Новикова, А. Медиаобразование в США / А. Новикова > // Искусство и образование. - 1999. - №4. - С. 68-82 Кл.слова (ненормированные): медиаобразование |
Кругликова, Л.. Медиаобразование, интегрированное с базовым: реальный опыт / Л. Кругликова, Л. Зазнобина > // Завуч. - 2000. - №6. - С. 24-30 Кл.слова (ненормированные): медиаобразование Доп.точки доступа: Зазнобина, Л. |
Ф 33 Федоров, А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов / А. Федоров> // PR в образовании. - 2007.-№2. - С. 4-26. Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиакомпетентность личности |
Федоров, А. Развитие медиаобразования на современном этапе / А. Федоров> // Инновации в образовании. - 2007. - N 3. - С. 40-51. Кл.слова (ненормированные): медиаобразование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Федоров, А.. Специфика медиаобразования студентов педагогических вузов / А. Федоров> // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 43-50 Рубрики: Кадры образования Кл.слова (ненормированные): студент -- медиаобразование |
Федоров, А.. Медиаобразование в современной России: основные модели / А. Федоров, И. Челышева > // Высшее образование в России. - 2004. - №8. - С. 34-39 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование Доп.точки доступа: Челышева, И. |
Журин, А.. Медиаобразование на уроках естественнонаучного цикла / А. Журин > // Естествознание в школе. - 2004. - №5. - С. 23-27 Рубрики: Проблемы естествознания--школа Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- СМИ |
Кириллова, Н.. Медиаобразование в эпоху социальной модернизации / Н. Кириллова> // Педагогика. - 2005. - №5. - С. 13-20 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): медиаобразование |
Федоров, А. Медиаобразование в США : методические подходы / А. Федоров, А. Новикова> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2006. - №1. - С. 110-119 Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- медиапедагогика -- США -- образование -- система образования Доп.точки доступа: Новикова, А.А. |
Зазнобина, Л. Стандарты медиаобразования, интегрированного с различными школьными дисциплинами / Л. Зазнобина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 1998. - №3. - С. 26-35 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): стандарт образовательный -- медиаобразование |
Т 52 Толкачева, Т. Школьник в информационной среде: проблемы медиаобразования / Т. Толкачева> // Биология в школе. - 2008. - N 3. - С. 21-23. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): медиаобразование Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
М 69 Михалева, Г. В. Медиаобразовательная политика в Великобритании: смена парадигм [Текст] / Г. В. Михалева> // Искусство и образование. - 2008. - N 3. - С. 85-93. Рубрики: Образование Великобритании Кл.слова (ненормированные): школьник -- медиаобразование -- информационная культура Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований / Д. Фельдштейн. - С.11-19. Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области / В. Аверкин, Е. Фёдорова. - С.20-25. Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление / К. Рид. - С.26-34. Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.35-44. Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза / А. Бердашкевич. - С.45-49. Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону / С. Хмельков. - С.50-54. Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления / Э. Дзуцев. - С.55-61. Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие / О. Пищаева. - С.62-66. Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее" / А. Шуриков. - С.67-72. Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления / Е. Жаркова. - С.73-78. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79. Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход / Е. Грушанская. - С.80-84. Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании / Н. Квасникова. - С.85-92. Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем / М. Паташник. - С.93-100. Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования / М. Астапов, Т. Хлопова. - С.106-110. Ланда, Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников / Б. Ланда. - С.118-124. Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников? / М. Степанова, С. Уланова. - С.118-124. Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности / Е. Африна. - С.132-138. Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей / В. Шкатулла. - С.143-150. Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания / Л. Сакович. - С.151-154. Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской? / Д. Верин-Галицкий. - С.139-142. Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье / Г. Ковалева. - С.155-166. Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.167-174. Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность / А. Плигин. - С.175-182. Зайцева, В. Школьная зрелость / В. Зайцева. - С.183-187. Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе / Т. Смолеусова. - С.188-192. Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии / В. Рево. - С.193-195. Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности / Т. Алпатова. - С.196-202. Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения / С. Белова. - С.203-207. Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников / Л. Петухова. - С.208-213. Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами / О. Маланцева. - С.214-217. Матрос, Д. Информатизация учебного процесса / Д. Матрос. - С.218-224. Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии / Н. Чичерина. - С.225-230. Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки / А. Замостьянов. - С.231-234. Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы? / О. Кузнецова. - С.235-242. Битянова, М. Профессионализм классного руководителя / М. Битянова. - С.243-247. Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы / О. Соловьева. - С.248-253. Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов / А. Гулевич, Е. Хижнякова. - С.254-261. Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций / Е. Волченкова. - С.262-266. Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая / Ю. Макаров. - С.267-272. Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная / Г. Чусавитина, Е. Зеркина. - С.273-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ф 33 Федоров, А.. Анализ персонажей медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. Федоров> // Инновации в образовании. - 2009. - N 8. - С. 89-109. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): анализ персонажей -- медиатекст -- студент -- медиаобразование -- медиаграммотность -- медиакомпетентность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 200.00, р. Новости образования в России. - С.2-4. Журавлева, Л. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент / Л. Журавлева. - С.5-8. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Московкин, В. Образование и наука на постсоветском пространстве : (критические размышления) / В. Московкин. - С.9-13. Ходусов, А. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования / А. Ходусов. - С.14-18. Березина, Т. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования / Т. Березина. - С.19-25. Гласснер, О. Дистанционное образование в России и в мире / О. Гласснер. - С.26-33. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Федоров, А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы / А. Федоров. - С.34-44. Кл.слова: СТУДЕНТ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию. - С.45-54. Калягин, Н. Потерянные поколения / Н. Калягин. - С.55-62. Богданов, Г. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университета путей сообщения : (к 200-летию ПГУПС) / Г. Богданов, В. Смирнов. - С.63-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 240.00, р. Федоров, А. Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей / А. Федоров. - С.4-24. Ларина, Е. Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов / Е Ларина. - С.25-35. Медведева, Л. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля / Л. Медведева. - С.36-40. Чуб, Е. Деятельный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения / Е. Чуб. - С.41-46. Громкова, М. Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения / М. Громкова. - С.47-64. Шабанов, А. Компетенционная парадигма в образовании как отраение современной социальной практики / А. Шабанов. - С.65-70. Истюфеева, Ж. Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования / Ж. Истюфеева. - С.71-78. Мищенко, Л. Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ / Л. Мищенко, М. Шаповалова. - С.79-93. Спасская, Е. Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы / Е. Спасская. - С.94-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |