Рихтер, Т. Реализация модульных и информационных технологий в условиях модернизации системы школьного математического образования [Текст] / Т. Рихтер> // Инновации в образовании. - 2007. - N 8. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57.
Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- информационная технология -- модульная технология |
Т 51 Токарева, Л.. Содержание современного математического образования [Текст] / Л. Токарева> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 45-53. Рубрики: Методика преподавания математики Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- содержание образования Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-55/2002/5 Журнал 2002г. N 5 Интеграция высшей школы и фундаментальной науки / В.И. Сергиенко. - С.5 Кл.слова: НАУКА, ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИНТЕГРАЦИЯ Курилов, В.И. Дальневосточный государственный университет в период реформ (1990-2002 гг.) / В.И. Курилов, Б.Л. Резник. - С.5-12 Кл.слова: ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ИСТОРИЯ, РЕФОРМЫ Самигулин, Р. М. Первый в регионе академический институт русской филологии / Р. М. Самигулин. - С.13-15 Кл.слова: ДВГУ, ИНСТИТУТ РУССКОЙ ФИЛОЛОГИИ, СОЗДАНИЕ Григорай, И.В. Шекспировские традиции в русской драматургии XX века / И.В. Григорай. - С.16-23 Кл.слова: РУССКАЯ ДРАМАТУРГИЯ, ШЕКСПИРОВСКИЕ ТРАДИЦИИ, ФИЛОЛОГИЯ Белоконь, В.И. Фрагменты истории научных исследований Института физики и информационных технологий / В.И. Белоконь. - С.24-30 Кл.слова: ИНСТИТУТ ФИЗИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОРИЯ Белоконь, В.И. Алексей Данилович Ершов - замечательный ученый и педагог / В.И. Белоконь. - С.31-32 Кл.слова: АЛЕКСЕЙ ДАНИЛОВИЧ ЕРШОВ, УЧЕНЫЙ, ПЕДАГОГ Чеботкевич, Н. Валентина Владиславовна Ветер / Л. А. Чеботкевич. - С.33-34 Кл.слова: ВАЛЕНТИНА ВЛАДИСЛАВОВНА ВЕТЕР, ПРОФЕССОР ДВГУ, БИОГРАФИЯ Воробьев, Ю. Д. Корреляционный анализ магнитных и магниторезистивных параметров тонких нанокристаллических магнитных пленок Сo/Cu/Co / Ю. Д. Воробьев [и др.]. - С.35-43 Другие авторы: Огнев, А.В., Самардак, А.С., Чеботкевич, Л.А. Кл.слова: МАГНИТНАЯ ПЛЕНКА, НАНОКРИСТАЛЛЫ Курилов, В.И. Юридическое образование и юридическая наука в ДВГУ на рубеже веков / В.И. Курилов, С. Д. Князев. - С.44-54 Кл.слова: ДВГУ, ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА Шевченко, А. С. Николай Иванович Овчинников - первый декан юридического факультета ДВГУ / А. С. Шевченко Коробеев, А.И. Плехан Сергеевич Дагель / А.И. Коробеев. - С.57-58 Кл.слова: ДВГУ, ПЛЕХАН СЕРГЕЕВИЧ ДАГЕЛЬ, УЧЕНЫЙ Князев, С. Д. Современные принципы административного права России / С. Д. Князев. - С.59-71 Кл.слова: РОССИЯ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ Капустина, А.А. Химические исследования в Дальневосточном государственном университете. История, состояние, перспективы. / А.А. Капустина [и др.]. - С.72-80 Другие авторы: Высоцкий, В.И., Кондриков, Н.Б., Шапкин, Н.П., Моргун Н.П. Кл.слова: ДГУ, ХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИСТОРИЯ Капустина, А.А. Мушкетеры химии / А.А. Капустина. - С.81-84 Кл.слова: ДВГУ, ХИМИЯ, УЧЕНЫЕ Высоцкий, М.В. Первые шаги академии / М.В. Высоцкий, В. Л. Касьянов. - С.85-91 Кл.слова: ДВГУ, АКАДЕМИЯ ЭКОЛОГИИ, МОРСКОЙ БИОЛОГИИ И АКВАКУЛЬТУРЫ, ИСТОРИЯ Высоцкий, В.И. Мы с оптимизмом смотрим в будущее / В.И. Высоцкий. - С.92-100 Кл.слова: ДВГУ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР, МОРСКАЯ БИОТА Киселев, К. В. Клетки плоских морских ежей как возможные продуценты биологически активных веществ / К. В. Киселев [и др.]. - С.101-104 Другие авторы: Одинцова, Н.А., Булгаков, В.П., Кольцова Е.А., Яковлев К.В. Кл.слова: МОРСКОЙ ЕЖЬ, КЛЕТКИ, БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЕ ВЕЩЕСТВО Хаматова, А.А. О развитии востоковедения в ДВГУ / А.А. Хаматова. - С.105-115 Кл.слова: ДВГУ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, РАЗВИТИЕ Бреславец, Т. И. Формы языка и формулы речи в средневековой японской поэзии "связанных строф" / Т. И. Бреславец. - С.116-125 Кл.слова: ЯПОНСКАЯ ПОЭЗИЯ, СРЕДНЕВЕКОВЬЕ, ПОЭТИЧЕСКАЯ ФОРМА Осипов, В.Б. Образование в области математики и компьютерных наук в ДВГУ: настоящее и будущее / В.Б. Осипов, А.Л. Абрамов. - С.126-132 Кл.слова: ДВГУ, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНАЯ НАУКА Кузнецова, Н. В. Экономическая школа в Институте менеджмента и бизнеса ДВГУ / Н. В. Кузнецова. - С.133-138 Кл.слова: ДВГУ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА, ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА Сазонов, В. Г. К вопросу методологии формирования систем показателей внутрифирменного планирования в трансформируемой экономике / В. Г. Сазонов. - С.139-157 Кл.слова: ЭКОНОМИКА, ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЯ Зонов, Ю. Б. Научные исследования и подготовка специалистов в Институте окружающей среды / Ю. Б. Зонов, А.С. Федоровский. - С.158-165 Кл.слова: ДВГУ, ИНСТИТУТ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Даричева, Л.В. Профессор Аркадий Матвеевич Баталин / Л.В. Даричева. - С.166-167 Кл.слова: ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, ШКОЛА ОКЕАНОЛОГИИ, АРКАДИЙ МАТВЕЕВИЧ БАТАЛИН Федоровский, А.С. Математическое моделирование речного стока / А.С. Федоровский. - С.168-181 Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, РЕЧНОЙ СТОК, НАВОДНЕНИЕ Биневский, А. А. Проблемы философии и преподавание философии / А. А. Биневский. - С.182-189 Кл.слова: ДВГУ, КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ Григорий Семенович Куцый - ученый, историк. педагог / Э.В. Ермакова, И.И. Глущенко, Н.А. Троицкая. - С.190-192 Кл.слова: ГРИГОРИЙ СЕМЕНОВИЧ КУЦЫЙ, БИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ Щитов, Н.Г. Социологический подход к объяснению усиления жестокости наказания в странах Запада и Российской Федерации / Н.Г. Щитов. - С.193-201 Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, ЗАПАД, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Чухраев, Э.М. Развитие дополнительного профессионального образования в Приморском крае / Э.М. Чухраев. - С.202-204 Кл.слова: ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Прудкогляд, Т.В. Издает Дальневосточный государственный университет / Т.В. Прудкогляд. - С.205-208 Кл.слова: ДВГУ, ИЗДАТЕЛЬСТВО, КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ Старостин, Б. К. Учебно-научный музей ДВГУ / Б. К. Старостин. - С.209-221 Кл.слова: ДВГУ, МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 75.60, р. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / образовательный стандарт. - С.3-25. Омельченко, И. План работы методического объединения учителей начальных классов / И. Омельченко. - С.26-28. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Кирдяева, Н. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н. Кирдяева. - С.29-32. Кл.слова: РЕБЕНОК, ПРЕДШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА Гадустова, Е. Использование информационных технологий приизучении орфографии / Е. Гадустова. - С.33-36. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Первова, Г. Формирование и развитие мотивации чтения / Г. Первова. - С.37-42. Кл.слова: ЧТЕНИЕ Заева, Л. Творчество как способ положительной мотивации учения / Л. Заева. - С.43-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Белошистая, А. О смене методических акцентов при обучении решению задач в III классе / А. Белошистая. - С.47-52. Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Селькина, Л. Открытые задачи как компонент содержания начального математического образования / Л. Селькина, М. Худякова. - С.53-55. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Миронов, А. Ещё раз о наблюдениях в природе / А. Миронов. - С.56-60. Кл.слова: ПРИРОДА, НАБЛЮДЕНИЕ Тимичева, Л. Реализация здоровьесберегающих технологий / Л. Тимичева. - С.61-63. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, КЛАСС ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ, КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Бакарченко, Е. Снятие зрительного напряжения / Е. Бакарченко. - С.64-66. Кл.слова: КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ Ухарских, Т. . Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. Ухарских. - С.66-68. Кл.слова: ПИТАНИЕ ШКОЛЬНОЕ Латыпов, И. Повышение длительной активности учащихся / И. Латыпов, В. Лукина. - С.68-71. Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ Губанова, Е. Национально-региональный компонент при изучении декоративно-прикладного искусства / Е. Губанова. - С.72-78. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ Коротких, Г. Моделирование и украшение современной одежды / Г. Коротких. - С.79-81. Шайдуллина, Р. Нитяная графика: маленькие шедевры / Р. Шайдуллина. - С.81-82. Щеглова, И. Учимся творчеству / И. Щеглова. - С.82-86. Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАСКРЫТИЕ Клочихина, Е. Праздник игры и игрушки / Е. Клочихина. - С.87-89. Чугаева, Н. Кузьминки - осень с зимой встречаются / Н. Чугаева. - С.89-91. Круглый год. - С.92-94. Кл.слова: ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 68 Лобзина, Ю.. Элементы стохастики в образовании : краткий экскурс в историю [Текст] / Ю. Лобзина> // Математика в школе. - 2010. - N 2. - С. 66-70. Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- история образования -- стохастика -- комбинаторика -- теория вероятностей -- статистика Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Н 63 Николаев, М.. Математическое образование в школах России [Текст] / М. Николаев> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 58-60. Кл.слова (ненормированные): школа -- математическое образование -- советская система -- президентская школа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |