Цукерман, Г.
    Как младшие школьники становятся субъектами учебной деятельности? / Г. Цукерман, Ю. Суховерша // Психологическая наука и образование. - 2000. - №1. - С. 52-64
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- развивающее обучение -- лонгитюдное исследование




    Егорова, М.
    Дифференциальная психология в школе Б.Г. Ананьева / М. Егорова // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 137-150.
ББК 88.1д
Рубрики: Персоналии психологов
Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- структурно-генетический анализ -- комплексное исследование -- лонгитюдное исследование -- могографическое описание индивидуальности


Доп.точки доступа:
Ананьев, Б.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)



    Глазунова, О.
    Лонгитюдное исследование детского развития в школе мыследеятельной педагогики / О. Глазунова // Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 30-40
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельная педагогика -- способность мышления -- лонгитюдное исследование -- антропологическое развитие -- тип -- зона развития




    Подшивалова, Е..
    Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование. - 2003. - №2. - С. 57-66
ББК 88.840
Рубрики: Профессиональная деятельность
Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- лонгитюдное исследование -- младший школьник -- оценка -- действие оценки -- поисковая активность