>
Аннотация: Методология воспитания, концепции и системы, управление и проектирование, исследования и эксперименты, сценарии и алгоритмы, педагогическая мастерская. Зарегистрированы поступления: 2008 2007 2006 2005 2004 Перейти к внешнему ресурсу сайт журнала, Перейти к внешнему ресурсу доступ на ЭБС ИВИС |
Шабалина, О. Будь уверенным в себе, иди вперед : из опыта воспитания "трудных" детей / О. Шабалина, Г. Куликов> // Воспитательная работа в школе. - 2007. - N 2. - С. 127-130. Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): трудные дети Доп.точки доступа: Куликов, Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Масленников, М.. Методические рекомендации по охране труда при оборудовании и эксплуатации учебных мастерских обслуживающего труда образовательных учреждений / М. Масленников> // Завуч. - 2003. - №8. - С. 64-106 Рубрики: Охрана труда Кл.слова (ненормированные): учебная мастерская |
Плаксина, Л.. Католиков. Педагог. Человек / Л. Плаксина > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №5. - С. 125-130 Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): Католеков А.А. |
Кель, О.. В.Н. Терский: великий мастер клубных дел / О. Кель > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №5. - С. 131-134 Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): Терский В.Н. |
Кузина, И.. Воспитание патриотизма на литературе о Великой Отечественной войне / И. Кузина, В. Миронычева> // Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 127-134 Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): патриотическое воспитание Доп.точки доступа: Миронычева, В |
Б 44 Беляева, Т.. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Беляева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-48. Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): конфликтологическая компетентность -- ценностно-мотивационная -- операциональная -- когнитивная подструктура -- метод обучения -- активный метод -- мастерская Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2008/6 Журнал 2008г. N 6 Азаров, Ю. Педагогическое искусство патриотического воспитания / Ю. Азаров. - С.3-11. Сабитова, Г. Москвичи о семье и проблемах семейного воспитания / Г. Сабитова. - С.12-18. Афанасьева, А. Фестиваль - форма этнокультурного воспитания школьников / А. Афанасьева. - С.19-21. Шпиньков, М. В казачьем кадетском корпусе / М. Шпиньков. - С.22-23. Кадеьская школа для девочек. - С.24-25. Макаренкова, Т. Профессиональная мастерская классного руководителя / Т. Макаренкова. - С.26-28. Поштарева, Т. Техника повышения межкультурной сензитивности / Т. Поштарева. - С.29-32. Гаврилычева, Г. Воспитание самостоятельности / Г. Гаврилычева. - С.33-37. Бразговка, Л. Формирование нравственной установки младших подростков / Л. Бразговка. - С.38-42. Герасимова, В. Музыкальный фольклор как средство воспитания / В. Герасимова. - С.43-46. Зотова, И. Театр костюма "Фантазия" / И. Зотова. - С.47-50. Петрова, В. Азбука нравственного образования (III) / В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник. - С.51-54. Воробьева, К. Профилактика агрессивности в подростковой среде / К. Воробьева. - С.55-61. Камакин, О. Начинающему туристу-воднику / О. Камакин. - С.62-63. Морозов, В. К 120-летию со дня рождения А.М. Макаренко / В. Морозов. - С.64-65. Пушкин, О. Как возродить нравственность / О. Пушкин. - С.66-68. Гребенкина, С. Здравствуй, Страна Знаний! : (тетрализованное представление ко Дню Знаний) / С. Гребенкина. - С.69-73. Бударина, В. Суд природы над человеком : (тетрализованное представление) / В. Бударина. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
М 15 Макаренкова, Т.. Профессиональная мастерская классного руководителя [Текст] / Т. Макаренкова> // Воспитание школьников. - 2008. - N 6. - С. 26-28. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: Р-16/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Большов, И. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономике / И. Большов. - С.4-7. Вачадзе, Д. Мобильная реклама : настоящее и будущее отрасли / Д. Вачадзе. - С.8-11. Комова, И. Мобильный банкинг / И. Комова. - С.12-15. Крылов, А. Миссия организации. Кому и зачем она нужна? / А. Крылов. - С.16-19. Белова, Е. Для чего зданиям нужны названия / Е. Белова. - С.20-23. Васюхин, В. Реклама - это фаст-фуд в самом безобразном виде! / В. Васюхин. - С.24-29. Емельянов, С. Небольшое РА : pro et contra / С. Емельянов. - С.30-31. Панкратов, С. Когда инновации становятся стратегией / С. Панкратов. - С.32-35. Давыдов, Ю. Сенсорный гипноз как новый инструмент продаж / Ю. Давыдов. - С.36-37. Топал, С. Мастерская креатива / С. Топал. - С.38-41. Ченгаев, Д. Как определить популярность сайта / Д. Ченгаев. - С.42-43. Журавель, В. Новые стандарты нестандартной рекламы / В. Журавель. - С.44-47. Бригина, О. Кому поручить Public Relation? / О. Бригина. - С.48-49. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Ахметзянова, О. Оснащение мастерской по обработке ткани [Текст] : [к урокам технологии] / О. Ахметзянова, Л. Сытина> // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 32-33
Рубрики: Методика преподавания технологии Кл.слова (ненормированные): урок технологии -- мастерская -- оснащение Доп.точки доступа: Сытина, Л. |
Б 66 Битянова, М. Трудности подросткового возраста [Текст] / М. Битянова> // Воспитательная работа в школе. - 2008.-№7. - С. 101-112. Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст |
С 13 Савина, Н. Внимание: конфликт! [Текст] / Н. Савина> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 91-96. Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): конфликт школьный Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 90.00, р. Медведев, Д. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федер. закон от 17 июля 2009 г. № 148-ФЗ / Д. Медведев. - С.4. Яшина, В. М.М. Алексеева - педагог, организатор, исследователь речевого развития детей / В. Яшина. - С.6-8. Кл.слова: АЛЕКСЕЕВА М.М., ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДОШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи / М. Алексеева. - С.9-13. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНЕТИКА РЕЧИ Поштарёва, Т. Особенности гражданского воспитания дошкольников / Т. Поштарёва. - С.14-18. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Винакова, З. "Теплый дом" : как живут дети 5-7 лет в детском доме / З. Винакова, В. Понасенкова. - С.19-24. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ДОМ Костюченко, М. Природа дарит чудеса / М. Костюченко. - С.25-33. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК, ПРИРОДА Рыжова, Л. "Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво!" / Л. Рыжова. - С.34-41. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Зурабова, К. И только песня остается... Или сестрица Аленушка / К. Зурабова. - С.42-49. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Елена Брагина - детям : стихи. - С.50. Погодина, С. Художественные техники - классические и неклассические : для работы во всех возрастных группах / С. Погодина. - С.52-67. Мацкевич, Ж. Детское изобразительное творчество и мультипликационное кино / Ж. Мацкевич. - С.68-70. Васильева, Н. Как поддержать личностное развитие детей 2-3 лет / Н. Васильева, М. Полякова. - С.71-74. Кл.слова: РЕБЕНОК, ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Дудко, О. Влияние методической работы на повышение профессиональной компетентности дефектологов в области взаимодействия с семьями / О. Дудко. - С.75-79. Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина. - С.80-87. Яковлева, Г. Как оценить профессиональную и методическую компетентность педагога инновационного дошкольного образовательного учреждения / Г. Яковлева. - С.88-94. Дорохина, Н. Готовим педагогов ДОУ к работе со старшим поколением семьи / Н. Дорохина. - С.96-112. Юридическая консультация. - С.114-123. Соснина, Г. Ярко, красочно, современно / Г. Соснина. - С.124-125. Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Басова, С. "Театр забавных игрушек" / С. Басова. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин" : о стихотворении А.С. Пушкина "Моя родословная" / В.А. Кошелев. - С.2-6 Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина" / Г.И. Беленький. - С.7-9 Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова / Е.А. Бурцева. - С.10-13 Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир" / Е.С. Роговер. - С.14-18 Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..." : Гоголь и Хармс / М.М. Шмидт. - С.19-21 В поисках нового, с опорой на традиции : к 80-летию Веры Яновны Коровиной. - С.22-23 Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков / А.Ф. Галимуллина. - С.24-27 Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги : роман Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме" читает вся школа V-X классы / Т.В. Учуватова. - С.28 Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником" : XI класс / Т.Б. Саложенкина. - С.29-31 Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..." : анализ лирических стихотворенийМ.Ю. Лермонтова. XI класс / Т.А. Елисеева. - С.32-37 Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель" : мастерская творческого письма и ценностных ориентаций. VII - IX классы / Т.И. Дмитракова. - С.38-39 Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда" : VIII класс / Н.А. Васильева. - С.40-41 Шуралев, А.М. Происхождение мастера : роль концепта "свет" в рассказе А.П. Платонова "В прекрасном и яростоном мире" VII класс / А.М. Шуралев. - С.42-44 Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения : мастерская по стихотворению И.С. Никитина "Утро" V класс / Н.Н. Фефелова. - С.45 Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу / А.И. Каплан. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4. Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8. Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13. Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21. Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24. Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31. Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37. Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41. Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47. Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53. Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57. Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60. Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62. Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66. Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71. Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74. Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79. Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82. Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85. Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88. Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92. Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98. Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Кривонос, В.Ш. "Как будто бы этого никогда не было" : мотив заколдованного места в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / В.Ш. Кривонос. - С.2-5 Нахапетов, Б.А. "Нынче по утру зашел ко мне доктор..." : образ доктора Вернера в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" / Б.А. Нахапетов. - С.6-9 Калашникова, И.А. "Храм" или "мастерская": герои И.С. Тургенева в отношении к природе / И.А. Калашникова. - С.10-12 Дворяшин, Ю.А. Глаза как зеркало движения жизни в романах М.А. Шолохова / Ю.А. Дворяшин. - С.13-17 Грачева, И.В. Путешествие на родину Раскольникова : экскурсия-комментарий к роману Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" / И.В. Грачева. - С.18-20 Шапошникова, В.В. Героиня повести В.Г. Распутина "Дочь Ивана, мать Ивана" / В.В. Шапошникова. - С.21-22 Зинин, С.А. Об использовании результатов единого государственного экзамена 2010 года в преподавании литературы в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования / С.А. Зинин, Л.Н. Гороховская, Л.В. Новикова Айзерман, Л. Достоевский профильный и непрофильный / Л. Айзерман. - С.26-30 Попова, Н.А. "На долгую разлуку нас тайный рок, быть может, осудил!" : стихотворение А.С. Пушкина "И.И. Пущину"ю VI класс / Н.А. Попова. - С.31-32 Филонова, Ю.А. Сказка В.А. Жуковского "Спящая царевна" : VI класс / Ю.А. Филонова. - С.33-37 Еремцова, Р.Н. Д. Свифт. "Приключения Гулливера" : VIII класс / Р.Н. Еремцова. - С.38-39 Зубарева, Т.Г. Урок-путешествие по сказочной повести Джона Рональда Руэла Толкина "Хоббит, или туда и обратно" : V - VI классы / Т.Г. Зубарева. - С.40-42 Козлова, Л.М. Читательская конференция по книге А. Гавальды "35 кило надежды" : VI - VII классы / Л.М. Козлова. - С.43 Артекова, Н.И. Р.-Л. Стивенсон. "Остров Сокровищ" : V класс / Н.И. Артекова. - С.44-45 Чучвага, Л.М. Л.А. Трубина. "Русская литература XX века": учебное пособие для абитуриентов / Л.М. Чучвага. - С.46 Пронина, Е. Книга А.И. Солженицына "Архипелаг Гулаг" для школы / Е. Пронина. - С.47 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев. - С.19-25. По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания?. - С.9-18. Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования / О. Богомолов. - С.26-35. Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе? / И. Забатурина, Н. Ковалёва. - С.36-42. Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития / Т. Клячко. - С.43-51. Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования / Е. Савицкая. - С.52-56. Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов / В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов. - С.58-61. Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ? / М. Мусарский. - С.62-64. Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ / Ж. Осипцова. - С.65-71. Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ / А. Кац. - С.72-77. Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы / М. Федотова. - С.78-80. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.88-90. Гонтарь, Э. Школа технического резерва / Э. Гонтарь. - С.91-93. Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху" / Н. Махнёв. - С.94-96. Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность / А. Яшков. - С.97-101. Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса / М. Поташник. - С.102-107. Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы / М. Мусарский. - С.109-116. Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы / И. Абанкина. - С.117-120. Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше? / А. Романов, О. Бельдина. - С.121-124. Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика / А. Вифлеемский. - С.124-133. Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования / Е. Степанова. - С.134-138. Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития / Л. Пронина. - С.139-141. Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие / Е. Филиппова. - С.142-145. Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача / А. Шамаева. - С.146-152. Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами) / Е. Янбург. - С.153-162. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ТУННЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РИСК Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе / А. Соложнин. - С.163-169. Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.170-176. Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета / С. Косарецкий. - С.177-179. Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим? / Ю. Чистяков. - С.180-186. Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ / М. Федотова. - С.184-186. Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году / Т. Шеченко. - С.187-192. Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы / Г. Лапушинская. - С.193-199. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.200-204. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.205-206. Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики / А. Могилёв. - С.207-210. Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев. - С.211-220. Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников / Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко. - С.221-226. Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям / В. Кормакова. - С.227-231. Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером? / О. Кравчук. - С.232-235. Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.]. - С.241-250. Другие авторы: Кожурова, О., , Эффективное воспитание : школа и семья как партнёры Гуревич, А. Семейное проектирование в школе / А. Гуревич. - С.251-255. Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования / В. Круглов. - С.263-266. Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса / Е. Хижнякова. - С.267-271. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Ш 96 Шуркова, Н.. Лекции о воспитании [Текст] : (продолжение) / Н. Шуркова> // Классный руководитель. - 2011. - N 1. - С. 133-141. Рубрики: Педагогическая мастерская Кл.слова (ненормированные): воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |