Данилова, А.. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ Доп.точки доступа: Матвеева, Л. |
Науменко, Т. Общественное мнение и массовая коммуникация / Т. Науменко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 12, Политические науки. - 2003. - №5. - С. 63-74 Кл.слова (ненормированные): общественное мнение -- массовая коммуникация |
Иванов, В. Массовая коммуникация в условиях глобализации / В. Иванов, М. Назаров> // Социологические исследования. - 2003. - №10. - С. 20-29 Рубрики: Общение--социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): коммуникация -- массовая коммуникация -- глобализация Доп.точки доступа: Назаров, М.М. |
Науменко, Т. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т. Науменко> // Социологические исследования. - 2003. - №10. - С. 39-46 Рубрики: Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): массовая коммуникация |
Лазутина, Г. Журналистика и качество массовых информационных потоков : этический аспект / Г. Лазутина> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2004. - №1. - С. 33-46 Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): журналистика -- средства массовой информации -- этика -- информационные потоки -- массовая коммуникация |