И 89 Истомина, И. Формирование рефлексивных компонентов математического мышления у младших школьников в процессе работы над сюжетными арифметическими задачами / И. Истомина, Е. Свешникова> // Психология обучения. - 2007.-№9. - С. 35-42. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- рефлексия -- содержательный анализ -- планирование -- сюжетная задача -- математический признак -- классификация Доп.точки доступа: Свешникова, Е. |
Каплунович, И.. Учет индивидуальных особенностей мышления при обучении учащихся решению математических задач / И. Каплунович, Н. Верзилова > // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 74-79 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- решение задач -- Пиаже Ж. Доп.точки доступа: Верзилова, Н. |