Захлебный, А..
    Каким быть экологическому образованию в российской школе / А. Захлебный // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2000. - №5. - С. 18-21
ББК 74.262.01
Рубрики: Методика преподавания экологии
Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- эколого-образовательная среда -- непрерывность -- междисциплинарность




    Касавин, И.
    Дискурс-анализ и его применение в психологии / И. Касавин // Вопросы психологии. - 2007. - N 6. - С. 97-119.
ББК 88.3
Рубрики: Современная психология
Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- анализ -- психология -- психотерапия -- лингвистика -- качественные методы -- конструктивизм -- междисциплинарность -- методология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-35/2008/8
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2008г. N 8
Содержание:
Федотова, В. Г. Глобальный капитализм : три великие трансформации. Социально-философский анализ взаимоотношений экономики и общества / В. Г. Федотова, В. А. КолпаковН. Н. Федотова. - С.3-15.
Дискуссии в Китае о демократическом социализме. - С.16-38.
Гусейнов, А. И. Соционормативная сфера культуры / А. И. Гусейнов. - С.39-50.
Романович, Н. А. К вопросу об иерархии власти / Н. А. Романович. - С.51-59.
Кутырев, В. А. Крик против небытия / В. А. Кутырев. - С.60-72.
Левин, Г. Д. Современный релятивизм / Г. Д. Левин. - С.73-82.
Петренко, В. Ф. Медитация как форма неопосредованного познания / В. Ф. Петренко, В. В. Кучеренко. - С.83-101.
Волошинов, А. В. Еще раз о математической традиции красоты / А. В. Волошинов. - С.102-112.
Бонецкая, Н. К. Л. Шестов и Ф. Ницше / Н. К. Бонецкая. - С.113-133.
Ермичев, А. А. "...На основе географических и этнографических соображений..." / А. А. Ермичев. - С.134-144.
Мелих, Ю. Б. Сущее личности и личностность единосущего. К вопросу о спорности персонализма у Л.П. Карсавина и Н.А. Бердяева / Ю. Б. Мелих. - С.145-157.
Скороходова, Т. Г. Религиозный гуманизм Бенгальского Возрождения / Т. Г. Скороходова. - С.158-168.
Нестеров, А. Ю. Интеграция знания и междисциплинарность - основа исследований в области искусственного интеллекта / А. Ю. Нестеров, Н. В. Мальчукова. - С.169-172.
Ананьева, Е. М. Густав Шпет и его наследие. У русских истоков структурализма и семиотики (обзор международной конференции) / Е. М. Ананьева. - С.173-177.
Пантин, И. К. Ю.М. Иванов. Социальная история России в свете трансформации экономических отношений в конце XIX - начале XXI века / И. К. Пантин. - С.178-180.
Громов, М. Н. Б.Н. Тарасов. Человек и история в русской религиозной философии и классической литературе : Сборник статей / М. Н. Громов. - С.181-183.
Маньковская, Н. Б. В.В. Бычков. Русская теургическая эстетика / Н. Б. Маньковская. - С.184-186.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: В-66/2010/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 6 . - 231.00, р.
Содержание:
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов. - С.4-8.
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? : заметки с конференции Национального фонда подготовки кадров. - С.9-11.
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США : статья вторая / Н. Кошевникова. - С.12-14.
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению / Т. Третьякова. - С.16-21.
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки / Н. Белоусова. - С.22-25.
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности / С. Чулюкова. - С.30-33.
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям / Е. Шмелева. - С.37-39.
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений / Л. Храпаль. - С.40-43.
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью / Л. Семенова. - С.44-46.
Кл.слова: ИМИДЖМЕЙКЕР, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство? / Н. Мыльцева, Е. Пояганова. - С.49-51.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, РАВНОПРАВНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений / С. Рягин. - С.51-55.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся / М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев. - С.55-61.
Кл.слова: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, ПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов / С. Темина. - С.61-63.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса / Н. Мартынова. - С.64-65.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы / А. Сафина, С. Горбушина. - С.66-67.
Кл.слова: СТУДЕНТ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе / И. Исаев, Е. Ерошенков. - С.68-70.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНАЯ УСТАНОВКА, СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий / М. Берденникова. - С.70-72.
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери / Ю. Токарева, О. Хайбуллина. - С.75-79.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования / Л. Проскурякова. - С.80-83.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, МОНИТОРИНГ
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект / И. Орехова. - С.84-87.
Кл.слова: ПРОФЕССИОГРАММА, ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога / Е. Кашкарева. - С.96-99.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ, МОТИВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2010/11
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 11
Содержание:
Белоцерковский, О. Система подготовки кадров для научных центров / О. Белоцерковский, Б. Патон, В. Школьников. - С.3-13.
Цхадая, Н. Университетский комплекс : северная версия / Н. Цхадая. - С.14-21.
Сальников, В. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В. Сальников. - С.22-27.
Донских, О. Философия как условие внутренней свободы / О. Донских. - С.28-31.
Штуден, Л. Хлеб наш насущный : (культура "практикуемая" и культура "изучаемая") / Л. Штуден. - С.32-36.
Антипов, Г. Философия как образ жизни / Г. Антипов. - С.37-45.
Иванов, А. Центр научных исследований и инноваций / А. Иванов. - С.52-57.
Служба практической психологии в технического вуза / В. Ушаков [и др.]. - С.58-65.
Соловьев, А. Опыт подготовки абитуриентов технического вуза / А. Соловьев. - С.66-71.
Урсан, Т. Научно-техническая библиотека МАДИ: страницы истории / Т. Урсан, Н. Панцелюзина. - С.94-98.
Байденко, В. Пути совершенствования докторской подготовки : Европа и США / В. Байденко, Н. Селезнева. - С.99-112.
Кореневский, А. Модернизация образования : индивидуализация и междисциплинарность / А. Кореневский, И. Узнародов. - С.113-118.
Савельев, А. Прогнозирование развития системы образования в условиях нестабильности (кризиса) / А. Савельев. - С.119-130.
Гриценко, Е. Системный подход к информатизации иноязычного образования / Е. Гриценко, А. Шамов, А. Александров. - С.131-136.
Иванищева, И. О реализации многоуровневого профессионального образования в педвузе / И. Иванищева. - С.137-140.
Основные направления PR-продвижения образовательных услуг / Д. Медведева [и др.]. - С.141-143.
Филановская, Т. Структура компетентностной модели будущего педагога-хореографа / Т. Филановская. - С.144-148.
Гагкуев, Р. Военно-учебная и военно-научная деятельность генерала С.Л. Маркова / Р. Гагкуев. - С.158-162.
Филатова, О. Становление национальной философии в российских университетах / О. Филатова. - С.163-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2012/8
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 8 . - 290.28, р.
Содержание:
Следзевский, И. Мультикультурализм: поиски баланса между интеграцией и дезинтеграцией гражданского общества / И. Следзевский. - С.3-12.
Зверев, В. Условия жизни сибиряков и переселенцев в 1920-е гг. / В. Зверев. - С.13-22.
Плотников, А. Введение гендерных знаний в обществознание / А. Плотников. - С.23-30.
Брызгалина, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалина. - С.31-34.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 года. 1 тур. 10 класс . - С.35-42.
Басик, Н. Курс "Конституция СССР" (1930-1950-е гг.) / Н. Басик. - С.43-47.
Хлистунова, Н. 70-летие Московской битвы в контексте современных подходов к преподаванию истории России: из опыта работы / Н. Хлистунова. - С.48-55.
Хуторской., В. Октябрьская революция / В. Хуторской. - С.56-63.
О выставке "Гибель семьи императора Николая II. Следствие длиною в век". - С.64-69.
Библиография. - С.63, 79.
Коростелева, А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе / А. Коростелева. - С.70-72.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. 10 класс. 2 тур. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2012/9
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 9 . - 290.28, р.
Содержание:
Следзевский, И. Мультикультурализм: поиски баланса между интеграцией и дезинтеграцией гражданского общества / И. Следзевский. - С.3-12.
Момджян, К. О школьном курсе обществознания: позиция университетского профессора / К. Момджян. - С.13-18.
Брызгалина, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалина. - С.19-25.
Вяземский, М. Программа курса повышения профессиональной компетентности (классификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / М. Вяземский, О. Стрелова. - С.26-29.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 г. 1 тур. !! класс. - С.30-40.
Всероссийская олимпиада школьников по истории 2012 г. 1 тур. 9 класс. - С.41-53.
Плоткина, Е. Урок естествознания по теме "Семья в нашей жизни" / Е. Плоткина. - С.54-60.
Лейбова, Е. Одежда как источник изучения истории повседневности ХХ в. / Е. Лейбова. - С.61-66.
Швынденкова, О. Формы использования предметной среды обучения истории в школах США / О. Швынденкова. - С.67-69.
О выставке "Зарубежная архивная Россика. Новые поступления 2010-2011 гг.". - С.70-71.
Коростелева, А. Аксиологические основы экономического образования в современной школе / А. Коростелева. - С.72-77.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. 1 тур. 11 класс. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-17/2012/10
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 10 . - 290.28, р.
Содержание:
Поляков, Ю. 1812 год: война справедливая, победная / Ю. Поляков. - С.3-8.
Миронов, В. О роли гуманитарного знания и философии в средней школе / В. Миронов. - С.9-16.
Брызгалин, Е. Междисциплинарность как основа изучения человека в школьном курсе обществознания / Е. Брызгалин. - С.17-22.
Алексашкина, Л. Учебные проекты по истории в основной школе / Л. Алексашкина, Н. Ворожейкина. - С.23-29.
Хлытина, О. Устные исторические источники в учебном историческом познании на старшей ступени школы / О. Хлытина, Е. Лейбова. - С.30-33.
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2012 г. II-III туры. 9-11 классы. - С.34-42.
Вяземский, Е. Программа курса повышения профессиональной компетенции (квалификации) педагогов "Историческое образование школьников в условиях стандартов второго поколения" / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.49-50.
Перхавко, В. Уроки нашей истории : (к юбилейным датам Года российской истории) / В. Перхавко. - С.51-57.
Пчелов, Е. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е. Пчелов. - С.58-64.
К 100-летию ГМИИ им. А.С. Пушкина. Ретроспектива: о выставке "Парижская школа". - С.65-67.
Савитская, Е. Монополия: теория и практика / Е. Савитская. - С.68-74.
Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву. 2012 г. II тур. 11 класс. - С.74-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2013/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2013г. N 5 . - 201.35, р.
Содержание:
Колесников, А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе / А. Колесников. - С.2-8.
Крупченко, А. Интегративность и междисциплинарность как основа преподавания иностранного языка в профессиональных целях / А. Крупченко, К. Иноземцева. - С.9-15.
Сысоев, П. Электронное портфолио учителя иностранного языка / П. Сысоев, А. Тикуркина. - С.16-22.
Лысакова, И. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английскому языку / И. Лысакова. - С.33-34.
Шевченко, Е. Использование ИКТ для формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения английскому языку / Е. Шевченко. - С.33-34.
Никитина, Л. Формирование грамматического навыка построения вопросительных предложений / Л. Никитина. - С.35-40.
Маркова, О. Веб-квест как один из способов организации проектной деятельности на уроке иностранного языка / О. Маркова. - С.41-42.
Методическая почта. - С.43-48.
Борташ, Д. Troumstadf in der Schweiz / Д. Борташ, Г. Гузеева. - С.49-53.
Кононова, В. Языковой корпус для исследовательской деятельности ученика в средней школе / В. Кононова, Т. Ефимова. - С.54-60.
Солосова, Е. Формы контроля диалогических умений в международных экзаменах по английскому языку / Е. Солосова, А. Родоманченко. - С.61-64.
Мысик, М. Развитие навыков и умений чтения с опорой на текстовые технологии / М. Мысик. - С.65-70.
Жаркова, Т. Сленг современной немецкой молодёжи / Т. Жаркова. - С.71-75.
Гудина, О. Die Kinder - und Hausmarcden der Bruder G rimm / О. Гудина. - С.76-78.
Смирнова, О. La politigue migratoire de La Russie: necessite pour futur developpement du pays / О. Смирнова, Д. Золина. - С.79-82.
Тягунова, Т. The Battle of Stalingrad / Т. Тягунова. - С.2-5.
Лазарева, С. Die Schlacht um Stalingrad / С. Лазарева. - С.6-10.
Тарасова, Е. La Bataille de Stalingrad / Е. Тарасова. - С.11-15.
Членова, С. A Little Ptincess / С. Членова. - С.16-22.
Лихушина, М. Dornroschen / М. Лихушина. - С.23-26.
Шалагинова, Т. Quiz Linguistigue: testez vos connaissances en Langue francaise / Т. Шалагинова, Л. Максимова. - С.27-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)