Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ |
Л 64 Литунов, С. Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / С. Литунов> // Рекламодатель. - 2007.-№7. - С. 44-47. Рубрики: Особенности рекламной информации Кл.слова (ненормированные): эмоциональное воздействие |
К 51 Клушина, Н. Убеждение и манипулирование: разграничение понятий / Н. Клушина> // Русская речь. - 2007.-№5. - С. 50-53. Рубрики: Публицистика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- тексты |
К 15 Кайгородов, Б. Особенности манипулятивной установки, самоотношения и взаимоотношений 14-15-летних подростков / Б. Кайгородов, О. Козачек, О. Меркулова> // Психология обучения. - 2007.-№11. - С. 51-62. Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): психологическое манипулирование -- самоотношение подростков -- взаимоотношение подростков Доп.точки доступа: Козачек, О.; Меркулова, О. |
Карпухин, О. Манипулирование массами - инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии / О. Карпухин, Э. Макаревич> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - №5. - С. 26-52 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): оранжевая революция -- пиар-технологии -- PR-технологии -- массовое сознание -- общественное сознание -- манипулирование сознанием -- экспорт демократии -- революции Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф. |
Р 93 Рыжик, Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда / Н. Рыжик> // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг". - 2008. - N 3. - С. 40-47. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): бренд Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-05/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Гликман, И. Воспитание, формирование и обучение: о соотношении основных педагогических категорий / И. Гликман. - С.4-10. Захаров, О. Политическое манипулирование / О. Захаров. - С.11-14. Имаева, Л. Некоторые аспекты эволюции духовных ценностей: гармоническая и негармоническая динамика / Л. Имаева. - С.15-24. Кротова, Л. Российско-казахстанское сотрудничество в области образования с применением дистанционных технологий / Л. Кротова, С. ЦарегородцеваИ. Шнырева. - С.25-33. Чмыхова, Е. Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов / Е. Чмыхова, Т. СтаростенковаН. Шестак. - С.34-47. Балакшин, М. Информационная система тренингового обучения / М. Балакшин, А. Евдокименко. - С.48-51. Бурмистро, И,. Юзабилити-инженерия как перспективное направление работы прикладных психологов / И, Бурмистро, А. Белышкин. - С.52-55. Шабанов, А. Формирование информационной культуры обучающих и обучающихся как условие эффективности дистанционного обучения / А. Шабанов. - С.56-66. Карпенко, М. Модель возрастного изменения восприятия времени / М. Карпенко, Е. ЧмыховаА. Терехин. - С.66-77. Сидорова, В. Психолого-педагогические аспекты современных технологий обучения / В. Сидорова. - С.78-87. Бессонов, Р. О дидактических средствах профилирования иноязычного курса на старшей ступени общеобразовательной школы / Р. Бессонов. - С.88-95. Чуб, Е. Интенсификация обучения как фактор подготовки компетентного специалиста / Е. Чуб. - С.96-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |