Дементьева, В. Магистратская власть Римской республики : содержание понятия imperium / В. Дементьева> // Вестник древней истории. - 2005. - №4. - С. 46-75 Рубрики: Древний мир Кл.слова (ненормированные): Древний Рим -- Римская республика -- магистраты -- магистратура -- государственная власть -- органы государственной власти |
Я 45 Якимович, Б. Институт магистратуры: опыт и перспективы / Б. Якимович> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 21-25. Рубрики: Наука--кадры Кл.слова (ненормированные): магистратура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В. О тенденциях реформирования магистратуры в структуре российской высшей школы / В. Сенашенко, В. Халин> // Высшее образование в России. - 2008.-№3. - С. 9-21. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): магистратура Доп.точки доступа: Халин, В. |
С 51 Сморчков, А. М. Сакральные полномочия цензорной власти в Римской республике [Текст] / А. М. Сморчков> // Вестник древней истории. - 2008. - N 3. - С. 49-93. Рубрики: Древний Рим Кл.слова (ненормированные): магистратура цензоров -- понтифики -- религиозные ритуалы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Р 65 Розов, Н.. Инновации в общеобразовательной школе и педагогическом образовании [Текст] / Н. Розов> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 3. - С. 3-16. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- учитель -- профессиональный уровень -- квалифицированный преподаватель -- магистратура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 62 Поспелов, А.. Образовательные стандарты третьего поколения: взгляд из вуза [Текст] / А. Поспелов, С. Кальней, Т. Олейник> // Альма Матер. - 2010. - N 2. - С. 9-17. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образовательный стандарт -- третье поколение -- двухуровневая система -- бакалавриат -- магистратура Доп.точки доступа: Кальней, С.; Олейник, Т. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2010/7 Журнал 2010г. N 7 Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. Фельдштейн. - С.3-11. Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития / Е. Лазарев. - С.12-21. Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Гергокова. - С.22-29. Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.30-36. Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи / Н. Савотина. - С.37-45. Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук / Р. Щербаков. - С.46-51. Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина. - С.52-57. Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура / Е. Пискунова. - С.58-65. Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры / С. Писарева. - С.66-74. Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова / С. Колташ. - С.75-83. Староверова, Т. Домашнее образование в России / Т. Староверова. - С.84-91. Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников / О. Кантур. - С.92-97. Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко. - С.98-105. Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания / В. Болбас. - С.106-113. Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. Горшкова. - С.114-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
П 34 Пискунова, Е.. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура [Текст] / Е. Пискунова> // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 58-65. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- профессиональное образование -- академическое исследование Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5. Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9. Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13. Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17. Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26. Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39. Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42. Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46. Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50. Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66. Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71. Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77. Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80. Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82. Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Путин, В.В. Качественное, современное образование - это залог устойчивого развития нашей страны... / В.В. Путин. - С.4-9. Гуськова, М. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования / М. Гуськова. - С.10-13. Ожидание перемен, или 20 лет спустя. - С.14-17. Жуков, А. Критерии эффективности подготовки специалистов / А. Жуков [и др.]. - С.18-21. Другие авторы: Ковардакова, М., Новиков, С., Савхалов, М. Борейшо, А. Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств / А. Борейшо [и др.]. - С.22-26. Другие авторы: Иванов, К., Морозов, А., Степанова, Е. Семенова, Ю. Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся / Ю. Семенова. - С.27-30. Магистратура для инженера. - С.31-34. Тарасенко, В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров / В. Тарасенко. - С.35-37. Иванищева, Н. Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании / Н. Иванищева. - С.38-41. Гребнева, В. Особенности социальной идентичности преподавателей и студентов вуза как коллективного субъекта труда / В. Гребнева. - С.42-45. Кирюшина, О. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение / О. Кирюшина. - С.46-49. Темина, С. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании / С. Темина. - С.53-56. Дмитриева, Т. Роль и место курса "основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов / Т. Дмитриева. - С.56-59. Далингер, В. Смена мотивационного вектора в выборе абитуриентами специальности при поступлении в вуз / В. Далингер. - С.60-61. Чирков, С. О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе / С. Чирков. - С.62-65. Бондаренко, Е. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъективной позиции студента-медика / Е. Бондаренко. - С.66-68. Абдуллаева, С. Особенности лексики инфокоммуникационных технологий их учет в процессе работы над ними / С. Абдуллаева. - С.69-70. Кадырова, Н. Семантика профессиональных терминов в русском и узбекском языках : (на примере железнодорожной терминологии) / Н. Кадырова. - С.71-72. Латипов, Р. Профессиональное мастерство техника машиностроительного профиля / Р. Латипов, З. Мухаметшина, С. Савитский. - С.73-74. Степанова, Н. Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано / Н. Степанова. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Новости образования в России. - С.3-5. Игошев, Б. Современное образование : проблемы и решения / Б. Игошев. - С.6-10. Ибрагимов, Г. Педагогические и социально-экономические проблемы подготовки современного Учителя / Г. Ибрагимов. - С.11-15. Шестова, Т. Глобальная история - форма модернизации исторического образования / Т. Шестова. - С.16-19. Брычков, А. "Духовность" современной молодёжи : социологический аспект / А. Брычков, Г. Фомченкова. - С.20-24. Анисимов, В. Теоретические основы артпедагогики / В. Анисимов. - С.25-28. Фурс, М. Интерактивные формы обучения - средство повышения уровня профессиональной подготовки студентов / М. Фурс. - С.29-32. Евплова, Е. Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения / Е. Евплова. - С.33-36. Пучков, Н. Система "бакалавриат - магистратура" в профессиональной инженерно- экологической подготовке / Н. Пучков, Н. Попов, А. Козачек. - С.37-43. Околелов, О. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС / О. Околелов, О. Дячкин, В. Семиряжко. - С.44-48. Нуриев, Н. Цифровая модель деятельного потенциала инженера / Н. Нуриев, С. Старыгина. - С.49-54. Милянчикова, О. Повышение профессионализма менеджера образования / О. Милянчикова. - С.55-58. Новости образования в мире. - С.59. Капустина, З. Нравственность как функция духовной энергии сознания / З. Капустина. - С.60-64. Федотова, О. Современные проблемы профессионального образования в сфере традиционного прикладного искусства / О. Федотова. - С.65-68. Закирова, Е. Отраслевая терминология - средство формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции / Е. Закирова. - С.69-73. Идрисов, А. Размышления о современных условиях публикации научных исследований / А. Идрисов. - С.74-78. Левин, В. Наука в России : что дальше / В. Левин. - С.79-84. Югфельд, Е. Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых / Е. Югфельд. - С.85-86. Алексеева, Е. Психофизиологические характеристики будущих педагогов / Е. Алексеева. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 93 Любимов, Л.. Что мешает нашей стране улучшить качество школьного образования [Текст] / Л. Любимов> // Вопросы образования. - 2011. - N 4. - С. 11-26. Рубрики: Российское образование Кл.слова (ненормированные): школа -- реформа школы -- автономия -- деятельная парадигма -- стандарт образования -- магистратура -- специалист Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-12/2011/12 Журнал 2011г. N 12 Соколов, А.В. Информатические опусы. Опус 9. Библиотеки и информация: советский опыт практической дезинтеграции и научной интеграции / А.В. Соколов. - С.5-22. Гусева, Е. Н. Инновационное развитие библиотечной сферы: аналитико-статистический обзор / Е. Н. Гусева. - С.23-40. Грибков, Д.Н. Виртуальное обслуживание как средство совершенствования библиотечного обслуживания / Д.Н. Грибков. - С.41-44. Кушнаренко, Н.Н. Научные школы книговедческого и библиотечно-информационного профиля: признаки идентификации / Н.Н. Кушнаренко, А.А. Соляник. - С.45-53. Клюев, В.К. Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки / В.К. Клюев. - С.54-59. Сукиасян, Э.Р. Профессия каталогизатора сегодня и завтра / Э.Р. Сукиасян. - С.60-66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: В-48/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 204.79, р. Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8. Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17. Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24. Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50. Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55. Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62. Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69. Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77. Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83. Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88. Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92. Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97. Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104. Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109. Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114. Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121. Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129. Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136. Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146. Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155. Вузовская жизнь. - С.156-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 96 Гусева, И.. Научная магистратура : мечта или реальность? [Текст] / И. Гусева> // Высшее образование в России. - 2012. - N 2. - С. 9-17. Рубрики: Научные кадры Кл.слова (ненормированные): научные кадры -- подготовка -- образовательная программа -- индивидуальная -- научная магистратура Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
С 31 Сенашенко, В.С.. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В.С. Сенашенко> // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 54-58. Рубрики: Научные кадры Кл.слова (ненормированные): научно-педагогические кадры -- подготовка -- ученая степень -- магистратура -- аспирантура -- докторантура -- научно-квалифицированная работа -- третий уровень -- программа Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |