, р. Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.3-11. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.12-23. Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники? / Е.И. Щулепникова. - С.24-28. Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ, ИСТОРИЯ АРХИВОВ Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи / Л.В. Климова. - С.29-33. Кл.слова: САМОДЕРЖАВИЕ, ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО, ИНСТИТУТ ВЛАСТИ Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р.В. Пазин. - С.34-39. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова. - С.40-45. Кл.слова: УРОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника / Т.Г. Осипова. - С.46-49. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях / А.Ю. Морозов. - С.50-52. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления / Е.И. Белянкова. - С.53-57. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах / А.В. Зимин. - С.58-64. Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-68. Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории / М.А. Бордаков. - С.69-73. Кл.слова: ЦЕНЗУРА, САМОЦЕНЗУРА, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии / Е.А. Детинина. - С.74-76. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, ФОРМУЛЯРНЫЙ СПИСОК Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века / И.В. Повод. - С.77-79. Кл.слова: ИСЛАМ, КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ, МЕКТЕБЕ Новости науки. - С.68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 197.06, р. Филиппов, В.И. Достижение метапредметных результатов при изучении раздела "Алгоритмизация и программирование" / В.И. Филиппов. - С.4-8. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Кульбацкая, И.В. Расширение образовательного пространства урока информатики с использованием облачных технологий / И.В. Кульбацкая. - С.9-10. Кл.слова: СВОБОДНОЕ ПО, БЛОГ, "ГЛОБАЛЛАБ" Тузов, А.А. Опыт использования модуля Turtle языка Python при изучении темы "Алгоритмизация и программирование" / А.А. Тузов. - С.11-13. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ, СИСТЕМА КОМАНД ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЧЕРТЕЖНИК Федосов, В.Н. Метод создания игры "крестики-нолики" в табличном редакторе Excel / В.Н. Федосов, О.А. Карпова. - С.14-16. Кл.слова: КРЕСТИКИ-НОЛИКИ, ТАБЛИЧНЫЙ РЕДАКТОР EXCEL, РАБОТА С ЛИСТАМИ Дудко, Е.А. Использование интернет-приложения Яндекс.Карты в рамках реализации ФГОС на занятиях с детьми в ДОУ / Е.А. Дудко. - С.17-19. Кл.слова: ЯНДЕКС. КАРТЫ, ИКТ, ФГОС Беликова, Е.Н. Внеурочная проектная деятельность учащихся в разновозрастных группах, направленная на создание ЭОР / Е.Н. Беликова. - С.20-21. Кл.слова: ПРОЕКТ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА Исаева, П.Т. Внеурочная деятельность по информатике в рамках ФГОС общего образования / П.Т. Исаева. - С.22-23. Кл.слова: ФГОС, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНФОРМАТИКА Найденова, А.В. Из опыта использования ИКТ на уроках информатики / А.В. Найденова. - С.24-25. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ Сорокина, Т.Е. Поурочные разработки к программному модулю по информатике для V класса "Пропедевтика программирования со Scratch" / Т.Е. Сорокина. - С.26-34. Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРОГРАММНАЯ СРЕДА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Грудинина, Ю.С. Применение электронных таблиц Excel на бинарном уроке по биологии и информатике / Ю.С. Грудинина. - С.35-39. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL Усманов, Ш.Н. Сотрудничество педагогов при реализации межпредметных связей информатики и физической культуры / Ш.Н. Усманов, А.С. Усманова. - С.40-41. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАЦИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАТИКА Калугин, А.И. Использование AnyLogic для реализации интегративного проекта по информатике, физике и математике / А.И. Калугин. - С.42-47. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Мирошников, А.И. Муниципальные олимпиады по информатике для младших школьников / А.И. Мирошников, И.А. Шуйкова. - С.48-52. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫЕ К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКИ Слинкина, И.Н. Олимпиадные задачи по теоретическим основам информатики для школьников и студентов / И.Н. Слинкина. - С.53-58. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ Кривоногова, Е. Информатика в литературе / Е. Кривоногова. - С.59-62. Кл.слова: ИЗВЕСТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ОПИСАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ И РАЗЛИЧНЫХ ПОНЯТИЙ, ИНФОРМАТИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/10 Журнал 2015г. N 10 . - 283.41, р. Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11. Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24. Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32. Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37. Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51. Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54. Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66. Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69. Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76. Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79. Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 474.32, р. Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера / О.Н. Журавлёва. - С.3-8. Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию) / А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев. - С.9-14. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени / В.Ю. Захаров. - С.15-18. Кл.слова: СМУТНОЕ ВРЕМЯ, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАМКИ СМУТЫ Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании / В.О. Гусакова. - С.19-23. Кл.слова: ИДЕАЛ, АГИОГРАФИЯ, ИКОНА Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное / А.В. Журавель. - С.24-28. Кл.слова: КУЛИКОВСКАЯ БИТВА, ПАЛЕОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода / Ю.С. Кучин. - С.29-32. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ, ДРЕВНЕРУССКАЯ НАРОДНОСТЬ Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне / И.В. Грибан, О.Н. Грибан. - С.33-37. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ПОЛИТИКА ПАМЯТИ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата / А.И. Яковлев. - С.38-40. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС / Т.В. Шарманова. - С.41-48. Кл.слова: ФГОС, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе / Е.К. Калуцкая. - С.49-54. Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, КЕЙС-СТАДИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами / М.В. Виноградова. - С.55-60. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, БАЗОВЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию / О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников. - С.61-64. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-67. Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой / К.П. Ершов. - С.68-70. Кл.слова: МИРОВОЙ РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ, РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, АНЖЕЛИКА БАЛАБАНОВА Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах / Р.М. Кадиров. - С.71-73. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР / Э.Ц. Базарова. - С.74-77. Кл.слова: ЖИЛИЩНАЯ ПОЛИТИКА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 474.32, р. Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13. Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24. Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30. Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34. Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52. Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69. Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76. Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В. Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80. Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88. Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92. Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95. Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |