Лебедев, А..
    Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ




    Третьяк, О.
    Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Шифр: В-24 (Журнал)
ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!, 2006 -

Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006 

88.49
Л 64


    Литвинов, Ф.
    Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49
Рубрики: Экономическая психология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- психология маркетинга


Доп.точки доступа:
Литвинова, И.

74.04(2)
О-15


    Обидина, Е.
    Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- PR-поддержка




    Шевченко, Д..
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580
Рубрики: Образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг




    Мануйлов, В..
    Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Федотова, А.



    Гайдаенко, Т.
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма




    Камушкина, Л.
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23
Рубрики: Социология труда
Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг
Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом




    Голубков, Е.
    Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг




    Самохин, М..
    Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК 74.266.5
Рубрики: Методика экономических знаний
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг
Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"


Доп.точки доступа:
Самохина, А.



    Шинкевич, В.Е..
    Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политические технологии -- политический маркетинг




    Прищепенко, В.
    О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Прищепенко, М.



    Карпов, Е..
    Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования / Е. Карпов // Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК 60.561.9
Рубрики: Экономика и маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- образовательная услуга -- имидж -- методика Карпова Е.Б.




    Панюкова, В.
    Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
франчайзинг




    Ангилеев, О.
    Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
дипломный проект




    Пасько , И.
    Маркетинговые исследования / И. Пасько // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг




    Чечеткина , О.
    Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг




    Житкова, Е.
    Маркетинг / Е. Житкова // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32
Рубрики: Российская экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Шифр: В-48/2008/1
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Федоров, И. Инженерное образование : состояние, проблемы, перспективы / И. Федоров. - С.3-11.
Зернов, В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов. - С.12-21.
Захаревич, В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом / В. Захаревич, М. Боровская. - С.22-27.
Гребнев, Л. Бесплатное высшее образование в России : что гарантирует гарант? / Л. Гребнев. - С.28-43.
Блинов, В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации / В. Блинов. - С.44-50.
Ендовицкий, Д. Система бюджетирования университета / Д. Ендовицкий. - С.60-65.
Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды / Е. Ищенко. - С.66-69.
Чупандина, Е. Обеспечение качества образования в классическом университете / Е. Чупандина. - С.70-73.
Ховив, А. Университет центр фундаментальных исследований / А. Ховив, Г. Вашанов. - С.74-78.
Гришаев, О. Система воспитательной и социальной работы / О. Гришаев. - С.79-82.
Минаков, А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова. - С.83-88.
Ялалов, Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию / Ф. Ялалов. - С.89-93.
Косухин, В. Роль и место тестирования в деятельности вуза / В. Косухин, Г. Логинова. - С.94-97.
Шагеева, Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО / Ф. Шагеева. - С.97-101.
Коренева, А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов / А. Коренева. - С.101-105.
Анисимов, П. VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева. - С.106-108.
Мосичева, И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса / И. Мосичева, В. Шестак. - С.109-112.
Иванов, В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы / В. Иванов, А. Кирсанов. - С.112-115.
Можаева, Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе / Г. Можаева. - С.116-119.
Осокина, О. ДПО как ресурс развития региона / О. Осокина. - С.120-122.
Кургалин, С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет / С. Кургалин. - С.122-125.
Вторина, Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова. - С.125-127.
Голуб, Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации : предварительные итоги / Ю. Голуб. - С.127-129.
Порус, В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии / В. Порус. - С.133-141.
Фесенкова, Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации / Л. Фесенкова. - С.142-147.
Дудукалов, В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе / В. Дудукалов. - С.148-149.
Галеева, Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза / Р. Галеева. - С.150-151.
Шершнева, В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза / В. Шершнева, Е. Перехожева. - С.152-154.
Селиверстова, Л. О реализации прав ребенка в школе / Л. Селиверстова. - С.155-156.
Попова, М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования / М. Попова. - С.157-158.
Миронов, В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности / В. Миронов. - С.159-160.
Мухаметшин, А. Из истории педагогической мысли в Татарии / А. Мухаметшин. - С.161-166.
Коваленко, Е. Что мы знаем об экологии человека? / Е. Коваленко. - С.167-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)