Добросклонская, Т.
    Что такое медиалингвистика? / Т. Добросклонская // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №2. - С. 9-17
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
медиалингвистика -- средства массовой информации -- массмедиа
Аннотация: Термин "медиалингвистика" появился в 2000г., предмет дисциплины - изучение функционирования языка в сфере массовой коммуникации


Шифр: В-12/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 1
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Петровские "Ведомости" - повестка дня на века / Я.Н. Засурский. - С.3-5
Шилина, М.Г. Тенденции развития современных медиасистем и актуальные концепции теории СМК / М.Г. Шилина. - С.6-22
Новикова, А.А. "Советское" на современном российском телевидении как проявление глокалицзации / А.А. Новикова, Е.А. Дюло. - С.23-37
Долгова, Ю.И. В поисках публичной сферы, которой никогда не существовало. Анализ телевизионной политической коммуникации Росии 2000-2009 гг. / Ю.И. Долгова. - С.38-51
Кирия, И.В. Социальная традиция российской модели коммуникаций / И.В. Кирия. - С.51-74
Иваницкий, В.Л. Регулярный менеджмент на предприятиях массмедиа: к вопросу о содержании термина / В.Л. Иваницкий. - С.75-89
Лаане, Д.А. Типология деловых печатных СМИ Украины / Д.А. Лаане. - С.90-99
Виниченко, В.М. Журналистское образование в США: от журналистики к массовым коммуникациям / В.М. Виниченко. - С.100-112
Ершов, Ю.М. К определению понятия познавательного телевидения / Ю.М. Ершов. - С.113-125
Федотова, Н.А. Рекреативные функции СМИ: содержание, структура и гуманистический потенциал / Н.А. Федотова. - С.126-127
Стебловская, С.Б. Методологические основы исследования аксиологического поля журналов для подростков / С.Б. Стебловская. - С.138/-153
Петрова, В.В. Интерактивные медиа и политический дискурс в Финляндии / В.В. Петрова. - С.154-164
Клименко, Д.А. Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения : на примере формирования имиджа Италии в России / Д.А. Клименко. - С.165-181
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-12/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Четыре века газеты. Будет ли пятый? / Я.Н. Засурский. - С.4-8
Груша, А.В. Трансформация политической коммуникации: медиаобраз Сильвио Берлускони / А.В. Груша, Н.Н. Скрипкина. - С.9-22
Якова, Т.С. Медиаландшафт Швейцарии: слияния и поглощения на фоне кризиса / Т.С. Якова. - С.23-34
Краснова, Е.Б. Газета "Нойе Цюрхер Цайтунг". Пути преодоления экономического кризиса / Е.Б. Краснова. - С.35-44
Захарова, М.В. Франция принимает законы о соблюдении прав интеллектуальной собственности в Интернете / М.В. Захарова. - С.45-56
Москвина, Ж.О. Мобильный интернет. Новые коммуникативные возможности / Ж.О. Москвина. - С.57-66
Дакина, Ю.М. Машинная агрегация новостей и реакция на нее информационного пространства / Ю.М. Дакина. - С.67-80
Виноградова, Т.Ю. Место Интернета в медиаметрическом пространстве Франции / Т.Ю. Виноградова. - С.81-89
Соколова, А.А. Вергилием и нитью Ариадны по лабиринтам Интернета. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Италии / А.А. Соколова. - С.90-99
Клименко, Д.А. Ватикан и новые информационные технологии / Д.А. Клименко. - С.100-113
Оганджанян, С.Л. Национальное общественное радио США и новые технологии: угроза или возможность развития? / С.Л. Оганджанян. - С.114-120
Филатова, И.М. Развитие информационно-коммуникационных технологий в Индии и его социальные последствия / И.М. Филатова. - С.121-137
Иваницкий, В.Л. Рабочая среда как основной нематериальный актив предприятия массмедиа / В.Л. Иваницкий. - С.138-147
Назайкин, А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России / А.Н. Назайкин. - С.148-165
Шергова, О.Б. Лингвистические компоненты медиаобразования: теории речевого воздействия / О.Б. Шергова. - С.166-178
Кочетова, В.С. PR-текст как способ формирования имиджа корпорации / В.С. Кочетова. - С.179-190
Крупнова, М.В. Публицистика Венгрии в межвоенный период : 1918-1939 / М.В. Крупнова. - С.191-204
Тимошенко, Е.Д. Место женщин в швейцарской франкоязычной прессе: гендерное исследование / Е.Д. Тимошенко. - С.205-206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-12/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 10, Журналистика. - 1997
2010г. N 3
Содержание:
Засурский, Я.Н. Колонка редактора: Двадцать лет свободы печати / Я.Н. Засурский. - С.5-9
Газанджиев, С.Г. Визуализация как средство структурирования содержания в печатных медиа / С.Г. Газанджиев. - С.10-14
Беляев, А.А. Актуальные проблемы современной веб-типографики: взгляд в будущее / А.А. Беляев. - С.15-22
Силанов, Н.А. Информационная графика в современной визуальной культуре / Н.А. Силанов. - С.23-31
Ковалев, Д.В. Инструменты оптимизации расходов редакции ежемесячного журнала в условиях кризиса : на примере службы дизайна / Д.В. Ковалев. - С.32-42
Галкин, С.И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования / С.И. Галкин. - С.43-60
Есин, Б.И. Как финансировался журнал "Морской сборник" : 1848-1917 / Б.И. Есин. - С.61-63
Лапшина, Г.С. "Вестник Европы" 1870-х: программа модернизации России / Г.С. Лапшина. - С.64-80
Родионова, Т.С. История российской журналистики дооктябрьского периода в зарубежных исследованиях / Т.С. Родионова. - С.81-96
Бакунцев, А.В. Неизвестная статья Ивана Бунина / А.В. Бакунцев. - С.97-102
Колчина, А.С. Радио Свобода в 50-70-е годы XX века: поиск форм пропаганды в период холодной войны / А.С. Колчина. - С.103-116
Зубочкина, А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А.А. Зубочкина. - С.117-127
Карякина, К.А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа / К.А. Карякина. - С.128-137
Иваницкий, В.Л. Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа / В.Л. Иваницкий. - С.138-142
Стефенс, М. Журналистское образование в Нью-Йоркском университете: история и современность / М. Стефенс. - С.143-147
Лэжун, Ц. Сравнительный анализ влияния глобализации на китайские и российские СМИ / Ц. Лэжун. - С.148-163
Малыгина, Л.Е. Современный телевизионный анонс: коммуникативно-стилистическая трансформация жанра : на материале анонсов информационных и публицистических программ за 2005-2009 гг. / Л.Е. Малыгина. - С.164-171
Тимофеев, А.А. Определение критериев творчества в произведениях периодической печати / А.А. Тимофеев. - С.172-186
Чукаева, Н.А. Этические аспекты работы журналиста : на примере рекламы в медицинских журналах Германии / Н.А. Чукаева. - С.187-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)