Цукерман, Г. Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? / Г. Цукерман, Ю. Суховерша> // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 52-64 Кл.слова (ненормированные): обучение -- развивающее обучение -- лонгитюдное исследование |
Егорова, М. Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева / М. Егорова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): дифференциальная психология -- структурно-генетический анализ -- комплексное исследование -- лонгитюдное исследование -- могографическое описание индивидуальности Доп.точки доступа: Ананьев, Б.Г. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Глазунова, О. Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития |
Подшивалова, Е.. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е. Подшивалова, Г. Цукерман> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 57-66 Рубрики: Профессиональная деятельность Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- лонгитюдное исследование -- младший школьник -- оценка -- действие оценки -- поисковая активность |