Захлебный, А.. Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный > // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21 Рубрики: Методика преподавания экологии Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность |
Касавин, И. Дискурс-анализ и его применение в психологии / И. Касавин> // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 97-119. Рубрики: Современная психология Кл.слова (ненормированные): дискурс -- анализ -- психология -- психотерапия -- лингвистика -- качественные методы -- конструктивизм -- междисциплинарность -- методология Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-35/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Федотова, В. Г. Глобальный капитализм : три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / В. Г. Федотова, В. А. КолпаковН. Н. Федотова. - С.3-15. Дискуссии в Китае о демократическом социализме. - С.16-38. Гусейнов, А. И. Соционормативная сфера культуры / А. И. Гусейнов. - С.39-50. Романович, Н. А. К вопросу об иерархии власти / Н. А. Романович. - С.51-59. Кутырев, В. А. Крик против небытия / В. А. Кутырев. - С.60-72. Левин, Г. Д. Современный релятивизм / Г. Д. Левин. - С.73-82. Петренко, В. Ф. Медитация как форма неопосредованного познания / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко. - С.83-101. Волошинов, А. В. Еще раз о математической традиции красоты / А. В. Волошинов. - С.102-112. Бонецкая, Н. К. Л. Шестов и Ф. Ницше / Н. К. Бонецкая. - С.113-133. Ермичев, А. А. "...На основе географических и этнографических соображений..." / А. А. Ермичев. - С.134-144. Мелих, Ю. Б. Сущее личности и личностность единосущего. К вопросу о спорности персонализма у Л.П. Карсавина и Н.А. Бердяева / Ю. Б. Мелих. - С.145-157. Скороходова, Т. Г. Религиозный гуманизм Бенгальского Возрождения / Т. Г. Скороходова. - С.158-168. Нестеров, А. Ю. Интеграция знания и междисциплинарность - основа исследований в области искусственного интеллекта / А. Ю. Нестеров, Н. В. Мальчукова. - С.169-172. Ананьева, Е. М. Густав Шпет и его наследие. У русских истоков структурализма и семиотики (обзор международной конференции) / Е. М. Ананьева. - С.173-177. Пантин, И. К. Ю.М. Иванов. Социальная история России в свете трансформации экономических отношений в конце XIX - начале XXI века / И. К. Пантин. - С.178-180. Громов, М. Н. Б.Н. Тарасов. Человек и история в русской религиозной философии и классической литературе : Сборник статей / М. Н. Громов. - С.181-183. Маньковская, Н. Б. В.В. Бычков. Русская теургическая эстетика / Н. Б. Маньковская. - С.184-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-66/2010/6 Журнал 2010г. N 6 . - 231.00, р. Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8. Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11. Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14. Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21. Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25. Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33. Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39. Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43. Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46. Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61. Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67. Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72. Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87. Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Белоцерковский, О. Система подготовки кадров для научных центров / О. Белоцерковский, Б. Патон, В. Школьников. - С.3-13. Цхадая, Н. Университетский комплекс : северная версия / Н. Цхадая. - С.14-21. Сальников, В. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В. Сальников. - С.22-27. Донских, О. Философия как условие внутренней свободы / О. Донских. - С.28-31. Штуден, Л. Хлеб наш насущный : (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Штуден. - С.32-36. Антипов, Г. Философия как образ жизни / Г. Антипов. - С.37-45. Иванов, А. Центр научных исследований и инноваций / А. Иванов. - С.52-57. Служба практической психологии в технического вуза / В. Ушаков [и др.]. - С.58-65. Соловьев, А. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза / А. Соловьев. - С.66-71. Урсан, Т. Научно-техническая библиотека МАДИ: страницы истории / Т. Урсан, Н. Панцелюзина. - С.94-98. Байденко, В. Пути совершенствования докторской подготовки : Европа и США / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-112. Кореневский, А. Модернизация образования : индивидуализация и междисциплинарность / А. Кореневский, И. Узнародов. - С.113-118. Савельев, А. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Савельев. - С.119-130. Гриценко, Е. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. Гриценко, А. Шамов, А. Александров. - С.131-136. Иванищева, И. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе / И. Иванищева. - С.137-140. Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. Медведева [и др.]. - С.141-143. Филановская, Т. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. Филановская. - С.144-148. Гагкуев, Р. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С.Л. Маркова / Р. Гагкуев. - С.158-162. Филатова, О. Становление национальной философии в российских университетах / О. Филатова. - С.163-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 290.28, р. Следзевский, И. Мультикультурализм: поиски баланса между интеграцией и дезинтеграцией гражданского общества / И. Следзевский. - С.3-12. Зверев, В. Условия жизни сибиряков и переселенцев в 1920-е гг. / В. Зверев. - С.13-22. Плотников, А. Введение гендерных знаний в обществознание / А. Плотников. - С.23-30. Брызгалина, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалина. - С.31-34. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 года. 1 тур. 10 класс . - С.35-42. Басик, Н. Курс "Конституция СССР" (1930-1950-е гг.) / Н. Басик. - С.43-47. Хлистунова, Н. 70-летие Московской битвы в контексте современных подходов к преподаванию истории России: из опыта работы / Н. Хлистунова. - С.48-55. Хуторской., В. Октябрьская революция / В. Хуторской. - С.56-63. О выставке "Гибель семьи императора Николая II. Следствие длиною в век". - С.64-69. Библиография. - С.63, 79. Коростелева, А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе / А. Коростелева. - С.70-72. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. 10 класс. 2 тур. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 290.28, р. Следзевский, И. Мультикультурализм: поиски баланса между интеграцией и дезинтеграцией гражданского общества / И. Следзевский. - С.3-12. Момджян, К. О школьном курсе обществознания: позиция университетского профессора / К. Момджян. - С.13-18. Брызгалина, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалина. - С.19-25. Вяземский, М. Программа курса повышения профессиональной компетентности (классификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / М. Вяземский, О. Стрелова. - С.26-29. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 г. 1 тур. !! класс. - С.30-40. Всероссийская олимпиада школьников по истории 2012 г. 1 тур. 9 класс. - С.41-53. Плоткина, Е. Урок естествознания по теме "Семья в нашей жизни" / Е. Плоткина. - С.54-60. Лейбова, Е. Одежда как источник изучения истории повседневности ХХ в. / Е. Лейбова. - С.61-66. Швынденкова, О. Формы использования предметной среды обучения истории в школах США / О. Швынденкова. - С.67-69. О выставке "Зарубежная архивная Россика. Новые поступления 2010-2011 гг.". - С.70-71. Коростелева, А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе / А. Коростелева. - С.72-77. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. 1 тур. 11 класс. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 290.28, р. Поляков, Ю. 1812 год: война справедливая, победная / Ю. Поляков. - С.3-8. Миронов, В. О роли гуманитарного знания и философии в средней школе / В. Миронов. - С.9-16. Брызгалин, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалин. - С.17-22. Алексашкина, Л. Учебные проекты по истории в основной школе / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина. - С.23-29. Хлытина, О. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О. Хлытина, Е. Лейбова. - С.30-33. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 г. II-III туры. 9-11 классы. - С.34-42. Вяземский, Е. Программа курса повышения профессиональной компетенции (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.49-50. Перхавко, В. Уроки нашей истории : (к юбилейным датам Года российской истории) / В. Перхавко. - С.51-57. Пчелов, Е. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е. Пчелов. - С.58-64. К 100-летию ГМИИ им. А.С. Пушкина. Ретроспектива: о выставке "Парижская школа". - С.65-67. Савитская, Е. Монополия: теория и практика / Е. Савитская. - С.68-74. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. II тур. 11 класс. - С.74-77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2013/5 Журнал 2013г. N 5 . - 201.35, р. Колесников, А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе / А. Колесников. - С.2-8. Крупченко, А. Интегративность и междисциплинарность как основа преподавания иностранного языка в профессиональных целях / А. Крупченко, К. Иноземцева. - С.9-15. Сысоев, П. Электронное портфолио учителя иностранного языка / П. Сысоев, А. Тикуркина. - С.16-22. Лысакова, И. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английскому языку / И. Лысакова. - С.33-34. Шевченко, Е. Использование ИКТ для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку / Е. Шевченко. - С.33-34. Никитина, Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений / Л. Никитина. - С.35-40. Маркова, О. Веб-квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка / О. Маркова. - С.41-42. Методическая почта. - С.43-48. Борташ, Д. Troumstadf in der Schweiz / Д. Борташ, Г. Гузеева. - С.49-53. Кононова, В. Языковой корпус для исследовательской деятельности ученика в средней школе / В. Кононова, Т. Ефимова. - С.54-60. Солосова, Е. Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Солосова, А. Родоманченко. - С.61-64. Мысик, М. Развитие навыков и умений чтения с опорой на текстовые технологии / М. Мысик. - С.65-70. Жаркова, Т. Сленг современной немецкой молодёжи / Т. Жаркова. - С.71-75. Гудина, О. Die Kinder - und Hausmarcden der Bruder G rimm / О. Гудина. - С.76-78. Смирнова, О. La politigue migratoire de La Russie: necessite pour futur developpement du pays / О. Смирнова, Д. Золина. - С.79-82. Тягунова, Т. The Battle of Stalingrad / Т. Тягунова. - С.2-5. Лазарева, С. Die Schlacht um Stalingrad / С. Лазарева. - С.6-10. Тарасова, Е. La Bataille de Stalingrad / Е. Тарасова. - С.11-15. Членова, С. A Little Ptincess / С. Членова. - С.16-22. Лихушина, М. Dornroschen / М. Лихушина. - С.23-26. Шалагинова, Т. Quiz Linguistigue: testez vos connaissances en Langue francaise / Т. Шалагинова, Л. Максимова. - С.27-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |