Б 82 Борисова, Е.. Формирование культуры личности через сотворчество педагога и студента [Текст] / Е. Борисова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 14-17. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): культура личности -- культура деятельности -- социальное взаимодействие -- продукт творчества -- межкультурный диалог -- метакультурная индивидуальность -- сотворчество -- транслирование знаний Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 59 Коздринь, Р.. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" [Текст] / Р. Коздринь> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 3. - С. 41-43. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): стихотворение Странник -- межкультурный диалог Доп.точки доступа: Пушкин, А.С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 1162.82, р. XIII конгресс МАПРЯЛ. - С.4-44. Гу, Хонфэй. Применение интерпретативной теории перевода в обучении русско-китайскому устному переводу / Хонфэй Гу. - С.45-50. Кл.слова: ИНТЕРПРЕТАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА, РУССКО-КИТАЙСКИЙ И КИТАЙСКО-РУССКИЙ УСТНЫЙ ПЕРЕВОД, ОБУЧЕНИЕ РУССКО-КИТАЙСКОМУ И КИТАЙСКО-РУССКОМУ УСТНЫМ ПЕРЕВОДАМ Базылев, В.Н. Хроника научной жизни - актуальный жанр академического письма в курсе РКИ (III сертификационный уровень) / В.Н. Базылев. - С.51-58. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Катермина, В.В. Культурно - определяющая доминанта - ключ к пониманию межкультурных взаимодействий / В.В. Катермина. - С.59-64. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ПАРЕМИОЛОГИЯ Барсукова-Сергеева, О.М. Глаголы с антонимичными префиксами недо- и пере- в иностранной аудитории / О.М. Барсукова-Сергеева. - С.65-72. Кл.слова: ГЛАГОЛЫ С ПРИСТАВКАМИ НЕДО- И ПЕРЕ-, КЛАССИФИКАЦИЯ, КОМПОНЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Щеглова, И.В. Особенности национально-русского двуязычия астраханских татар / И.В. Щеглова, Н.И. Есенбаева. - С.73-78. Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННЫЕ БИЛИНГВЫ, НАЦИОНАЛЬНО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Волкова, М.И. Прецедентные феномены в русском профессиональном театральном дискурсе (на примере режиссёрских дискурсов) / М.И. Волкова. - С.79-85. Кл.слова: ДИСКУРС, ЯЗЫК ТЕАТРА, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ДИСКУРС Беженарь, О.А. Первые уроки русского в младших классах итальянской школы / О.А. Беженарь. - С.86-90. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РКИ МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ, ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РКИ, ДИАЛОГ РУССКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ КУЛЬТУР Абрамова, С.В. Курс повышения квалификации учителей русского языка штата Вашингтон "Класс русского языка" / С.В. Абрамова. - С.91-95. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА В США, КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОНЛАЙН-КУРС Кононенко, А.А. Изучение русского языка в международной языковой школе "НоваМова" / А.А. Кононенко [и др.]. - С.96-107. Другие авторы: Краснянская, Е.Н., Самусенко, О.Н., Турабелидзе, Г.Г. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО В ГРУЗИИ, МОЛДОВЕ, АРМЕНИИ, НА УКРАИНЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ШКОЛА "НОВАМОВА", МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ Кулиш, И.А. Региональный компонент в обучении русскому языку и социокультурной адаптации студентов-иностранцев / И.А. Кулиш. - С.108-113. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РКИ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Бурцева, Т.А. Авторская методика преподавания РКИ: роман-игра для франкоговорящих студентов / Т.А. Бурцева. - С.114-119. Кл.слова: РОМАН-ИГРА, КОМПЛЕКС ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТЕМ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ Гордиенко, Т.В. Валентина Синкевич - поэт, редактор, критик, мемуарист / Т.В. Гордиенко. - С.120-123. Кл.слова: В.А. СИНКЕВИЧ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ, ПОЭТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЭМИГРАЦИИ Хроника. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |