Римашевская, Н. Бедность и маргинализация населения / Н. Римашевская> // Социологические исследования. - 2004. - №4. - С. 33-43 Рубрики: Социология групп Кл.слова (ненормированные): бедность -- бедные -- маргинальность -- маргиналы |
> Шифр: В-48/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации / М. Жукова, П. Кубрушко. - С.3-9. Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения / И. Минаев, А. Вострухин. - С.10-14. Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики / Е. Матухин, З. Сазонова. - С.15-21. Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития / А. Сурин. - С.22-26. Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности / В. Девисилов. - С.27-31. Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования / Н. Попов. - С.32-35. Равновесие между традициями и инновациями / интервью с ректором С.В. Калмыковым. - С.36-42. Батуева, И. Востребованное образование / И. Батуева, Г. Рогалева. - С.43-47. Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность / А. Булдаев. - С.48-54. Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии / А. Занданов, С. Николаев. - С.55-58. Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал" / Б. Намсараев. - С.59-62. Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов / И. Осинский. - С.63-66. Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ / Л. Шулунова. - С.67-71. Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы / О. Александрова. - С.72-78. Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве / П. Твердынин, А. Черемисин. - С.79-82. Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии / К. Харченко. - С.83-87. Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа / И. Мелик-Гайказян. - С.88-93. Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования / Е. Жукова. - С.94-98. Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем / Е. Роготнева. - С.99-101. Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем / М. Мелик-Гайказян. - С.102-105. Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели / О. Матвеева. - С.106-108. Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации / М. Горбулева, Л. Шабанов. - С.109-113. Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы / А. Андреев. - С.114-115. Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения / С. Тимкин. - С.116-119. Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО / А. Немцев, В. Беленко. - С.120-124. Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig / Н. Оганесянц. - С.125-127. Мяготин, А. О моральном измерении реформ / А. Мяготин. - С.128-130. Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи / Е. Илясов. - С.131-139. Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования / А. Ан, О. Рабинович. - С.140-143. Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза / С. Андреев, А. Зотов. - С.144-148. Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы / Л. Тимирова. - С.149-152. Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход / Р. Зарипов. - С.153-156. Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь? / Е. Курбакова. - С.157-159. Соколова, А. "Образование для карьеры" / А. Соколова. - С.160-161. Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве / Г. Кретинина. - С.162-164. Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс / И. Болотин, И. Задорожнюк. - С.165-168. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |