Салганик, Г. К определению понятий "текст" и "медиатекст" / Г. Салганик> // Вестник Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. - 2005. - №2. - С. 7-16 Кл.слова (ненормированные): медиатекст |
Липич, О. Медиатекст : теория и методы изучения / О. Липич> // Вестник Моск. ун-та. Сер.10, Журналистика. - 2005. - №2. - С. 28-34 Кл.слова (ненормированные): медиатекст |
Добросклонская, Т. Роль СМИ в динамике языковых процессов / Т. Добросклонская> // Вестник Моск.ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №3. - С. 38-53 Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- медиатекст -- единое информационнное пространство -- инфосфера -- информационное пространство -- лингвокультурное пространство -- языковая картина мира |
> Шифр: В-23/2008/3 Журнал 2008г. N 3 История студенческого гимна. - С.8-9. Зиновьев, И. Теория субъект-объектных отношений А.И. Введенского: от Канта к диалогизму / И. Зиновьев. - С.10-11. Лунева, О. Многофункциональность категории "стиль" в литературоведении / О. Лунева. - С.12-14. Балашова, Ю. Соцреалистический альманах как нормативный трактат / Ю. Балашова. - С.15-18. Таиров, А. Газетные конкурсы как средство продвижения печатных изданий на региональных рынках СМИ / А. Таиров. - С.19-21. Лисицкая, Л. Медиатекст в языковом и функциональном аспектах / Л. Лисицкая. - С.22-24. Куренова, Д. Тематические группы заимствований в лексике рекламоведения / Д. Куренова. - С.25-26. Балыгина, Е. Функциональная предназначенность фокуса расщепленного предложения английского языка / Е. Балыгина. - С.26-27. Петрунина, Е. Английские фразеологические единицы с компонентом-фитонимом / Е. Петрунина. - С.28-30. Аюпова, Р. Сигнификативно-денотативный макрокомпонент фразеологического значения в словарной статье и контексте / Р. Аюпова. - С.31-35. Александрова, С. Причины детерминанты: структурно-семантический аспект / С. Александрова. - С.36-38. Вашунина, И. Особенности визуального способа представления информации / И Вашунина. - С.39-42. Демидова, Т. SMS-сообщение как особый жанр письменной речевой культуры русского языка / Т. Демидова. - С.43-44. Неговорова, И. Региональный компонент рекламного текста / И. Неговорова. - С.45-46. Литвиненко, Н. Рецензия на монографию Г.А. Сорокиной "Буддизм в европейской культуре первой трети ХХ века" / Н. Литвиненко. - С.47-49. Грохольская, О. Дидактические модели в интеграции образовательных систем / О. Грохольская. - С.50-54. Тагунова, И. Россия в контексте мирового образовательного пространства : (прикладной аспект) / И. Тагунова. - С.55-60. Баскаев, Р. От традиционного административного руководства к активному управлению процессами на муниципальном и институциональном уровнях / Р. Баскаев. - С.61-63. Камалов, Р. Концептуальные основы конструирования и реализации информационного педагогического ресурса муниципальной системы образования / Р. Камалов. - С.61-63. Майорова, Е. Компоненты готовности руководителя к управленческой деятельности в условиях финансово-экономической самостоятельности образовательного учреждения / Е. Майорова. - С.67-71. Трушников, Д. Стратегический менеджмент в управлении вузом / Д. Трушников. - С.72-73. Просвиркин, В. Новый взгляд на преемственность в системе непрерывного образования / В. Просвиркин. - С.74-77. Чоросова, О. Накопительная система кредитов как зачетных единиц в образовательных программах ДПО ИПКРО Республики Саха (Якутия) / О. Чоросова. - С.78-80. Моложавенко, В. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию / В. Моложавенко. - С.81-84. Волов, И. Два принципа исследования инноваций в системе образования и обучение в пенитенциарной системе / И. Волов. - С.85-91. Бреднева, Н. Мультимедийный проект как средство организации продуктивной познавательной деятельности студентов / Н. Бреднева. - С.92-93. Маркова, Н. Социализация как индикатор межнационального общения / Н. Маркова. - С.108-113. Скуратова, О. Формирование межэтнической толерантности в процессе художественно-изобразительной деятельности младших школьников / О. Скуратова. - С.114-116. Стоюхина, Н. О причинах возобновления уроков психологии после Великой Отечественной войны: история и предложения / Н. Стоюхина. - С.129-131. Капустина, Н. О психологических механизмах формирования толерантности / Н. Капустина. - С.132-137. Тиводар, А. Субъективное благополучие как одна из характеристик со-бытия супружеской пары / А. Тиводар. - С.138-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/7 Журнал 2009г. N 7 Шабалин, Ю. Региональный аспект предметности гуманитарного образования / Ю. Шабалин. - С.4-10. Кл.слова: ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Богданова, О. Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода / О. Богданова. - С.11-23. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Преснякова, И. Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее / И. Преснякова. - С.24-36. Смирнова, С. Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов / С. Смирнова. - С.37-41. Федоров, А. Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. Федоров. - С.42-73. Кл.слова: МЕДИАТЕКСТ, СТУДЕНЧЕСКАЯ АУДИТОРИЯ Чернявская, А. Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения / А. Чернявская, Т. Патракеева. - С.74-86. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВОМ, ИНДИВИДУАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Биккулова, Е. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании / Е. Биккулова. - С.87-98. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Романова, Е. Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета / Е. Романова. - С.99-104. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ Гуров, В. Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Гуров, Е. Букреева, Д. Гуров. - С.105-120. Кл.слова: ГОРОД, СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ф 33 Федоров, А.. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): анализ персонажей -- медиатекст -- студент -- медиаобразование -- медиаграммотность -- медиакомпетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Сальный, Р.. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов [Текст] / Р. Сальный> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 120-136. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): аудивизуальное восприятие -- медиавосприятие -- медиатекст -- медиаобразование -- медиапедагогика -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- сравнительный анализ -- ученик -- педагог Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 308.71, р. Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16. Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20. Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23. Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26. Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30. Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33. Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38. Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43. Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46. Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50. Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56. Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60. Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62. Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65. Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70. Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73. Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77. Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81. Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84. Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88. Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99. Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94. Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99. Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104. Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107. Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111. Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114. Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117. Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120. Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124. Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139. Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141. Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147. Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149. Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151. Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155. Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157. Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160. Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168. Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171. Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173. Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177. Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180. Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183. Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189. Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186. Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198. Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192. Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |