Назайкин, А. Медиапланирование - новая отрасль медиабизнеса / А. Назайкин> // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. - 2007. - N 1. - С. 29-44. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): информация -- медиапланирование Экземпляры всего: 1 Ч.З.3 (1) Свободны: Ч.З.3 (1) |
>
Аннотация: В журнале освещаются методики деятельности, результаты исследований, оценка эффективности, разработка стратегий, практика брендинга. Рассматриваются российский и зарубежный опыт, современные технологи подготовки и планирования рекламных и коммуникационных компаний: бюджетирование, брифинг, стратегическое и медиапланирование, креативные решения, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений. Зарегистрированы поступления: 2012 2011 2010 2009 2008 Полный текст/внешний ресурс скачать: http://grebennikon.ru/journal-8.html , Полный текст/внешний ресурс скачать: http://www.grebennikoff.ru/product/8/ |