Г 52 Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях [Текст] / Л. Гладковская > // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 28-32. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речевая патология -- логоритмика -- ОНР Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-07/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5. Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7. Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11. Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15. Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19. Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21. Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26. Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30. Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34. Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38. Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41. Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44. Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48. Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е. Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52. Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55. Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60. Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66. Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70. Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |