Ш 54 Шеховцова, Л. Профессионально важные качества учителя и личностно-ориентированная парадигма в педагогике / Л. Шеховцова> // Психология обучения. - 2007.-№8. - С. 4-27. Рубрики: Психология учителя Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированная парадигма -- самоопределение педагога -- личностная позиция -- личностный смысл -- профессиональные качества -- эмпатия -- коммуникативная культура |
Е 70 Еремкина, О. Формирование психодиагностической культуры учителя как средство измерения личностного смысла его деятельности / О. Еремкина> // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 64-68. Кл.слова (ненормированные): учитель -- психодиагностическая культура -- личностный смысл |
Л 61 Липкань, Н. Становление эстетических ценностных ориентаций младших подростков / Н. Липкань> // Вестник педагогических инноваций. - 2006.-№3. - С. 78-97. Кл.слова (ненормированные): подросток -- эстетическая ценностная ориентация -- личностный смысл -- эстетическая эмпатия -- рефлексия -- смыслотворчество |
П 64 Поташник, М. Чему отдать приоритет: ЗУНам или ценностям? / М. Поташник> // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 208-212. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): ЗУН -- воспитание ценностей -- личностный смысл Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
П 75 Привина , М. Динамика развития саморегуляции поведения у мальчиков - воспитанников социальных приютов / М. Привина > // Психологическая наука и образование. - 2008.-№1. - С. 5-13. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): саморегуляция поведения -- подросток -- отклоняющее поведение -- ценностная ориентация -- личностный смысл -- референтная группа -- рефлексия -- самооценка -- самоконтроль |